PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2015, 13:15   #151
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Vurdal Посмотреть сообщение
Вот как раз когда даешь больше газу машина как ненормальная начинает дергаться после долгих пробок а вот если почти не давать газу то нормально ведет себя
Машина 1,6? Понимаете есть небольшие люфты и выработки которые не критичны для общей картины работы сцепления, они не приятны и к ним приходится привыкать. Ещё не маловажную роль в этом играет прошивка, которая не отслеживает момент многократной нагрузки с учотом наших пробок и постоянного включения первой передачи. Она в наших коробках очень короткая в угоду следующих передач. В общем не один производитель добровольно в этом не признается. А это явный инженерный просчёт. В общем с этим бороться можно, я прошло этот путь, он дорог и сложен.

Добавлено через 24 минуты 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Мишкина Посмотреть сообщение
Я прошу прощения, но только сейчас удосужилась прочитать всю ветку.
Наши симптомы немного не те. Трогание в норме, переключение в норме. Дерганье, или скорее, небольшой спотыкач наблюдаются только при повторном выжиме на первой. Только на ней. Естественно, в пробке это происходит бесконечно. Чем дольше в пробке, тем заметнее толчки - нагрев. Впрочем, все идет по нарастающей. Теперь это именно хорошее дергание. И плюс жуткий гул на задней передаче. По звуку, как умирающий редуктор на старом москвиче))). Хотя есть вероятность, что эти две болезни хоть и живут рядом, но могут быть и не связаны.
Дёрганье на первой, это срабатывание задержки, той самой пресловутой пружины, и косяки прошивки а от воя в гипоидных коробках к сожалению не избавится, это особенности конструкции. Я меняю масло в коробке на 80000 и добавляю антифрикционные присадки. Помогает, но не избавляет. Так что приходится мерится. У меня при пробеге 140т. на 1 и особенно на задней передаче такой вой, что начинаешь вспоминать родную восьмёрку. Но при этом коробки наши правда очень живучи.
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 23:01   #152
По умолчанию
1,6 л. Но раньше такого не было. появилось относительно недавно.
Vurdal вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 23:36   #153
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Vurdal Посмотреть сообщение
1,6 л. Но раньше такого не было. появилось относительно недавно.
Так, ещё раз и с начала. Какой пробег. Может просто систему питания промыть. Какой бензин льёте?
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 23:38   #154
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Mayer Посмотреть сообщение
Так, ещё раз и с начала. Какой пробег. Может просто систему питания промыть. Какой бензин льёте?
Пробег 27к лью 95

Добавлено через 6 минут 6 секунд
И была еще один раз вот такая фигня сцепление аж вначале схватывать начало. Короче после жестокой пробки сцепление сошло с ума... Обычно стабильно схватывает с середине. Я даже удивилась такому... Но это было лишь один раз. А вот вздрагивание теперь повторяется если в пробку попадаю.
Vurdal вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 23:52   #155
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Vurdal Посмотреть сообщение
Пробег 27к лью 95
К дилеру!!! Сожайте приёмщика за руль, и заставьте его почувствовать неисправность. Уж больно молода Ваша машинка, что-бы в ней что-то не работало. Давите на них пусть мозг свой напрягают. Скорее всего сцепление здесь не причём. Отпишитесь потом, что они скажут. Не все темы просматриваю, постарайтесь обозначиться; можно публичным сообщением. Может у людей похожая беда.
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 23:55   #156
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Mayer Посмотреть сообщение
К дилеру!!! Сожайте приёмщика за руль, и заставьте его почувствовать неисправность. Уж больно молода Ваша машинка, что-бы в ней что-то не работало. Давите на них пусть мозг свой напрягают. Скорее всего сцепление здесь не причём. Отпишитесь потом, что они скажут. Не все темы просматриваю, постарайтесь обозначиться; можно публичным сообщением. Может у людей похожая беда.
Это сначала надо все пробки собрать чтоб она вздрагивать начала)
Vurdal вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 00:07   #157
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Vurdal Посмотреть сообщение
Это сначала надо все пробки собрать чтоб она вздрагивать начала)
Извините, часть сообщения не с разу дошло. В этом случае надо проверять гидравлическую часть сцепления. Пусть качают, проверяют главный цилиндр. Мне в своё время помогла замена этого цилиндра. Это явно заводской брак!!! Может корзина заклинивает на зубцах вала. На это очень похоже. В общем ни какой нагрев не может так влиять на нормальное сцепление!!!
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 00:09   #158
По умолчанию
Просто им надо это показать а для этого надо машину загонять иначе приеду а все работает как надо. И вообще интересно почему именно на первой передаче. Единственное в чем был косяк когда сцепление начало по разному схватывать это смазка была плохая между цилиндором сцепления и вилкой. Даже педаль заедала немного. В итоге снимала цилиндр и смазывала. После этого педаль плавно начала ходить.

Последний раз редактировалось Vurdal; 02.09.2015 в 00:16.
Vurdal вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 00:34   #159
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Vurdal Посмотреть сообщение
Просто им надо это показать а для этого надо машину загонять иначе приеду а все работает как надо. И вообще интересно почему именно на первой передаче. Единственное в чем был косяк когда сцепление начало по разному схватывать это смазка была плохая между цилиндором сцепления и вилкой. Даже педаль заебала немного. В итоге снимала цилиндр и смазывала. После этого педаль плавно начала ходить.
Первая передача здесь абсолютно ни причём. Просто на ней в момент когда трогаешся самая большая нагрузка и естественно самые низкие обороты. Ещё раз всё проанализировав, можно примерно сделать такие выводы; нагрев может влиять на гидравлическую систему выжима, воздух не даёт четкого момента включения сцепления. Такая-же неисправность проявляется при выработке на лепестках корзины, но это в ряд-ли на таком пробеге!!! Или механическое заклинивание корзины на приводном валу корзины. И то и другое очень даже гарантийный случай. Если сцепление от нагрева начало брать в самом начале , значит явно что-то клинит.

Добавлено через 19 минут 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Vurdal Посмотреть сообщение
Просто им надо это показать а для этого надо машину загонять иначе приеду а все работает как надо. И вообще интересно почему именно на первой передаче. Единственное в чем был косяк когда сцепление начало по разному схватывать это смазка была плохая между цилиндором сцепления и вилкой. Даже педаль заедала немного. В итоге снимала цилиндр и смазывала. После этого педаль плавно начала ходить.
Я выкладывал в ветки фото стёртого штока цилиндра. У вас скорее всего смазки и на шарнире вилки нет и на паре вилка-выжимной. Это тоже может привести к выработке и заклиниванием. Видите как много может быть причин. Я эту проблему решил полной заменой с граматной сборкой всех до последнего болта деталей системы сцепления. Но это не Ваш путь!!! Долбайте офов!!! Это явно косяк производителя!!!
__________________


Последний раз редактировалось Mayer; 02.09.2015 в 00:56.
Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 16:55   #160
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от alex_bo Посмотреть сообщение
Добрый день! подскажите в двухлитровом движке та же пружина установлена? 11 г. купе 2.0 мт.???
Да установлена. И такие же клапана в рабочий цилиндр ставят и другие производители. Этим промышляют Киа, хёндай, бмв, на некоторых маздах тоже есть.
Kirily вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +4.