PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2011, 01:22   #61
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Razorblade Посмотреть сообщение
SNek,
у меня нет лепестков...
но и кикдауню с умом...а если перескочит на 2 , то еще раз педаль отпущу и нажму, переключится на нужную.
Попробуй на ровном участке, понизиться на 1, потом еще на 1 на постоянной заслонке, потом вверх. Посмотри за мотором (тахометр) и как едет машина. Аккуратненько привыкай к переключениям. Потом на легком ходе педальки газа.. Научись до сотни, ну хотя бы за 12 секунд. Увидишь-придет! Почувствуешь. Только не рви мотор.
__________________
С уважением, SNek
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 22:31   #62
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Razorblade Посмотреть сообщение
на чем основан совет? кик-даун не сработал, ступил или что?
В ручном режим ты переключаешься на 2 пониженные гораздо быстрее, чем через полный автомат. + еще в том, что в ручном режиме он раскручивается до 6500 и переключается на повышенную сам, то есть если быть более точным, то режим все-таки полу-автомат. В итоге имеем более быстрое переключение и не отвлекаемся от обгона. Опять же по частому опыту дальних поездок, ручку в положение +-, 2 раза дергаешь на себя, педаль в пол и погнал.
__________________
Давай попробуем сделать хорошо, плохо у нас всегда получится (с)
AlexSH вне форума Мужчина Клубная карта № 00224   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.09.2011, 12:18   #63
По умолчанию
Драйв всегда быстрее изнашивает все, что только можно износить.
Тише едешь - дальше будешь.
Андрей898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 19:44   #64
По умолчанию
вот что мне ответили в технической поддержке, правда машина не kia, а хонда


Цитата:
Kick down operation is a method of the transmission selecting a lower gear ratio when demanded either by load (eg driving up a hill) or by acceleration by the driver through the accelerator pedal .

If a customer uses hard acceleration constantly this would of course have an affect on fuel economy and wear and tear. However this would be no different to a manual vehicle being driven with similar down shifting of gears.
dfhfa вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 21:41   #65
По умолчанию
Уважаемый dfhfa, мы живем в России ......
На форуме KIA....
На Ваш вопрос ,что Вам ответили в "технической поддержке " на форуме ТАГАЗа ????
Не интересовались...????
__________________
С уважением,
V.O.E.V.O.D.A.
VOEVODA вне форума Мужчина Клубная карта № 00366   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 13:25   #66
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от VOEVODA Посмотреть сообщение
Уважаемый dfhfa, мы живем в России ......
На форуме KIA....
На Ваш вопрос ,что Вам ответили в "технической поддержке " на форуме ТАГАЗа ????
Не интересовались...????
Я же написал, вопрос был направлен в кастомер саппорт в великобританию, у них существует такой отдел где отвечаеют на все приходящие вопросы пользователей чтоб не потерять клиентуру (в kia скорее всего также). также в своей вопросе я уточнил свое местоположение.
и я добавил что это было написано в хонда моторс. а разницы я особо не вижу какая машина, хонда или киа, так как принцип кикдауна во всех машинах мало различается.или я не прав?
dfhfa вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 20:13   #67
Arrow
Цитата:
Сообщение от AlexSH Посмотреть сообщение
В ручном режим ты переключаешься на 2 пониженные гораздо быстрее, чем через полный автомат. + еще в том, что в ручном режиме он раскручивается до 6500 и переключается на повышенную сам, то есть если быть более точным, то режим все-таки полу-автомат. В итоге имеем более быстрое переключение и не отвлекаемся от обгона. Опять же по частому опыту дальних поездок, ручку в положение +-, 2 раза дергаешь на себя, педаль в пол и погнал.

а вы не заметили, что при кик-дауне еще важен момент как вы нажимаете педаль!?
-если педаль нажимать плавно в полик - коробка обычно скидует одну передачу или вообще на той же продолжает разгон, последнее бывает ну оч редко.
- если педаль в пол утопить РЕЗКО, именно резко и до конца, то автомат скидывает моментом 2 передачи вниз, крутит в отсечку и шпуляет будь здоров!

