PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2010, 15:06   #11
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от MADSTAR Посмотреть сообщение
"Разумеется, если разгона испугаешься, газ сбрось" - не перестаете меня веселить парни...
попробуй еще разок, только не убирай ногу с педали, как вжал так и держи...будет тебе сюрприз на тахометре
вот вот......у меня докручивало пару раз, но больше так не делаю....не хотца ломать коробку и мотор
__________________
(Была Cerato Lux) Теперь Шевроле Каптива 2,4 LT+

Последний раз редактировалось 144; 26.05.2010 в 21:22.
Begemot вне форума Мужчина Клубная карта № 00070   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 15:12   #12
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Begemot Посмотреть сообщение
но больше так не делаю....не хотца ломать коробку и мотор
а от этого они ломаются ?? вот новость ))) от таких упражнений наблюдается только повышенный расход топлива и масла в движке.
поломки возникают от неумелого обращения.
MADSTAR вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 15:20   #13
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от MADSTAR Посмотреть сообщение
"Разумеется, если разгона испугаешься, газ сбрось" - не перестаете меня веселить парни...
попробуй еще разок, только не убирай ногу с педали, как вжал так и держи...будет тебе сюрприз на тахометре
да пробовал уже не раз.... просто в полу держишь... переключает раньше

Последний раз редактировалось 144; 26.05.2010 в 21:23.
Brock вне форума Мужчина Клубная карта № 00078   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 16:30   #14
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Brock Посмотреть сообщение
да пробовал уже не раз.... просто в полу держишь... переключает раньше
не тренированное авто

каробка адаптивная, попинай ее раз 10 таким образом
MADSTAR вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2010, 21:48   #15
По умолчанию
Чисто маркетинговый ход - электроника не даст причинить вреда себе.
Пробовал на разных машинах - для обычного пользователя - баловство на недельку.
В автоматическом режиме переключения происходят гораздо правильнее и быстрее.
К сожалению ЭТО даже не тот случай, как со старыми коробками(на других марках машин) когда установив селектор на 1 можно было быть увереным что на 2 не переключится даже по отсекателю.
__________________

Yegort вне форума Мужчина Клубная карта № 00059   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 21:55   #16
По умолчанию
Поскольку пользую две машины: 2,0 и 1,6, могу сказать, что на двухлитровке практически никогда не использую ручное переключение, а вот на цератке 1,6 частенько толкаю рукоятку на 3-ю передачу при езде по МКАДу. Тут просто вопрос удобства и личных предпочтений, можно и не переключать, а делать кик-даун, но мне так больше нравится
__________________
ОЧЕНЬ ЗЛОЙ МОДЕР! Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Solo вне форума Мужчина Клубная карта № 00333   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 22:33   #17
По умолчанию
Не сочтите за флуд, но для себя решил, что "автоматом" у меня будет работать только коробка DSG... Хотя считать ее автоматом не особо можно, насколько я знаю, это роботизированая коробка с двумя сцеплениями, но с ней ни один автомат и ни одна механика не сравнится... Сколько не жмакай на механике, сколько не крути в спорт режиме или в ручном режиме автомат DSG просто быстрее...

Теперь по теме, сам катаюсь на механике, но довелось за бугром и на автомате покататься, некоторым автоматам нужен ручной режим, т.к. кик не помогает вообще (Chrysler PT Cruser 1.6, передачу сбрасывает, мотор ревет, а ускорения нету при ручном отщелкивании на 2 передачи вниз помогло), а некоторые автоматы ведут на кике себя очень приятно (Ford Mustang), такоим автоматам не нужен ручной режим, там боишься руки от руля отнять)))
__________________

Romish вне форума Мужчина Клубная карта № 00222   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 00:04   #18
По умолчанию
Romish,
я тя растрою....DSG не лучший вариант почитай получше про нее...только не рекламные буклеты а форумы владельцев )) особенно гольфов GTI и пассатов 1,8 Т
да и сравнение PT Cruser-а с Ford Mustang-ом )))))) само по себе уже весело....
MADSTAR вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 10:23   #19
По умолчанию
MADSTAR, ну вот катался на таких машинках, посему и сравниваю)))
__________________

Romish вне форума Мужчина Клубная карта № 00222   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 18:01   #20
По умолчанию
Нехватка мощи и как следствие тормознутость АКПП я думаю компенсируется возможностью ручного переключения. Правда сам пока не пробовал так как ещё не обкатал.
Напишите кто отжигает в ручном режиме свои впечатления
__________________


Последний раз редактировалось 144; 27.05.2010 в 19:48. Причина: перенес сообщение в эту тему
Yegort вне форума Мужчина Клубная карта № 00059   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +4.