PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2011, 01:22   #1
Exclamation Исправляем непредсказуемое сцепление
Тема создана для тех, кого не устраивает работа сцепления на цератке. Кого всё устраивает - просьба не флудить постами типа "не понимаю, зачем колхозить".
Много кто из опытных водил пересев на цератку жалуется, что:
-не получается при динамичном разгоне нормально переключиться с 1 передачи на 2ую, тк это сопровождается рывком\толчком\провалом, бывает провал и на 3ей.
-что при трогании бывает машина дёргается.
-момент когда сцепление должно схватывать размазан, проще говоря сцепа работает с запозданием.
- и тд...
Решения этой проблемы на этом форуме я не нашёл. Полез на соседний и там нашёл тему для конкретно этой проблемы, там же в первом посту написано простым языком как её решить.

с элантровского форума
Цитата:
Виновник всей этой байды - клапан задержки сцепления. Он предназначен для чтого чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была ”брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает непредстказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалю газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает "тянуть" еще доли секунды после отпускания педали сцепления.
”Виновник” этого эффекта - небольшой пружинный клапан, который находится внутри трубки подвода жидкости цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления. Удалите его и сцепление становится более отзывчивым.
Есть и оборотная сторона этой модификации? Нет, если вы не будете обращаться с автомобилем глупо. Помните, что клапан задержки нужен в первую очередь для водителей-неандертальцев для предотвращения сжигания сцепления. Ездите разумно и у вас не будет никаких проблем, просто езда будет более плавной и приятной.
с соседнего цератовского
Цитата:
Сцепление на мой взгляд, так же исходя из мнения в некоторых журналах, на цератке сцепление размазанное. Трудно спрогнозировать момент его полного включения. Из за чего часто машина дергается при трогании с места и переключении на 2 передачу. Совместно с острой педалью газа это иногда начинает сильно надоедать.
Подглядел решение на форуме старой элантры. Предположил, что устройство рабочего цилиндра врядле изменилось, так как до этого имел Гетс с аналогичной проблемой.
J3 Модификация сцепления (избавляемся от рывков) - Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия
По этой ссылке описано как это сделать на элантре. На церато устройство рабочего цилиндра несколько другое и клапан находится не в штуцере для прокачки, а рядом. Для того что бы его извлечь нужно проделать следующее: Найти рабочий цилиндр. Он находится между радиатором и двигателем, примерно по центру капота и крепится к кожуху сцепления двумя болтами. Отсоеденить верхнюю часть трубки подвода жидкости и заглушить отверстие заранее приготовленным болтом или резиновой пробкой.
Отсоеденить трубку от рабочего цилиндра, открутив штуцер трубки подвода житкости. (Осторожно.Не уроните уплотнительные медные шайбы) Крючком из тонкой проволоки или магнитом извлеките пружинку с клапаном. Установите трубку в обратной последовательности. Прокачайте сцепление удалив при этом весь воздух из системы. Удачи!!
PS: Удалив этот клапан лично я сильно порадовался насколько сцепление стало разумней.
Там же в теме(на цератовском форуме) люди писали как сами проделывали данную операцию за 15-20 минут и были счастливы. Вдохновился я всем этим и поехал на нормальный автосервис, оказалось не так всё просто... Надо очень постараться, чтобы проделать данную операцию сверху через капот, цилиндр упирается в подушку и мешает гофра подачи воздуха в воздушник, пробовали снять её, всёравно было не удобно. Поставили машину на подъёмник, сняли защиту днища, подобрались к цилиндру, открутили болт на трубке подачи жидкости к цилиндру, полилась тормознуха, вместе с ней вывалился этот самый клапан задержки сцепления. Закрутили всё обратно, прокачали сцепление, долили тормузную жидкость.
Времени ушло пол часа, и обошлось это дело в 1200 рублей, скажу честно это можно сделать самому имея прямые руки


PS Когда сел в машину и тронулся, сразу почувствовал что момент сцепки намного чётче стал, по привычке в конце чутка бросил педаль сцепления, и колёса в проворот ушли аж, при том что не сильно газовал. Вообщем сцепление стало резче и намного отзывчивее ! Намного меньше стало всяких рывков\толчков\провалов в моменты когда их быть не должно по здравому смыслу. Сцепа теперь сцепляет когда надо(а не когда ей захочется), как на всех нормальных машинах.
PPS Теперь буду думать о перепрошивке
Миниатюры
Исправляем непредсказуемое сцепление-img_3816.jpg   Исправляем непредсказуемое сцепление-img_3819.jpg   Исправляем непредсказуемое сцепление-41-410a11.png  
__________________
Чёрный куп 2.0 6МТ Chip

