PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2011, 00:37   #21
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
Типа гремит или нет?
Ага.
Если что-то где-то отошло, то можно будет выловить по скрежету, скрипу и т. д.
Камаз вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.07.2011, 01:10   #22
По умолчанию
Металический звон (лично у меня) вызван теплоэкраном который почему-то отгибается и начинает задевать об глушитель, несколько раз уже отгибал его, но через недельку-две все равно встает на своё место
Brock вне форума Мужчина Клубная карта № 00078   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 16:32   #23
По умолчанию
Brock, теплоэкран, который на кузове или на самом глушителе?
Камаз вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 18:51   #24
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Камаз Посмотреть сообщение
Brock, теплоэкран, который на кузове или на самом глушителе?
кузове, и кстати у меня тоже когда ногой упераешься звон пропадает
Brock вне форума Мужчина Клубная карта № 00078   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 21:17   #25
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Brock Посмотреть сообщение
кузове, и кстати у меня тоже когда ногой упераешься звон пропадает
А там все крепления на месте?
Просто странно, теплозащиту погнуть можно, конечно, но чтоб сама...
Камаз вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 21:52   #26
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Камаз Посмотреть сообщение
А там все крепления на месте?
Просто странно, теплозащиту погнуть можно, конечно, но чтоб сама...
хз... официалы говорят отогнули типо... через неделю опять звенит, наверняка всё на месте
Brock вне форума Мужчина Клубная карта № 00078   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 01:11   #27
По умолчанию
Термозащита на кузове крепится основательно. Ветром/прыжками её отогнуть или оторвать невозможно если весь крепёж на месте. Насчёт термоэкранов на глушаке — это я с сидом попутал, там прямо на банках экраны приляпаны плевками сварки. Они там довольно быстро отходят и начинают издавать всякие неприличные звуки. На церато же такое явление наблюдается только в районе лямбда-зонда, но там мелкие кусочки и приварены крепко.
Дребезг надо искать снизу, либо яростно тряся трубу, либо бегать под машиной при заведённом двигателе, определять область, откуда доносится звук. Разошедшаяся пайка, как у меня, вряд ли будет тому причиной... ну не верится, что у двухгодовалой машины такое произойдёт. В цератовском глушителе мне не понравились две вещи:
1. сама гофра... уж больно там пружинка тоненькая для такой температуры.
2. соединение с выпускным коллектором, где болты через пружину идут. Подёргал трубу из любопытства (на клиентской машине), так в том месте всё скрипит как в фильме ужасов. Что-то там не совсем по уму сделано. Клиент на посторонние звуки не жаловался.

Кстати, бегая под церато (седан), увидел явно выраженное крепление под термозащиту как раз в районе подстаканников. Почему корейцы её туда не воткнули — загадка.
Камаз вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 16:05   #28
По умолчанию
Вобщем вернусь к началу темы. Смотрели на двух сервисах. Каталик сказали нипричем, вобщем то это и требовалось доказать. Чего звенит глушак ф.з., так и осталось без ответа.
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 17:19   #29
По умолчанию
Здравствуйте! Машина 2011г. пробег 8000км. Появился звон-свист под днищем только на холостых оборотах. Залез под машину и нашёл причину: звон-свист издаёт крепление глушителя к коллектору. Причина с том, что крепление крепиться на двух спец-болтах с пружинами. Болты меньше, чем диаметр отверстий в креплении выхлопной трубы. Т.к. конструктивной особенностью автомобиля выхлопная система нагруженна в правую сторону, баланса устойчиости по центру нет, а следовательно - крепление трубы трёт о крепёжные болты, издавая звон-свист. Днищем не цеплял. Поэтому, мне кажется у нас, многих, проблемма в этом!!!
Второй вариант: звук издаёт кольцо 28517А http://autoclub-cerato.ru/forum/atta...itel-glush.jpg.
Звук точно идёт из этой области... Крепёжные болты потёрты. С болтами уже переделал всё - не помогло! Вот теперь думаю на кольцо!
kia854 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 12:09   #30
По умолчанию
Некоторое время назад тоже появился звон неприятный под днищем на холостых оборотах... Пробег 45000... Проходя ТО, попросила мастера обратить внимание. Сказали, что это резонатор. Прогорела прокладка (или что-то в это роде, я в этих вещах не разбираюсь). Требуется замена резонатора... Сказали случай не гарантийный,т.к. на гарантии только катализатор, а резонатор в другой части и на него гарантия не распространяется...
kia854, может у Вас тоже резонатор... Тьфу 3 раза)) Надеюсь эта проблемка тока у меня вылезла...
svetkin-s вне форума Девушка Клубная карта № 00062   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +4.