поверьте, я раньше катался на 1.4 МЕМЗовской, еще и на метане евро-4 и прекрасно знаю как с 5-ой на 3-ью с перегазовками а еще одновременно и бензин надо включить, что бы обогнать колонну, и все это проделывалось мгновенно!

А сейчас, мне даже влом лепестки нажимать ил ирычаг дергать, т.к. наш 6АТ просто шикарно отстроен. Я ручным режимом поьзовался 3 раза:
-1раз как купил, интересно было
-2раз другу показывал
-3раз зимой на затяжном обледенелом спуске, интересно было

Мож я где, чего забыл.

Есть слабое место со старта когда, когда плавно трогаешся и потом принимаешь решение обогнать кого-то резко, то в этом случае, если АКПП еще на первой передаче, ты выскакиеваешь в перед как пуля, но если АКПП уже только перешла на вторую передачу, ждет огорчение, на первую не вернуться, а крутящий момент на тахометре еще далековат...

Про адаптивность:
Она и вправду есть, на машине ездит жена довольно спокойно и я довольно агрессивно.
Так вот если я сажусь после её поездок, 6АТ часто переключает даже не доходя до 3тык, как-даун не всегда срабатывает, но после нескольких км меня за рулем, машина меняется, акпп почти всегда за 3тык, около 4 тык переключается, кик-дауны всегда на 2 передачи вниз. Ну а про уехать с места, выше написано.
Алексей.540 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.03.2014, 23:31   #68
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Алексей.540 Посмотреть сообщение
а вы не заметили, что при кик-дауне еще важен момент как вы нажимаете педаль!?
Про адаптивность:
Она и вправду есть, на машине ездит жена довольно спокойно и я довольно агрессивно.
Так вот если я сажусь после её поездок, 6АТ часто переключает даже не доходя до 3тык, как-даун не всегда срабатывает, но после нескольких км меня за рулем, машина меняется, акпп почти всегда за 3тык, около 4 тык переключается, кик-дауны всегда на 2 передачи вниз. Ну а про уехать с места, выше написано.
Вот про "адаптивность" точно согласна. После зимнего режима решила "притопить" на обгоне. Чуть не кончилось плачевно. Даже на "кик" машина отреагировала очень лениво, к чему я не привыкла. Уже решила, что надо бензоколонку менять. Но после пары дней все встало на свои места. Реакция опять стала почти мгновенной.
А кик-даун - это и есть именно резкое нажатие. Все остальное - просто управление передачами с помощью педали газа, и такого ускорения давать и не должно.
__________________
Любите жизнь! И она обязательно вам ответит тем же!
https://www.drive2.ru/r/kia/1179378/)
Мишкина вне форума Девушка Клубная карта № 00452   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 01:30   #69
По умолчанию
Кхе ... в мануале ... адаптивная сиквентальная шести ступенчатая гидротрансформаторная коробка ! Чего и VW желаю ...
__________________

Migur вне форума Мужчина Клубная карта № 00591   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 14:58   #70
Talking
Цитата:
Сообщение от Migur Посмотреть сообщение
Кхе ... в мануале ... адаптивная сиквентальная шести ступенчатая гидротрансформаторная коробка ! Чего и VW желаю ...
к сожалению не всегда в книжке правду пишут , потому опыт одноклубней гораздо важнее и нужнее!

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Мишкина Посмотреть сообщение
Вот про "адаптивность" точно согласна. После зимнего режима решила "притопить" на обгоне. Чуть не кончилось плачевно. Даже на "кик" машина отреагировала очень лениво, к чему я не привыкла. Уже решила, что надо бензоколонку менять. Но после пары дней все встало на свои места. Реакция опять стала почти мгновенной.
А кик-даун - это и есть именно резкое нажатие. Все остальное - просто управление передачами с помощью педали газа, и такого ускорения давать и не должно.
ага, после жены сел, и поехали на трассу, так первый обгон жигулей не удался ( после пары тапок в пол, все вернулось на места своя и я продолжил радоваться кик-дауну как младенец новой погремушке.
Алексей.540 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +4.