Последний раз редактировалось 144; 12.05.2011 в 10:15. Причина: Исправляем непредсказуемое сцепление
Donnie вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.05.2011, 14:57   #2
Post
Куплю просто новый цилиндр , переберу его и вставлю заместо стоявшего. Времени просто нет долго возится, так мне проще.
Если получится сделать фотки процесса, Выложи пожалуйста!
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 21:48   #3
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Mayer Посмотреть сообщение
Куплю просто новый цилиндр , переберу его и вставлю заместо стоявшего. Времени просто нет долго возится, так мне проще.
Когда ездил на сервис к знакомому, взял с собой распечатку мануала чтоб проще объяснить было чего я хочу... В итоге всё не так просто оказалось, толи на седане доступ к цилиндру легче, толи мы чё-то не так делали... В идеале нужно было ставить машину на подъёмник и делать всё снизу
__________________
Чёрный куп 2.0 6МТ Chip
Donnie вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 23:40   #4
По умолчанию
У нас воздушник надо снимать для того что-бы подлезть, и то будет проблематично. Я и говорил, что не всё так просто.
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 23:10   #5
По умолчанию
не помешало бы фото того болтика который надо выкручивать, чтоб извлеч пружинку с клапаном
__________________
Я на DRIVE2
kiman вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 23:18   #6
По умолчанию
о так сам-то эту процедуру не проделал? Там сложности были у Тебя какие то были с мастером?
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 00:00   #7
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Mayer Посмотреть сообщение
Но так сам-то эту процедуру не проделал? Там сложности были у Тебя какие то были с мастером?
Я бы сам это всё сделал если б руки для таких дел из того места росли Сложностей не было, просто удобнее это снизу делать через дно... дал мастеру почитать распечатку как это сделать. На всё ушло пол часа , с учётом того что сначала через капот минут 10 подлезть пытались, поднимали опускали на подъёмнике и прокачивали в конце сцепу... Реально, если иметь опыт по извлечению этого клапана хотябы единажды, то можно уложиться в 15 минут...
Вся процедура оч простая...

Цитата:
Сообщение от kiman Посмотреть сообщение
не помешало бы фото того болтика который надо выкручивать, чтоб извлеч пружинку с клапаном
Если б ты цилиндр сфоткал, я бы отметил на фотке ) там на нём 2 болта, первый поменьше это для прокачки, а соседний побольше (к нему трубка подачи жидкости подходит) он и нужен.

Апд. Добавил картинку в первом посту ! вроде всё должно быть понятно
__________________
Чёрный куп 2.0 6МТ Chip
Donnie вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 00:11   #8
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Donnie Посмотреть сообщение
Реально, если иметь опыт по извлечению этого клапана хотябы единажды, то можно уложиться в 15 минут...
Вся процедура оч простая...
Так эта пружинка прямо под прокачным штуцером?
Ни как не могу вставить изображение. У меня каталог есть. Если вдруг понадобится могу переслать по почте.
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 00:26   #9
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Mayer Посмотреть сообщение
Так эта пружинка прямо род прокачным штуцером?
Блин.. Я когда с утра собирался приготовил фотоаппарат, процесс запечетлить ... и забыл... Сфоткай мошьт циллиндр , я на фотке тебе отмечу ...
Там насколько я помню, на цилиндре, два болта, один поменьше для прокачки а второй к которому подходит трубка подачи жидкости нам и нужен
Цитата:
Сообщение от Mayer Посмотреть сообщение
Ни как не могу вставить изображение. У меня каталог есть. Если вдруг понадобится могу переслать по почте
Спасибо ! залил картинку с отметками
__________________
Чёрный куп 2.0 6МТ Chip
Donnie вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 01:35   #10
Post
Цитата:
Сообщение от Donnie Посмотреть сообщение
Спасибо ! залил картинку с отметками
Ещё раз ФЭНКС!!! Жду рассказа о впечатлениях от езды на новом сцеплении.
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +4.