PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2010, 14:05   #11
По умолчанию
P2rker, спасибо, но я проверял все жидкости когда из СЦ забирал. Если течи нет то все должно быть на месте...
__________________

Lynxster вне форума Мужчина Клубная карта № 00020   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 22:12   #12
По умолчанию
Чудные люди, читаю и немогу понять чего непонятного. Когда двигатель одключен от трансмиси и направление вращения шестерён строго направлено моментом все зазоры выбраны в мех тррансмисии тишина. Кога вы разьеденяете трансмисию двигатель сцеплением и отормаживаете синхроном соответствующую шестерню и вторичный вал то при включении сцепления происходит характерный клац это тупо выбираются зазоры в коробке и чем болше пробег авто тем клац сильней. Кому жутко интересно природа и вобще механизм мною описаный то, рекомендую в тихом месте желательно где нибудь между гаражей где акустика хорошая, попробуйте следующее. Сначала выжмите сцепу подержите секунд 5 невключая передачу а затем резко бросте будет клац. Проделайте следующее, попробуйте просто включать выключать быстро сцепление просто тупо нажимая педаль этого клац небудет. Тоже самое в движении там ещё зазоры задает часть рассглосования вращений КП и приводов с колёсами в момент рзьеденения трансмисии и ДВС. Вобщем люди это норма и закройте эту тему это пустое у корейцев шумные трансмисии как в прочем и всё остальное.
__________________
Лютый механ
mehanikusan вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 22:16   #13
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mehanikusan Посмотреть сообщение
Чудные люди, читаю и немогу понять чего непонятного...
Ну ты наверное то механик авторитетный...Вот только у меня нет такого, да и у Линкстера не было до поры до времени. Это как?
Да, он то тебе про стук, который даже в пидаль отдает! А клацы, про которые ты вещаешь и так всем известно.

Последний раз редактировалось 144; 21.05.2010 в 22:14.
Dolphius вне форума Мужчина Клубная карта № 00011   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 23:11   #14
По умолчанию
Ну поподробней что там да как тогда обьясните что за кряк и куда отдает. Здесь вещаю неодин и все вы поверте не савсем одекватно ,правильно ,излагаете и написал я исключительно из умо заключения про то как некоторые тут обьясняются типа у меня кык кык вот тогда то а у меня вот пупук и на твой кык непохоже. Неодно вшивое пык и кук я ещё в живую не мог не выявит и инициализировать . Так что ненадо про то что я тут типа излогаю. Раз всем известно........ повторенье мать ученья а тык и пык в сцепе корейца могут телать ещё куча деталей о которых вы даже не подозреваете а точнее как ЭТО вобще может что то издавать! Так что расслабтесь хороший стук всегда побьет картер сцепления где надо........
__________________
Лютый механ
mehanikusan вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 23:17   #15
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mehanikusan Посмотреть сообщение
Ну поподробней что там да как тогда обьясните что за кряк и куда отдает...
Ну чтобы тебе все понятно было, тогда прочитывай тему с начала и до конца. Тут конечно чайников то много, но я и кучу механиков хуже меня знающих повидал

Последний раз редактировалось 144; 21.05.2010 в 22:14.
Dolphius вне форума Мужчина Клубная карта № 00011   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 23:39   #16
По умолчанию
Всёрано ничего непонял прогрел, дожал натянул при прогреве....... по этим так сказть симптомам никто ничего нескажет тут вплоть от выжимного и демпферных пружин до подшибников коробки судя по описанию. Кстаи если ЧЁ! Мы за смену вытряхиваем на элантрах по 3-4 сцепления едут как свечки менять и часто на эвакуаторах когда подшибник прям таки стекает в картер сцепления. ВАЛОМ ВАЛЯТ трупы КОТОРЫМ ПРИХОДИТСЯ МЕНЯТЬ ПОЛОВИНУ КОРПУСА КП по причине того что стекший подшибник уродует направляющую которая выполнена одной отливкой с картером могу лиш порекомендовать одно вообще никогда без нужды недержите выжатым сцепление если повезёт то тысяч до 60 ти доходит. Ну вот из всего этого и извлеките свои чих пыхи! Ябы да на вашем месте двинул к офециалам поверте потом оч трудно будет доказать что сцепу не вы палили а оно само там что то стучало. У нас всё по гарантии на хундае канает проявляем так сказать клиенто ориентированость а так бы люди без штанов уезжали!

Я к примеру знал что беру и что почувствую карачун сразу! п поменяю недожидаясь когда копеечный подшибник прикончит половинку корпуса в расход. Что в сумме с работой если упрямый оф дилер признает это не гарантией будет стоить примерно 30рублей! Я нестращаю но всё в реале под капотом неспокойно))))))))))))))))))))) п расслабтесь чьё самолюбие я задел!
__________________
Лютый механ

Последний раз редактировалось 144; 21.05.2010 в 22:16.
mehanikusan вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.04.2010, 23:54   #17
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mehanikusan Посмотреть сообщение
Всёрано ничего непонял прогрел, дожал натянул при прогреве....... по этим так сказть симптомам никто ничего нескажет туТ вплоть от выжимного и демпферных пружин до подшибников коробки судя по описанию....
То что ты описал, я тоже примерно понимаю. Потаму и написал человеку свое видение, что может быть на поверхности. ну а так симптомов много. так что все нормуль

Последний раз редактировалось 144; 21.05.2010 в 22:17.
Dolphius вне форума Мужчина Клубная карта № 00011   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 13:12   #18
По умолчанию
Если есть конкретный звуз в переключении акпп или разрыв в сцеплении типо как на нитралке,такое происходит давольно редко.
В наших коробах 4-ех ступенчатых стоит 2 електро-магнитных форсунки выс.давления которые впускают масло на 1-2 и 3-4 передачу под давлением в 8атм.
Если происходит удар в коробке на опред.передаче то нужна замена форсунки.
Причин слишком много но самое первое и самое частое это именно они дают такой стук и неправельную работу акпп.

П.С. Если у Вас машинка проплавала по глубоким лужам и через какое то время лампочки на акпп горят все =) Такое бывает не пугайтесь - это просто попала вода иливлага в селектор.
При замене масла следите за состояние отработанного масла,состояние фильтра а так же обращайте внимание на фрикц.пыль находящуюся на магните.

Последний раз редактировалось 144; 21.05.2010 в 22:17.
Pashtetto вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 13:52   #19
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Pashtetto Посмотреть сообщение
Причин слишком много но самое первое и самое частое это именно они дают такой стук и неправельную работу акпп.
Ув. Pashtetto, у человека механическая коробка и вопрос конкретный, см. пост #1
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.04.2010, 18:00   #20
По умолчанию
mehanikusan, из первого поста непонятно, какой стук?
Я могу по личным ощущениям рассказать и на что похоже, но механики обычно редко такие объяснения понимают, потому что не хотят понимать. Они просто пишут диагностику МКПП и все! Хотя по РД должны записать все мои чихи-пыхи и тики-таки в графе причина обращения. Потому что если звук не из трансмиссии ни один механик его не найдет в случае диагностики МКПП! Я уже обращался со стуком этим - в первый раз они ничего не нашли. в след. раз когда поеду - заставлю записать дословно.

Прошу прощения если задел чьё-то самолюбие
Я сам инженер, но, понимая, сколько в КПП движущихся частей не могу судить о том, что там стучит основываясь только на своих знаниях...
__________________

Lynxster вне форума Мужчина Клубная карта № 00020   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +4.