PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Результаты опроса: Какая Церато у вас МКПП или АКПП?
МКПП 221 39.25%
АКПП 342 60.75%
Голосовавшие: 563. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2010, 12:59   #1
По умолчанию АКПП или МКПП - кто что выбрал ?
Давайте отписываться о своих ощущениях по поводу коробок передач.
Моя Церато - АКПП. Очень доволен. Шустро набирает обороты после обкатки. Те, кто ездил за мной на механике, отмечали, что очень быстро разгоняется. Нравится, что есть переход на ручной режим. Еще в полной мере не использовал, ибо зима. Но летом, попробую погонять. Очень отзывчивая педаль. По крайне мере у меня. Быстро привык и научился делать кик-даун.
В пробках бед не знаю. Включил D в начале пути и перевел в Р в конце. Все! Больше не надо дергать ручку, выжимать сцепление. Для пробок таких как в Москве - кайф.
До этого был ВАЗ - 21099. Порой на работу ездил, ногу сводило от частой выжимки сцепления
__________________


Последний раз редактировалось 144; 10.12.2010 в 12:34.
Phoenix вне форума Мужчина Клубная карта № 00000   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.01.2010, 13:16   #2
По умолчанию
После того как сел на автомат (а случилось для меня впервые это именно на цератке), возникло ощущение, что всю жизнь на нем ездил. Мне даже стало казаться, что механика - это что-то противоестественное, хотя раньше ничего подобного не замечал. В общем, минусов по сравнению с механикой лично для себя (при моей манере езды и стаже вождения) не вижу никаких. Про супругу вообще говорить не буду. После того как села на автомат, говорит, на механику больше ни ногой.
__________________
Как и прежде, делю с супругой 1,6 автомат
Игорек вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 13:18   #3
По умолчанию
У меня уже вторая машинка с АКПП (первая Hyundai Matrix 1.8). До этого ездила лет 5 с МКПП..... Ну тут выбор однозначный в сторону АКПП.... На иномарках конечно механическая коробка работает значительно приятней, чем на отечественных авто.... но с автоматом даже сравниться не может.... На Матриксе автомат достаточно вяло работает..... но даже это "другой уровень жизни". Переход с механики на автомат ни каких проблем не доставил.... ни руки, ни ноги контролировать не пришлось - просто поехала и все....
К АКПП CERATO у меня претензий и пожеланий нет....
__________________

ElenA вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 13:27   #4
По умолчанию
Разбавлю автоматчиков))) Выбрал механику, хотя думал об автомате, но два литра очень сильно возбудили, а модификация с автоматом не потянул бы... Поэтому механика. Сцепление отличное, нога не устает, ход не большой, достаточно спортивно. Переключение передач четкое и понятное. Все передачи достаточно тяговитые (хотя может это больше заслуга двигателя). Возможно следующая машинка и на автомате будет, но здесь я механикой доволен полностью)))
__________________

Romish вне форума Мужчина Клубная карта № 00222   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.01.2010, 13:41   #5
По умолчанию
последняя "ручка" был акцент - после него твердо решил автомат и точка. после езды по пробкам да еще в пробке когда в горочку стоишь - задалбывает газовать. а тут ноЖку убрал а оно стоит на месте
ну и пусть там на литр больше жрет. зато комфорт. почему в пиндосии ручку найти проблематично? можно конечно - но большинство машин на автомате. потому что комфорт а в совокупности к примеру с круизом красота вообще - на трассе
__________________
Cerato 09, 1.6 акп
BOSS1999 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 13:44   #6
По умолчанию
У меня первая машина Церато - на автомате, до этого была роботизированная коробка...
АКПП очень довольна, не тупит, быстро набирает ск-ть, а самое главное не скатывается (как и все АКПП), чему я очень рада. До сих пор на автомате нажимаю резко на педаль газа, чтобы не скатываться на подъеме
__________________
Мой оранжевый осс
Irishe4ka вне форума Девушка Клубная карта № 00200   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 14:15   #7
По умолчанию
АКПП раньше не пробовал, но убедился что для города значительнее лучше механики по комфорту . Плавность и скорость переключения вполне устраивают, тем более что есть ручной режим.
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 14:32   #8
По умолчанию
Механика принципиально! На автомате катался на w211... Механика т.к. автоматы всётаки тупые еще ставят (я имею ввиду про задержку), да и не да бог где нить застрянешь - на меху еще есть шанс выбраться, ну по поводу динамики все в курсе Привет ленивцам
DIMA вне форума Мужчина Клубная карта № 00111   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 14:40   #9
По умолчанию
Выбрал АКПП и доволен....Никаких напрягов в пробках......Стоишь и отдыхаешь не надо ручку драконить, уж задолбало это действие на прошлой машине......Переход с МКПП на АКПП был простой, сел и поехал......Только по ночалу не мог понять сколько нажать на педаль газа при обгоне, но это быстро прошло после 3-4 попытки обгона.......КпК даун радует безусловно.........Особенно когда ты улетаешь, а все остальные сзади стоят и втыкают )))))) и махают мне ручкой в след )))))
На ручке такого почти не сделаешь, но если только насиловать коробку и движок.....Хотя иногда, бывает, хочется ручку, но крайне редко )))) Всем советую АКПП!!!
__________________
(Была Cerato Lux) Теперь Шевроле Каптива 2,4 LT+
Begemot вне форума Мужчина Клубная карта № 00070   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 15:21   #10
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DIMA Посмотреть сообщение
да и не да бог где нить застрянешь
Да вот это конечно заставляло задумываться - на АКПП авто не "покачаешь". Смотрел эту тему. Советы типа: "R"- полный стоп на тормоз - "D" и в обратной последовательности то же самое. Но это как то неактуально выглядит. Так что на АКПП если сядешь то ...

P.S Выезжал после снегопадов со стоянки, снега было сантиметров 20...25 ровным слоем. 30 метров проехать до ворот. Почесал репу... попилил... ничего тянет так спокойно как трахтор. Потом пошел в магаз. купил на всяк. случай лопату .
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отзывы, мкпп, акпп, трансмиссия

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +4.