PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2011, 18:05   #21
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от serg Посмотреть сообщение
При нажатии на педаль сцепления слышытся щелчек, причем только при работающем двигателе и то не всегда.
Это есть такое дело, иногда бывает щёлкнет педаль... редко...
__________________
Чёрный куп 2.0 6МТ Chip
Donnie вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 21:29   #22
Wink
Цитата:
Сообщение от Donnie Посмотреть сообщение
От всех бед эта модификация не спасёт... но будет чуть лучше
все сделал как было написано !!!би бика словно немного ожила!!заняло гдето 15-20 минут.на какой хрен нужен этот клапан . ??? спасибо.скину фотки скоро.
гена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 01:16   #23
По умолчанию
У меня со сцеплением были проблемы раньше - провал между первой и второй скоростью, сильно замечалось
Уже пробег 3700 км, обратил внимание, что уже как неделю катаюсь без такого провала!
Вроде все прошло, сейчас при динамичном разгоне с первой на вторую шлифует даже, а не как раньше!
Михаил808 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 02:00   #24
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Михаил808 Посмотреть сообщение
У меня со сцеплением были проблемы раньше - провал между первой и второй скоростью, сильно замечалось
Уже пробег 3700 км, обратил внимание, что уже как неделю катаюсь без такого провала!
Вроде все прошло, сейчас при динамичном разгоне с первой на вторую шлифует даже, а не как раньше!
Скорее всего привык просто к сцепе цератовской Я вот тоже уже без подобных косяков катаюсь...

Цератка всё-таки не спорт-тачка, и коробка со сцепой обычные... Молниеносные милесекундные переключения передач тут не прокатят... Отсюда и провал с 1 на 2 и иногда с 2 на 3 . Убрать этот косяк не получится никак... Ни удалением клапана, ни перепрошивкой... Только если ставить спортивную коробку и сцепу...
__________________
Чёрный куп 2.0 6МТ Chip
Donnie вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 12:13   #25
По умолчанию
Ага и деф самоблокирующий
__________________

Butovo вне форума Мужчина Клубная карта № 00238   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 21:17   #26
По умолчанию
Я клапан убрал, сцепление стало немного информативнее. Побочных эффектов пока небыло.
__________________

Anatol вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 13:29   #27
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Donnie Посмотреть сообщение
Скорее всего привык просто к сцепе цератовской Я вот тоже уже без подобных косяков катаюсь...

Цератка всё-таки не спорт-тачка, и коробка со сцепой обычные... Молниеносные милесекундные переключения передач тут не прокатят... Отсюда и провал с 1 на 2 и иногда с 2 на 3 . Убрать этот косяк не получится никак... Ни удалением клапана, ни перепрошивкой... Только если ставить спортивную коробку и сцепу...

У меня знакомы тоже на такой же машине катается, у него не было вообще таких проблем со сцепой, еще один на сиде ездит, тоже все ок!

Нет, не привык, это точно! У меня вообще сейчас с провалом не получается переключиться, эксперементировал не раз уже! Вот сейчас даже замечаний нет к сцеплению, все так как нужно.

Да и раньше она не такая резвая как сейчас была. Обороты очень быстро растут теперь
Михаил808 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 13:50   #28
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Михаил808 Посмотреть сообщение
Да и раньше она не такая резвая как сейчас была. Обороты очень быстро растут теперь
А как сцепление влияет на рост оборотов оО ? На сколько мне известно, чтоб быстро набирались обороты это надо сделать впуск и выпуск. Типо Нулевик, дроссель, ресивер увеличенный (впуск), паук 4-3-2-1, и собственно вся система выхлопная (выпуск). Че-нить типо этого : Выхлоп JUN BL именно для Kia Cerato (Forte) KOUP + SupeRich Motors | Car Accessories | SUV Accessories | Truck Accessories
__________________

Butovo вне форума Мужчина Клубная карта № 00238   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 15:13   #29
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Butovo Посмотреть сообщение
А как сцепление влияет на рост оборотов оО ? На сколько мне известно, чтоб быстро набирались обороты это надо сделать впуск и выпуск. Типо Нулевик, дроссель, ресивер увеличенный (впуск), паук 4-3-2-1, и собственно вся система выхлопная (выпуск). Че-нить типо этого : Выхлоп JUN BL именно для Kia Cerato (Forte) KOUP + SupeRich Motors | Car Accessories | SUV Accessories | Truck Accessories
Я имею в виду, что после 3 х тыс. км пробега, машина стала более резвая, обороты стала быстрее набирать, а сцепление здесь не причем.

Просто странно, что провал сам по себе исчез
Михаил808 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 20:10   #30
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Михаил808 Посмотреть сообщение
Я имею в виду, что после 3 х тыс. км пробега, машина стала более резвая, обороты стала быстрее набирать, а сцепление здесь не причем.

Просто странно, что провал сам по себе исчез
Ну я так понимаю обкатку прошел, все притерлось и т.п.
__________________

Butovo вне форума Мужчина Клубная карта № 00238   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +4.