PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2010, 22:12   #21
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mehanikusan Посмотреть сообщение
драйва больше ресурсо меньше
Думаю эти слова можно применять не только в АКПП, но и ко всему автомобилю в целом
__________________

Грант вне форума Мужчина Клубная карта № 00077   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 23:17   #22
По умолчанию
Именно так и есть
__________________
Лютый механ

Последний раз редактировалось 144; 26.05.2010 в 21:27.
mehanikusan вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 07:02   #23
По умолчанию
Как было правильно замечено выше у нас есть два режима работы акп:
1. Педаль резко в пол и коробка отсчитает 2 передачи вниз. Резкий подхват, но плохо тем, что на пониженной передаче красная зона совсем близко получается и буквально через секунду идет переключение на одну передачу вверх, на котором мы теряем скорость.
2. Если при плавном движении сильнее нажать на газ(не обязательно резко), то происходит переключение на одну передачу вниз, но двигатель не раскручивается до красной зоны и опять таки очень быстро происходит переключение на передачу выше.
Сразу замечу, что особо АКП наше я не тестировал так как зима за окном, но общее представление о работе коробки составил
Выводы:
1. Если нужно жахнуть со светофора, надо искать момент до того как колеса сорвутся в букс, но и чтоб АКП поняла, что надо крутить движку до отсечки.
2. Если нужно обогнать в городе или на трассе, не надо бояться педальку в пол нажимать! Я уже привык думать на 0,5 секунды вперед, для того что бы автомат успел вовремя переключиться вниз.
3. Отжигать по городу на второй передаче как на механике получится только в ручном режиме Мной к сожалению пока не опробовано так как погода.
3,5. Отжигать вобще получится только в ручном режиме
__________________
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Rihtor вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 21:37   #24
По умолчанию
нифинга коробке не будет откатал на додже с родной коробкой- жал кик даун постоянно (еще 3ступенчатая была). при продаже было 160 000 миль. коробка как новая. главное вовремя менять жижу и прокладки
__________________
Аккуратор форума 1.6AT LUX. Exlusive Black
Dantist вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 01:42   #25
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dantist Посмотреть сообщение
коробка как новая.
это на глаз или "по словам"?
__________________
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Rihtor вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 12:25   #26
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dantist Посмотреть сообщение
нифинга коробке не будет откатал на додже с родной коробкой- жал кик даун постоянно (еще 3ступенчатая была). при продаже было 160 000 миль. коробка как новая. главное вовремя менять жижу и прокладки
А инструкцию от машины читать не пробовали? Там русским по белому сказано что кикдаун снижает ресурс АКПП. КОнечно мануал 400+ страниц не каждый осилит, но вот мне повезло машину ждать еще месяц и делать кроме как штудировать мануал абсолютно нехер...
course вне форума Мужчина Клубная карта № 00419   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 13:59   #27
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от course Посмотреть сообщение
А инструкцию от машины читать не пробовали? Там русским по белому сказано что кикдаун снижает ресурс АКПП. КОнечно мануал 400+ страниц не каждый осилит, но вот мне повезло машину ждать еще месяц и делать кроме как штудировать мануал абсолютно нехер...
Ты планируешь эксплуатировать машину миллион километров? За последние лет 10, как народ стал покупать машины с АКПП, я ещё ни разу от своих знакомых, владельцев самых разных марок авто, ни разу не слышал, чтобы АКПП сломалась, по любой причине. Единственный раз услышат отрицательный отзыв об АКПП - это то, что ситроеновские перегреваются летом в пробках и блокируются, пока не остынут, но и это было года уже 4 назад. А насчёт кикдауна, так вообще не слышал, чтобы за 100-150 тык кому-то он вред нанёс. Кикдаун - режим, предусмотренный конструкцией АКПП, вот и не надо париться по этому поводу, а ещё не покупать б/ушный хлам на помойке, вот и будет всем счастье
__________________
ОЧЕНЬ ЗЛОЙ МОДЕР! Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Solo вне форума Мужчина Клубная карта № 00333   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 14:17   #28
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
Ты планируешь эксплуатировать машину миллион километров? За последние лет 10, как народ стал покупать машины с АКПП, я ещё ни разу от своих знакомых, владельцев самых разных марок авто, ни разу не слышал, чтобы АКПП сломалась, по любой причине. Единственный раз услышат отрицательный отзыв об АКПП - это то, что ситроеновские перегреваются летом в пробках и блокируются, пока не остынут, но и это было года уже 4 назад. А насчёт кикдауна, так вообще не слышал, чтобы за 100-150 тык кому-то он вред нанёс. Кикдаун - режим, предусмотренный конструкцией АКПП, вот и не надо париться по этому поводу, а ещё не покупать б/ушный хлам на помойке, вот и будет всем счастье
Тема называется "Как влияет кик-даун на износ коробки?" отвечаю - херово он на нее влияет, что и написано в инструкции. А сколько оно проедет на постоянных кикдаунах или без онных в теме ничего не спрашивается посему этот факт и не обсуждаю. Я понмиаю что совсем без них не получится, но и злоупотрелять не стоит, чего без нужды судьбу за яйца дергать.
course вне форума Мужчина Клубная карта № 00419   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 14:24   #29
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от course Посмотреть сообщение
Тема называется "Как влияет кик-даун на износ коробки?" отвечаю - херово он на нее влияет, что и написано в инструкции. А сколько оно проедет на постоянных кикдаунах или без онных в теме ничего не спрашивается посему этот факт и не обсуждаю. Я понмиаю что совсем без них не получится, но и злоупотрелять не стоит, чего без нужды судьбу за яйца дергать.
Да я не спорю, что лайт-режим обычно бережнее к механизмам, чем агрессивный. Просто я так понимаю, что вопрос как влияет кикдаун на АКПП задан изначально не теоретически, на весь срок жизни авто, а в прикладном смысле - на время владения машины одноклубниками. А это вряд ли больше 100-150 тык. Полагаю, если постоянно думать о всяких ограничениях и возможных неисправностях, то пропадает весь кайф от обладания новым автомобилем. Надо кататься и получать удовольствие Раньше пультики от ТВ тоже в пакеты многие запаивали
__________________
ОЧЕНЬ ЗЛОЙ МОДЕР! Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Solo вне форума Мужчина Клубная карта № 00333   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 14:36   #30
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
Просто я так понимаю, что вопрос как влияет кикдаун на АКПП задан изначально не теоретически, на весь срок жизни авто, а в прикладном смысле - на время владения машины одноклубниками. А это вряд ли больше 100-150 тык.
Не вижу никаких временных рамок в воросе "Как влияет кик-даун на износ коробки?", вариант, натяжкой вижу три "Хорошо", "плохо", "ни как не влияет". ответ простой, влияет плохо, у кого то может и за 150-200ткм ничего не случится, а у кого то на сиде отвалилась коробка на 42ткм на 120+т.р., так вот спрашиваю чего без нужды судьбу за яйца дергать и сокращать без того не извесный ресурс агрегата? Мы не в цивилизованой стране где гарантия решает все, у нас все по другому пока ты гарнатийный для ОД ты враг номер 1, если конечно не на ТО приехал
course вне форума Мужчина Клубная карта № 00419   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +4.