PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2016, 18:54   #11
По умолчанию
Может подскажите куда копать? Замена цепи по гарантии. Движок после движения как будто подтраивает!
DSerj вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 23:02   #12
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DSerj Посмотреть сообщение
Может подскажите куда копать? Замена цепи по гарантии. Движок после движения как будто подтраивает!
Т.е. официалы поменяли цепь по гарантии и началось подтраивание?
Какая причина замены цепи?
SSSR74 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 20:56   #13
По умолчанию
По умолчанию
Каталожные номера Киа серато купе, 2011. Двигатель G4FC 1.6.
Прокладка клапанной крышки -22441-2B002
Гидронатяжитель цепи - 24410-25001
Цепь ГРМ - 24321-2В000
Успокоитель цепи 1 (башмак) - 24431-2В000
Успокоитель цепи 2 (башмак) - 24420-2В000
Помпа (охлаждения) - 25100-2В700
Прокладка помпы - 25124-2В000

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Я понял, буду на днях снимать крышку клапанов и смотреть цепь и клапана.
Смотри открыл книгу по ремонту впускной клапан 0.20+-0.05 и выпускной 0.25+-0.05.

Последний раз редактировалось Жека 123; 12.04.2016 в 00:28.
Жека 123 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 22:39   #14
По умолчанию
Вся информация из книги по ремонту.
Миниатюры
натяжка цепи или замена-img_20160317_203814.jpg   натяжка цепи или замена-img_20160317_203826.jpg  
Жека 123 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 22:42   #15
По умолчанию Цепь ГРМ
Вся информация из книги по ремонту.
Миниатюры
натяжка цепи или замена-img_20160317_203843.jpg  
Жека 123 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 14:17   #16
По умолчанию
Забыл я видимо от счастья отписаться про результат. Машина действительно стала работать тихо! Посмотрел на направляющие планки, натяжитель и цепь которые сняли. Планки в отличном состоиянии, без задиров, без выработки. Натяжитель тоже в отличном состоянии. А вот цепочка вытянулась. Сам не мерял, в сервисе сказали. В общем рекомендую менять цепь. Явно тише стало!
__________________

Luka77 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 15:01   #17
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Luka77 Посмотреть сообщение
Забыл я видимо от счастья отписаться про результат. Машина действительно стала работать тихо! Посмотрел на направляющие планки, натяжитель и цепь которые сняли. Планки в отличном состоиянии, без задиров, без выработки. Натяжитель тоже в отличном состоянии. А вот цепочка вытянулась. Сам не мерял, в сервисе сказали. В общем рекомендую менять цепь. Явно тише стало!
Во что вылилось сие дивное преобразование?
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.04.2016, 16:52   #18
По умолчанию
На днях и я заменил цепь свою. Результат,мотор стал тише работать. Заменил я на 99800 ТК., за одно поменял новые ролики на приводе и сам ремень приводной всех агрегатов. Открыл подшипники а они были суховаты. Затем открыл и новые ролики поддерживающий и натяжной добавил смазки кастрол тугоплавкой. Разобрал генератор и там у нас суховато смазка практически выработалась. Добавил смазки кастрол закрыл подшипники и собрал генератор. Все отлично работает.

Добавлено через 6 минут 16 секунд
После замены цепи перепроверил клапана в итоге все отлично, два клапана был впускной 0,19 т.е., одна сотая и выпускной на одну сотую меньше. Как выкинул я фото из кники по ремонту по эксплуатации допустимо +. - 0,5. Допустимые зазоры.
Проверял клапана до замены цепи, толком не получилось одни зажаты другие нет.
Услышали постукивание меняйте цепь.
За цепь я отдал за оригинал 5600 менял сам. Насчитали на сто заменить на 10.000.
Жека 123 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2016, 00:26   #19
По умолчанию
Поправляюсь: зазор выпускного клапана 0.25 + - 0.005 и впускной 0.20 + - 0.05.
Жека 123 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 21:17   #20
По умолчанию
Может кому будет интересно...
пробег 160 000 км перескок цепи, мотор 1.6, 2011 гвып
Симптомы:
- на холодную чуть гремела цепь (наверное пару тройку недель), особого дизеления не было, после прогрева идеально все
- машина ехала при этом нормально не тупила
- приехал на работу, машина начала чуть работать с перебоями (грешил на бенз,свечи и тд). Вышел в обед завел, стало хуже - на холостых заглохла. Заводилась только с подгазовкой и выскочил чек P0011 (рассинхронизация распредвалов). Ну думаю пора менять цепь и натяжитель.
- и вот по дороге домой на одном из светофоре перскочила цепочка, и заглохла.
Все это произошло за каких то пару часов работы мотора) Теперь жду ЗП и надеюсь что клапана не встретились с поршнями))
Так что меняйте цепь и натяжитель вовремя
Кстати на 1.6 можно пальцами дотянуться до нее через маслогорловину пощупать так сказать.
rs6211 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +4.