PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2013, 20:21   #21
По умолчанию
датчик положения дроссельной заслонки
это обычный потенциометр, вы указали, что стрелка дергается туда-сюда, что может говорить о запаздывании/неверном сигнале с датчика положения,
я бы начал с него,
ну и на всякий случай, раз там копаться, можно дроссельную заслонку просто визуально осмотреть - чистая ли?
sadon вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 20:59   #22
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от lovaolga Посмотреть сообщение
Заводиться на холодную отлично, работает не глохнет, прогреется обороты в норме не скачут, расход в норме, разгон отчичный. Но когда машина прогретая, заводишь (она заводиться) обороты падают и глохнет. Раньше было, только после заправки, но не всегда, а сегодня и просто после остановки. Эта проблема частая, но не всегда происходит. У кого может такое было.
По пробегу похоже что машина на гарантии. Если нет, то в первую очередь ДИАГНОСТИКА!!! Не пытайся без диагностики менять всё под ряд.
Ошибка как видно "аппаратная" Если на гарантии то к О.Д. Но если есть проверенные знакомые с прибором, проверь у них, потом сровниш показания.
Если сборка не Корейская, возможно врут датчики, так-как нам на конвейеры поставляют всякий не оригинальный хлам.
Не пожалей денег на диагностику, На датчики которые работают сможешь потратить больше.
Извиняюсь, у Вас куп. Они все корейские.

Добавлено через 21 минуту 0 секунд
Цитата:
Сообщение от АнDron Посмотреть сообщение
Dim@, Диагностика Вам ничего не покажет. У вас ведь чек не горит. Чтоб загорелся чек нужна серьёзная проблема. Поэтому все эти плавающие глюки у официалов это дохлый номер, никак не продиагностируешь и соотвественно вердикт их будет таков: Нет ошибки - нет неисправности.

Я бы на Вашем месте начал с чистки дроссельной заслонки.
Если ничего не изменится, думать дальше...
Ничего подобного!!! Ошибки и сбои прописываются на ПЗУ контролера. Хороший прибор всё считывает. Правда к нему не плохо-бы специалиста грамотного приложить!!! А у О.Д. 80% разводил и неучей.
__________________


Последний раз редактировалось Mayer; 12.12.2013 в 21:23.
Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 18:44   #23
По умолчанию
Вобщем почистил себе заслонку сегодня. Пробег: 56000 км. 2011 г.в. 1.6 Педаль электронная.
Симптомы которые сподвигли на это появились совсем недавно, буквально 2 тыс км назад:
при заводке на горячую плавали обороты вплоть до того что если нажать на газ резко - глохла.
Плюс была дерготня на низах в пробках на 1-2 передаче(АКПП6)

В двух словах: Снял "-" клему с АКБ. Снял воздушные патрубки. Снял клему с заслонки. Снял вакуумный шланг с заслонки(он третий, отдельно от двух патрубков подогрева с антифризом). Патрубки подогрева дроселя не снимал.
Когда обратно собрал всё завелось как ни в чом не бывало. Никаких ЧЕКов, плавающих оборотов и тд.

Фото снаружи:
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Внутри - ад, всё в нагаре:
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Стало внутри:
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Заодно открутил ДАД, он находится на впускном коллекторе под дроселем.
Его тоже посоветовали почистить. Я его слегка тряпочкой протер, очистителем карбюратора не брызгал.
Был в смоле.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Вобщем итог: Машину не узнать, стала легко и плавно реагировать на газ, без рывков на низах и прочего.
Вобщем кто еще думает чистить или не чистить - советую почистить. Времени меньше часа потратил.
Прям на улице во дворе - температура +3.

