Наперекор количеству иномарок на родных дорогах, местные автозаводы не сдаются. Часто они применяются для своего дела или машин для мест вокруг которых невозможно найти нормальных дорог - давайте решим, какой из автомобилей с разумной ценой, без дорогостоящего вмешательства в конструкцию способен проехать по разбитой поселковой колее помимо старого доброго УАЗика, а какой ещё фургон потянет по деньгам небольшая фирма за исключением Газели?
Помимо этого многие покупают русские модели из-за простоты ремонта, наверное исключительно в в старом "козле" получится решить основную массу поломок тут же на дороге при помощи зубила, разводного ключа и молотка, а большинство иномарок нужно будет отвозить в автосервис, перед этим решив задачу каким образом вытащить машину из той грязи где поломались. Потому УАЗ лидирует по признанию в охотников и любителей покататься по диким местам. К тому же даже если и придётся купить детали на Газель или Уаз то стоить будут такие детали гарантированно дешевле чем похожие например на Mitsubishi Pajero или подобный заграничный вариант. Взять хотя бы электрооборудование для Газели - обойдётся в два раза доступней иностранных аналогов. Плюс нет необходимости по несколько недель ждать пока привезут железяку из заграницы, нужные запчасти на УАЗ найдёте на любом автомобильном рынке, к тому же можно выбрать как автозаводов, так и аналоги фирменных.
Несомненно, УАЗы, Газели и т.д. Возможно и не дотягивают в дизайне и престижности, хотя у них другая ниша на рынке это транспорт для передвижения и доставки, плюс рассчитанное на водителей с низким доходом. В последние несколько лет наметились сдвиги в лучшую сторону в комфорте и дизайне и у местных автобрендов, не всё выходит с первого раза, но всё же...