PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2010, 20:06   #11
По умолчанию
А на ручном режиме все так-же? И насколько сильно уменьшается ресурс?
__________________
Kia Cerato TD 2.0 AT Premium+ 12.2009-12.2014
Kia Cerato YD 2.0 AT Premium 04.2015-

Я отвечаю за свои слова, но я не отвечаю за то как вы их понимаете.


Всем удачи на дороге!

Последний раз редактировалось 144; 26.05.2010 в 21:26.
Serega вне форума Мужчина Клубная карта № 00044   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 20:06   #12
По умолчанию
mehanikusan, да, жёстко сказал
__________________
ОЧЕНЬ ЗЛОЙ МОДЕР! Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Solo вне форума Мужчина Клубная карта № 00333   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 20:19   #13
По умолчанию
думаю мало кто купил этот авто как последний в жизни........
поэтому как кому нравиться тот так и будет ездить..
MADSTAR вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 20:22   #14
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от MADSTAR Посмотреть сообщение
думаю мало кто купил этот авто как последний в жизни........
поэтому как кому нравиться тот так и будет ездить..
Согласен, тем более, что просто не представляю, как избегать срабатывания кикдауна в наших реалиях. Если едешь себе где-нить по шоссе, не торопишься, эт одно, а в городе без него просто никак, имхо.
__________________
ОЧЕНЬ ЗЛОЙ МОДЕР! Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Solo вне форума Мужчина Клубная карта № 00333   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 21:26   #15
По умолчанию

АКПП , кому интересно посмотреть

[свернуть]

Про АКПП смотреть без звука бесполезно., рекламу в начале можно пропустить. Коробка старая но принцип один
Нудновато конечно...
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике

Последний раз редактировалось 144; 26.05.2010 в 21:26.
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.01.2010, 21:38   #16
По умолчанию
действительно нудновато... осилил 15 минут
Brock вне форума Мужчина Клубная карта № 00078   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 21:52   #17
По умолчанию
Я не силен в АКПП, но по логике перевода "КИК"- нога, "ДАУН"- низ. Значит отпускаешь ногу с газа, коробка сбрасывает на пониженную, потом тапку в пол и резкое ускорение с последующем переключением на повышенную. Так отчего тут портиться коробке? Думаю это нормальная работа АКПП.

Последний раз редактировалось 144; 26.05.2010 в 21:27.
Dolphius вне форума Мужчина Клубная карта № 00011   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 21:52   #18
По умолчанию
В моем случае никак не влиял кик даун на коробку на предыдущем авто. Была 2-х литровая япошка 185 поней с 4-х ступенчатым автоматом, на обгон выходил постоянно на кик дауне иначе никак, обгон по времени занимал секунд 6-8. В таком режиме отъездил до 185 тысяч и тьфу 3 раза еще столько же проедет без проблем

Последний раз редактировалось R999; 22.01.2010 в 22:00.
R999 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 22:02   #19
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DOLPH Посмотреть сообщение
Я не силен в АКПП, но по логике перевода "КпК"- нога, "ДАУН"- низ. Значит отпускаешь ногу с газа, коробка сбрасывает на пониженную, потом тапку в пол и резкое ускорение с последующем переключением на повышенную. Так отчего тут портиться коробке? Думаю это нормальная работа АКПП.
Малость уточню. "Kick" - пинок (англ.). Соответственно, кикдаун, в дословном понимании "пинок вниз", т.е. резкое переключение АКПП на пониженную передачу, чего мы и добиваемся резким нажатием акселератора
__________________
ОЧЕНЬ ЗЛОЙ МОДЕР! Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Solo вне форума Мужчина Клубная карта № 00333   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 22:09   #20
По умолчанию
Вобще реально скучно пользовать АКПП на авто без использования этого режима. Пользуйтесь это не соль и не повод развозить темку на 10 страниц. ВОБЩЕМ ТУТ ВСЁПРОСТО БЕЗ ГИДРО СХЕМ И ПРпНЦИПОВ РАБОТЫ драйва больше ресурсо меньше))) наслаждайтесь ускореньем когда это требуется а не попустому ,точите ногу под разумное использование АКПП и будет все гладко!
__________________
Лютый механ

Последний раз редактировалось 144; 08.09.2010 в 17:12.
mehanikusan вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +4.