PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2013, 16:09   #11
По умолчанию
На прошлой машине было такое менял датчик положения дроссельной заслонки, он у меня и в другую сторону гнал обороты прыгали с 800 до 3500 на прогретом двигателе
__________________

rdzaxar вне форума Мужчина Клубная карта № 00646   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 21:05   #12
По умолчанию
АнDron, Ну не сказать что жду когда прям все лампочки погаснуть. секунды 3 жду и завожу.Вообще не придавал значение этому нюансу, завтра попробую!

Добавлено через 11 минут 45 секунд
Вообще очень похоже, что датчик холостого хода отдупляется поздно после падения оборотов только.(не утверждаю). Хотя можно ещё грешить на какую-нибудь катушку зажигания одну из 4-х. Мне пару недель назад 1 поменяли на 2 котле.(чек загорелся , затроила...всё как надо). Мне тогда и сказали : мол у вас эти провалы пропадут это было из-за катушки, а мы её поменяли). ан нет не она((

Последний раз редактировалось Dim@; 27.11.2013 в 21:09.
Dim@ вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 14:30   #13
По умолчанию
Talissman033, А не в курсе у нас наподобие как на ПП тазу РХХ стоит?

Вобщем сейчас каждый раз когда завожу на горячую, она заводится а потом обороты резко как то опускаются до 600, и по принципу мячика попрыгунчика падают до 600, чуть поднимаются на около 100 оборотов, и опять вниз ударяются об 600 и так несколько раз., соответственно в момент когда обороты 600 появляется вибрация. Именно такая фигня после запуска на горячую, стоит газануть или проехаться больше такого не возникает.

Последний раз редактировалось АнDron; 28.11.2013 в 14:34.
АнDron вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 18:04   #14
По умолчанию
очень трудно на расстоянии понять, но мысли следующие:
ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки,
Датчик расхода воздуха.
Фильтр тонкой очистки топлива).
Боюсь написать - но поехали мозги мотора.
Попробовать обнулить все. Снять минус с АКБ, покурить 10-15 минут. Подсоединить минус. Включить зажигание (двигатель не пускать!!!). постоять 2-3 минуты, выключить зажигание. 2-3 минуты пауза, включить зажигание, запустить двигатель.
__________________
С уважением, SNek
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 21:27   #15
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от АнDron Посмотреть сообщение
Talissman033, А не в курсе у нас наподобие как на ПП тазу РХХ стоит?

Вобщем сейчас каждый раз когда завожу на горячую, она заводится а потом обороты резко как то опускаются до 600, и по принципу мячика попрыгунчика падают до 600, чуть поднимаются на около 100 оборотов, и опять вниз ударяются об 600 и так несколько раз., соответственно в момент когда обороты 600 появляется вибрация. Именно такая фигня после запуска на горячую, стоит газануть или проехаться больше такого не возникает.
Такая ерунда у меня была, чек не горел, голову сломали и машину чуть не списали.(шутка)
под узлом заслонки установлен датчик (мар) или просто (расхода воздуха).
как подлезть- снять воздухоприемную трубу вместе с крышкой фильтра воздушного,
открутить 4 болтика (заслонка) оттянуть ее к акумм.батарее(не снимайте всякие шланги от нее). и ниже установлен датчик с креплением на 1 болтик . отсоедините клемму от него(датчика) и открутите, выньте и аккуратно иголкой(на ней что то типо тампончика) промойте спиртом(но не всякой всячиной из балонов) и протрите в узле заслонки сажу.
я черканул это так как мне реально помогло! троение и плавание пропало! за 30000 пробега делал (лечил) 3 раза!
сильно реагирует на перепад температур и весь конденсат соберается в нем.
захарка вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.11.2013, 21:59   #16
По умолчанию
захарка,Тоже вариант...
__________________

Talissman033 вне форума Мужчина Клубная карта № 00253   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 11:29   #17
По умолчанию
захарка, Спасибо Вам за совет. Я правильно понял что этот датчик стоит на ДЗ снизу?
АнDron вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 20:01   #18
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от АнDron Посмотреть сообщение
захарка, Спасибо Вам за совет. Я правильно понял что этот датчик стоит на ДЗ снизу?
нет не снизу на дз, а всмысле снизу на впускном коллекторе, заслонку надо отвести в сторону и будет доступ (ниже) болтик на 10. открутили и сняли...(вытащили)- при первоначальном поиске датчика мы даже умудрились снять впускной коллектор....
косяк этот исправлен на 130 сильном моторе - датчик стоит сверху и рядом с заслонкой.
захарка вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.11.2013, 14:57   #19
По умолчанию
захарка, Всё понял спасибо, буду пробовать. Пауза на зажигании пока лампочки потухнут перед заводкой и смена заправки не решила проблему.
АнDron вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 23:30   #20
По умолчанию
согласен. пауза до того как погаснут лампочки , при заводе машины не помогает. тоже буду пробовать с датчиком.
Dim@ вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +4.