PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2010, 18:17   #21
По умолчанию
Тоже пока не пробовал. Но на этой недельке планирую восполнить сей пробел.
И действительно хочется услышать комменты от тех кто уже испытал ручной режим.
__________________
2.0 АКПП
Прорваушастая вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 22:06   #22
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Yegort Посмотреть сообщение
Напишите кто отжигает в ручном режиме свои впечатления
Частенько пользуюсь ручным режимом на МКАДе/трассе, но только переключением вниз с 4 на 3 передачу Очень удобно для моторчиков 1,6, когда в твоём ряду появляется свободное пространство вдруг, или поактивнее надо кого-нить догнать, а топать по педали, провоцируя возможный перескок на 2-ю, неохота. Переключаю на 3-ю, очень динамично машина разгоняется, а главное, не пытается переключиться в момент разгона обратно на 4-ю. В общем, удобно А обратно - просто в нужный момент тяну рычажок к себе, в автоматический режим, она сама и переключается.
__________________
ОЧЕНЬ ЗЛОЙ МОДЕР! Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Solo вне форума Мужчина Клубная карта № 00333   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.08.2010, 05:53   #23
По умолчанию
боюсь эксперементировать, всю жизнь на механике ездил!!!
трогаться в ручном режиме можно? а то жена спрашивает, а я не знаю...
при каких скоростях нужно, или можно пользоваться ручным режимом?
__________________

KIA KOUP вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 09:48   #24
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от KIA KOUP Посмотреть сообщение
боюсь эксперементировать, всю жизнь на механике ездил!!!
трогаться в ручном режиме можно? а то жена спрашивает, а я не знаю...
при каких скоростях нужно, или можно пользоваться ручным режимом?
Ничего страшного в этом нет - стоит попробовать, трогаться можно, скорость не имеет значения... можно хоть постоянно ездить в режиме +/-. Так же в этом режиме машина сама перейдет на передачу выше, когда обороты дойдут до отсечки и соответственно переключит передачу вниз если обороты упадут
Brock вне форума Мужчина Клубная карта № 00078   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.08.2010, 10:40   #25
По умолчанию
Проехал 1500 км Москва-Питер-Москва. Сами понимаете, резкие обгоны там - не редкость. НИ РАЗУ не пользовался ручным режимом. Вернее разок попробовал и понял, что вещь эта на трассе абсолютно бесполезная, имхо. С задачей прекрасно можно справиться с помощью одной педали акселератора. Автомат сам решает сколько ему сбрасывать - одну или сразу две. Выглядит это примерно так: едешь примерно 80 км/ч на четвертой за фурой. Впереди полоса для обгона. Тапка в пол. Через короткое мгновение (действительно короткое, а с чиповкой - тем более) автомат сбрасывается на вторую. Примерное на 5,5 оборотов переключается на 3-ю. А третья уже будет держаться ровно столько, сколько держишь педаль в пол, ибо на 4-ю она перескочит примерно к 150 км/ч. А это уже опасная скорость. Поэтому на практике не приходится дожидаться этого автоматического переключения. Просто в нужный момент чуть приотпускаешь педаль и сразу же - четвертая. Никаких хитрых манипуляций.
Нет, конечно, все это же можно проворачивать и в ручном режиме. Но зачем? Во-первых, нужна небольшая сноровка, чтобы делать все грамотно. Во-вторых, если не видно разницы....зачем лишние телодвижения? Ну разве что со скуки...
__________________
Как и прежде, делю с супругой 1,6 автомат
Игорек вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 10:57   #26
По умолчанию
Игорек, в ручном режиме тебе не нужно будет вжимать педаль в пол. а так ты описал стандартный алгоритм езды на автомате
и интересно чего ты ожидал от ручного режима ?? пулять как ламбо ??
MADSTAR вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 11:11   #27
По умолчанию
MADSTAR, просто кто-то тут утверждал, что таким образом можно избавиться от туповатости автомата. Думаю, этот аргумент не особенно работает.
__________________
Как и прежде, делю с супругой 1,6 автомат
Игорек вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 11:55   #28
По умолчанию
избавиться от тупежа не получится
но ручной режим позволит более грамотно воплотить желаемое......
MADSTAR вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 12:44   #29
По умолчанию
Я обычно пользуюсь им для набор скорости в длительном подъеме. Нет рывков при сбрасывании передачи и ускорение хорошее. Рекомендую, особенно когда климат немного мощи съедает.
__________________
2.0 АКПП
Прорваушастая вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 12:59   #30
По умолчанию
Эх... сейчас бы не отказался от автомата... Рука в гипсе переключаться неудобно... Поставьте плюсик напротив автомата!
DIMA вне форума Мужчина Клубная карта № 00111   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +4.