PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2010, 12:42   #1
Question Кик-даун и износ коробки
Для тех, кто не знает что это:
Кик-даун (kickdown) - режим в автоматической коробке передач, при котором водитель резко и до упора нажимает на педаль газа, что заставляет автомат понизить передачу для обеспечения быстрого разгона.

Так вот встретил мнение, что при использование кикдауна быстрее изнашивается АКПП. У кого какие мнения на этот счет?
__________________


Последний раз редактировалось 144; 10.12.2010 в 12:32.
Phoenix вне форума Мужчина Клубная карта № 00000   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 12:48   #2
По умолчанию
а зачем педилькой - проще ручкой скинуть на минус имхо коробка отзывается быстрее чем педалью
а так - если постоянно ездить до красной зоны да
а иногда делать считаю даже полезно
ибо свечки чистюца да и нагарчик с клапанов
както так
даже в сервисах мне говорили такое - правда на лаче когда ездил
__________________
Cerato 09, 1.6 акп
BOSS1999 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 13:34   #3
По умолчанию
мне друг на ВД-шной машине говорит, что, мол, разгоняйся плавно.....
1,2,3,4. т.к. один автомат уже угробил.
стараюсь следовать этому совету, разгоняюсь не выше 3тыс. но на трассе, что бывает редко, только так и делаю - иначе ж не обгонишь.
Босс дело говорит, если редко, то можно
__________________
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере. DESOTTA.RU
Аксессуары, З/Ч и стайлинг для CERATO и KOUP
DeSotta@mail.ru
+79099215404

Я на DRIVE2
DeSotta вне форума Мужчина Клубная карта № 00171   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 13:52   #4
По умолчанию
Ну вы и темки загибаете, пойду изучать схему гидротрансформатора .
P.S По моему коробке кик по барабану, больше влияет на режим двигателя
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 16:01   #5
По умолчанию
Если бы кик-даун наносил вред коробке его бы не делали. имхо
__________________
Kia Cerato TD 2.0 AT Premium+ 12.2009-12.2014
Kia Cerato YD 2.0 AT Premium 04.2015-

Я отвечаю за свои слова, но я не отвечаю за то как вы их понимаете.


Всем удачи на дороге!
Serega вне форума Мужчина Клубная карта № 00044   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 16:13   #6
По умолчанию
Я не инженер, но мне тоже кажется, что нечто вредное для коробки не стали бы повсеместно в неё внедрять. Разумеется, если всю жизнь автомобиля ездить плавно-мягко, скорее всего, эта жизнь будет продолжительнее, но сомневаюсь, что кто-то собирается ездить на авто лет по 15 Предположу, что маленький задумчивый отрезок времени предшествующий кикдауну, из-за которого многие склонны говорить, что "автомат тупой", это как раз и есть некий период для адаптации коробки для работы на более высокой скорости.
Моё мнение такое - в нормальных "гражданских" условиях кикдаун никакого ущерба автомобилю не наносит. Сам пользую кикдаун просто постоянно Кстати, кто не заметил ещё, при более интенсивном нажатии на педаль газа и задержки её у пола, кикдаун сбрасывает с 4-й на 2-ю передачу.
__________________
ОЧЕНЬ ЗЛОЙ МОДЕР! Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Solo вне форума Мужчина Клубная карта № 00333   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.01.2010, 16:25   #7
По умолчанию
В наших АКПП нажимать педаль газа в пол не обязательно, для перехода на пониженную передачу достаточно просто резко нажать на педаль, тк мозг АКПП отслеживает еще и скорость перемещения педали газа.
__________________
Kia Cerato TD 2.0 AT Premium+ 12.2009-12.2014
Kia Cerato YD 2.0 AT Premium 04.2015-

Я отвечаю за свои слова, но я не отвечаю за то как вы их понимаете.


Всем удачи на дороге!
Serega вне форума Мужчина Клубная карта № 00044   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 16:28   #8
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
В наших АКПП нажимать педаль газа в пол не обязательно, для перехода на пониженную передачу достаточно просто резко нажать на педаль, тк мозг АКПП отслеживает еще и скорость перемещения педали газа.
Согласен. Я про тот случай, если нужно стрельнуть, тогда в пол и получаешь 2-ю передачу
__________________
ОЧЕНЬ ЗЛОЙ МОДЕР! Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Solo вне форума Мужчина Клубная карта № 00333   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 16:29   #9
По умолчанию
Solo, Ну это я так мало ли кто не знает
__________________
Kia Cerato TD 2.0 AT Premium+ 12.2009-12.2014
Kia Cerato YD 2.0 AT Premium 04.2015-

Я отвечаю за свои слова, но я не отвечаю за то как вы их понимаете.


Всем удачи на дороге!
Serega вне форума Мужчина Клубная карта № 00044   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 19:59   #10
По умолчанию
Одногзначно портит говорю это от всей души и авторитетно))) Обычно гробится пакет фрикционов той низшей передачи на которую коробка перепригивает обычно или иногда это тот самый пакет фрикционов передачи которая используеся в этом режиме щаще всего например от стиля вождения вы любите пришпорить с 90 до 140 это будет допустим 4я. А вобычных режимах если гандонить коробку то это тупо прожимайте педаль чаще, и любой пакет в хлам несчитая лент тормозящих муфты фрикционов и фрикционы в хлам. Обьяснять почему небуду это очень сложно гидравлика с механикой иногда и невсегда понятна даже на принципиальных схемах а изречь процесс неграмотным почерком мне труно. СКАЖУ ОДНО НЕЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ ВЫВОДИТЬ КОРОБКУ НА ЭТОТ РЕЖИМ!!! Для примера который изрекали выше типа если есть такой режим то значит нестали бы его делать если бы он плохо влиял. Так вот такой же пример можно привести в отношении почти всех систем допустим двигатель обороты до ограничителя тоже считаются номинальными и штатными но есть как раз таки одно НО благоприятно на ресурс мотора такая динамика оборотов не влияет. Тормоза- тормоза отработают скорость со 150 до 10 в лучшем виде с большим усилием на педаль и замечательным замедлением вы будете довольны а что будет если так делать да по чаще)))) Так вот все эти режимы так или иначе штатны но щадащими их несчитают использовать их можно и кик даун но посути эксплуатация в таких режимах это малый ресурс систем эта обычно и есть плата за драйв!!!!
__________________
Лютый механ

Последний раз редактировалось 144; 26.05.2010 в 21:25.
mehanikusan вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +4.