Последний раз редактировалось АнDron; 30.12.2013 в 18:51.
АнDron вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2014, 11:49   #24
По умолчанию
АнDron, Спасибо зафотоотчёт. Надо взять за правило проводить данную процедуру регулярно, с нашим то бензином!
Dim@ вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 11:53   #25
По умолчанию
АнDron, молодец! Спасибо за отчет...Респект твоим рукам и голове...
Однако...На какой заправке берешь топливо? Откуда в Москве это???
__________________
С уважением, SNek
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 14:20   #26
По умолчанию
SNek, На палевных не заправляюсь. Только на проверенных брендовых.
Я много читал отчетов, это нормальный пробег и нормальная грязь для дроселя на этом моторе, бывает и хуже. У кого то раз в 30ккм такая грязь...
Плюс у меня Автозапуск. Прогревается 5-10 минут 2 раза в день зимой(на работу\с работы).
Иногда летом для охлаждения включаю после работы, стоянки на жаре...
АнDron вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 12:29   #27
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
Добрый день! Проблема похожая. Завожу уже когда машина прогретая, стрелка тахометра падает до 400-300 оборотов (примерно).После обороты выравниваются, машина правда не глохнет. Такое повторяется через раз при заводе. напрягает безумно, официалы нихчего не знают(я правда дигностику движка не делал ЖДУ ТО ). Никто не сталкивался??? (1.6 АКПП)
Вот после этого я купила в Ашане Сапфир очиститель инжекторов, залила в бак. Поездила, записалась на диагностику к официалам. Поставила паркинг и ручник, приемщик мать его включил драйв не сняв с ручника и газонул. Я кричала на него как потерпевшая, ты мне ручник снесешь. В итоге заехав. Протестировали бензин ВЗ 95 Альтимель плюс Спапфир мозг считал октановое число меньше чем АИ 95 (93 где-то). Но машина мать ее после этого глохнуть на горячую перестала. Отдала только за диагностику, деньги зря. Ничего там не выявили. Прошел год, такая же фигня, но теперь дергается заглохнуть в положении на нейтрали, в режиме драйв норм. Я думаю дело в дроселе, но он электрический. Мож там какое налипло.
lovaolga вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 12:34   #28
По умолчанию
lovaolga, Я говорю у меня вроде грязи не много было на первый взгляд, но при этом заслонка заедала в закрытом положении. А от этого вся дерготня на низах и проблема с холостым ходом.
Чистите дросель. При грязном дросселе диагностика ничего вам не покажет...
АнDron вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2014, 18:22   #29
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от АнDron Посмотреть сообщение
lovaolga, Я говорю у меня вроде грязи не много было на первый взгляд, но при этом заслонка заедала в закрытом положении. А от этого вся дерготня на низах и проблема с холостым ходом.
Чистите дросель. При грязном дросселе диагностика ничего вам не покажет...
Короче отписываюсь. Я второй раз купила средство для очистки инжекторов и топливной системы залила в бак, после сгорания 30 литров бензосмеси, сама заслонка при разборке была идеально чистая (она очистилась и пропало залипание), но по бокам был черный нагар. Что и было годом ранее т.е. проблема исчезает на некоторое время. Почистили средством для очистки карбюратора, час с лишним разборка-сборка. Если по быстрому то очиститель в бак тоже решит проблему, но не сразу.
lovaolga вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.05.2014, 12:31   #30
По умолчанию
всем привет. похожие симптомы. на холодную все норм, как двигло прогреется начинается......в порбках может взять и заглохнуть, что чаще все и происходит, для того что бы завести надо стартер покрутить, на холодную заводится с пол оборота. а тут на 120 заглохла, толчок и сразу завелась, нажимаю тач даун (у меня автомат 1,6 2009 год) доходит до 4000 оборотов и начинает дергать, не может переключить скорости.отключал датчик х/х день проездил норм, ток чек горел, на второй тоже самое началось.после того как заглохнет, а потом заведешь расход бешеный и как-будто машину кто-то держит. пробег почти 177тыров

Последний раз редактировалось Сахар; 30.05.2014 в 08:47.
Сахар вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +4.