PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2017, 20:15   #1
По умолчанию Провалы и захлебывания
Привет всем.
У меня Церато 2011 года, об 1.6, акпп. Пробег 97 тыс.
Тесть недавно залил на непонятной заправке 92 бенз, около10 литров. После этого начались провалы и захлебывания на скоростях. Когда держал 40 или 60 кмч, машина как будто захлебывалась (ощутимые дергания) моргал чек, потом ехала дальше норм и чек потухал. Через какое то время чек загорелся на постоянку.
Залил 20 литров 95го бензина. Поездил. Чек на следующий день потух, но захлебывания еще были.
Иногда снова загорался чек и потухал.
Заехал на диагностику, показало пропуски зажигания.
Открутили свечи, были с черным налетом и желтым кольцом на белом. Заменил свечи. Проверили катушки, сказали с ними всё ок. Сбросили ошибки.
Поехал, дал несколько кругов по городу. Захлебывания на ходу пропали.
Еще забыл , что были провалы, или захлебывания, когда на светофоре стою на D (или начинаю движение без нажатия газа, когда просто отпускаю тормоз), на P, и когда сдаю назад (тоже без газа). То есть, в это время движок как будто начинает встряхивать раза 3. Но до замены свечей было не особо сильно.
Снова заехал на сто, сказали давайте попробуем промыть форсунки. промыли, но это особо не дало эффекта.
Там же сказали, что возможно всё это из за бензы плохого, поэтому желательно топливный фильтр еще менять.
Вот теперь думаю, стоит ли делать всё подряд. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Сейчас получается чек не горит. Остались захлебы и вибрации (обороты снижаются чуть) на D P и R (без давления на газ). И есть кстати провал при резком нажатии на газ на 1 скорости.

Добавлено через 5 минут 18 секунд
Симптомы эти при хорошо прогретом авто.
Альбатрос вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 22:53   #2
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Альбатрос Посмотреть сообщение
Привет всем.
У меня Церато 2011 года, об 1.6, акпп. Пробег 97 тыс.
Тесть недавно залил на непонятной заправке 92 бенз, около10 литров. После этого начались провалы и захлебывания на скоростях. Когда держал 40 или 60 кмч, машина как будто захлебывалась (ощутимые дергания) моргал чек, потом ехала дальше норм и чек потухал. Через какое то время чек загорелся на постоянку.
Залил 20 литров 95го бензина. Поездил. Чек на следующий день потух, но захлебывания еще были.
Иногда снова загорался чек и потухал.
Заехал на диагностику, показало пропуски зажигания.
Открутили свечи, были с черным налетом и желтым кольцом на белом. Заменил свечи. Проверили катушки, сказали с ними всё ок. Сбросили ошибки.
Поехал, дал несколько кругов по городу. Захлебывания на ходу пропали.
Еще забыл , что были провалы, или захлебывания, когда на светофоре стою на D (или начинаю движение без нажатия газа, когда просто отпускаю тормоз), на P, и когда сдаю назад (тоже без газа). То есть, в это время движок как будто начинает встряхивать раза 3. Но до замены свечей было не особо сильно.
Снова заехал на сто, сказали давайте попробуем промыть форсунки. промыли, но это особо не дало эффекта.
Там же сказали, что возможно всё это из за бензы плохого, поэтому желательно топливный фильтр еще менять.
Вот теперь думаю, стоит ли делать всё подряд. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Сейчас получается чек не горит. Остались захлебы и вибрации (обороты снижаются чуть) на D P и R (без давления на газ). И есть кстати провал при резком нажатии на газ на 1 скорости.

Добавлено через 5 минут 18 секунд
Симптомы эти при хорошо прогретом авто.
А как прогретая машина себя ведёт на трассе, при оборотах за 3500 ( набирает дальше их или не тянет)
__________________

DRON-1407 вне форума Мужчина Клубная карта № 00150   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 09:05   #3
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DRON-1407 Посмотреть сообщение
А как прогретая машина себя ведёт на трассе, при оборотах за 3500 ( набирает дальше их или не тянет)
на трассу не выезжаю. Только по городу езжу. А так, на скоростях динамика хорошая. Ни провалов, ни захлебываний нет. Машина хорошо тянет.
Только вот на стоянке при D, P и R хондрит
Альбатрос вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 11:16   #4
По умолчанию
Короче говоря, в районе пяти лет начинает выпендриваться датчик коленвала, но в основном его симптомы пропадает тяга после 3000 оборотов и плохо заводится на горячую, может заглохнуть на ходу нестабильно работает ДВС
__________________

DRON-1407 вне форума Мужчина Клубная карта № 00150   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 14:06   #5
По умолчанию
Короче, заехал к одним мотористам, показал наглядно свою проблему.
Сказали черт знает, двигло работает норм, проблема скорее всего с акпп.
Хотя я сам чувствую, что симптомы не коробки, на всякий случай поехал. Мастер по акпп послушал, посмотрел, сказал, что это точно не коробка.
Не зная что делать, заехал по дороге в другое сто. Выкрутили свечи, посмотрели катушки. Визуально всё ок. Сказали надо всё равно сделать комп диагностику. Подозрения на катушки.
Сделали диагностику. Пропуски во втором целиндре.
Вердикт - замена катушки зажигания. Пошел купил оригинальную катуху. Поставили всё на место. Поездил вперед назад, на Д постоял. Всё ок. Так что дело было в одной катушке.
Альбатрос вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +4.