PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2010, 23:26   #1
Angry Горит чек
Всем доброго времени суток!!!!
Прошу помощи. У меня проблема, загорелся чек, сгонял в мэйджор, за 800 руб сняли ошибку, сказали типа топливо плохое, сеня (на след день после мэйджора) загорелся опять.
Может кто нить сталкивался, подскажите, буду признателен

Последний раз редактировалось 144; 02.01.2011 в 17:44.
gaer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 02:01   #2
По умолчанию
gaer, код ошибки сказали?
__________________

Lynxster вне форума Мужчина Клубная карта № 00020   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 10:57   #3
По умолчанию
gaer, Выкатай бак до конца, залей новой горючки и покатайся. Если ошибка будет повторятся значит дело не в бензе. Проблем может быть много.
Ошибку можно скинуть отсоединив на 5-10 мин клему с аккума.
__________________

Yegort вне форума Мужчина Клубная карта № 00059   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 17:19   #4
По умолчанию История одной поломки
В общем начну из далека.
Стал счастливым обладателем сироты 2.0 АТ в июне 2010.
откатал 13800. и вот случилась проблема.
27 декабря загорелся датчик чек энджин. при этом машина работала совершенно нормально, никаких признаков поломки или неисправности не было.
позвонил в Фаворит на Ленинском (выбирал чисто с географической точки зрения, что ближе к дому), записали на 28-е.
приехал, решил и ТО заодно сделать, чтобы потом не записываться и лишний раз не ездить.
сделали мне то, еще и движок промыть уговорили. ошибку посмотрели - сказали, что из-за плохого бензина, показали распечатку ошибки (лью 95, пользуюсь заправками ТНК, так как одна по дороге с работы, другая по дороге на работу) следовательно надо менять свечи. в общем за все с меня взяли 10 тысяч рублей с копейками.
30-го поехал на работу - опять загорелся чек.
Звоню на фаворит - приезжайте говорят усе починим. 30-го уже не успел, приехал 31-го. оставил машину в 8 утра. после обеда звонят - забирайте все готово.
приехал. поинтересовался в чем проблема? объяснение на этот раз с топливом связано не было. объясняли так "у сироты есть какая-то проблема с датчиком кислорода (он же лямбозонд), с тем что после катализатора. вопрос в контакте. мы его "подогнули" усе теперь будет хорошо". денег не взяли ни копейки.
на мой вопрос может его поменять раз проблема? ответили сейчас нам его поменять никто не разрешит(????????).
доехал до дома (ехать до солнцево) опять загорелся чек. ну опять звонок на фаворит. записали на 2-е января.
вот только приехал с сервиса.
проверили мне лямбозонд, говорят нормально он работает. но вот в катализаторе накопилась всякая бяка из-за плохого топлива. вот датчик в выдает ошибки, а еще показали распечатку (на память отдали) где указано, что у меня 85 пропусков зажигания, повреждающих катализатор в минуту. за все эти проверки взяли 1000 р. посоветовали скатать весь 95-ый, потом заправить 92 и накатать 500 км дабы "сжечь всю бяку в катализаторе, чтобы датчик после него больше не шалил". после этого опять приехать к ним, промыть топливную систему, опять поменять свечи и без. фильтр. всего навсего 6 тыс. р. и будет мне счастье. правда отметили, что есть шанс, что накроется катализатор, а он стоит примерно 40 тыс. р.
мой вопрос про ремонт по гарантии ответили, что все это из-за плохого качества топлива, что под гарантию не попадает, а на катализатор вообще гарантия 2 тыс. км.
вот такие дела.
остался осадок, что разводят на бабло.
вопрос кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? и что можете посоветовать?
ЗЫ ошибка все 3 раз была р2096

Последний раз редактировалось Erzurum; 02.01.2011 в 17:34.
Erzurum вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 17:55   #5
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Erzurum Посмотреть сообщение
и что можете посоветовать?
вырезать катал...
Brock вне форума Мужчина Клубная карта № 00078   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 17:59   #6
По умолчанию
Erzurum,

1. Действительно плохой бензин, залитый однократно.
2. Выход из строя катализатора из-за многократно залитого плохого бензина (этилированного)
3. Выход из строя второй лямбды (как вариант в следствие перегрева или механического воздействия)

Где заправлялся почсле чека?
Мой совет, езжай на BP , лей 95 Ultimate несколько раз, после сбрасывай клеммы аккумулятора, потом меняешь топливный фильтр и продолжай лить 95 ultimate. Если действительно проблемма с бензином,то должно пройти.

Если нет, то может 1 лямбда все-таки?Недостаток кислорода. На 2-х литрах же тож 2 лямбды.
Еще вариант съездить в ТИРЭКС на ташкентской, там по толковее ребята.


З.Ы при забитом катализаторе машина СОВСЕМ не тянет, двигатель колбасит, ко всему может глохнуть, ибо куда деваться выхлопу..Поэтому если причина в забитом катализаторе, этого нельзя не ощутить
А еще пусть Фаворит даст список АЗС с хорошим бензином и не ипет мозги свой фигней. Такую официальную бумагу не дадут, поэтому пусть идут лесом с гарантией 2000 км.

Еще вариант, заменить датчик S2, который на катализаторе стоит, возможно он тупит и выдает ошибки.


На это нет гарантии.
воздушный фильтр;
масляный фильтр;
топливный фильтр;
салонный фильтр;
приводные ремни, кроме ремня привода ГРМ;
свечи зажигания;
ведомый диск сцепления;
тормозные колодки;
щетки стеклоочистителей;
плавкие предохранители;
лампы всех типов;
масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля;
хладагент;
топливо. про катализатор, датчики кислорода и лямбда зонды ни слова.

Последний раз редактировалось Razorblade; 02.01.2011 в 18:21.
Razorblade вне форума Мужчина Клубная карта № 00096   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 18:29   #7
По умолчанию
страница 7 сервисной книжки "претензии по выходу из строя каталитического нейтрализатора принимаются только до пробега 1000 км автомобиля".
а датчик кислорода и лямбазотд (которых 2) это, как я понял, одно и тоже.

Последний раз редактировалось Erzurum; 02.01.2011 в 18:44.
Erzurum вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 19:54   #8
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Erzurum Посмотреть сообщение
ЗЫ ошибка все 3 раз была р2096
Вот нашёл в инете: P2096 - Лямбда-коррекция после катализатора, превышен предел регулирования обеднения смеси.
Ещё народ пишет, что подобная проблема возникает из-за не герметичности выхлопной системы, подыми машину на подьёмник и проверь затяжку болтов на выхлопухе.

Последний раз редактировалось Барракуда; 02.01.2011 в 20:03.
Барракуда вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 10:39   #9
По умолчанию
Может выхлопную систему где нибудь пробил?
__________________
Raz-Dva вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 15:19   #10
По умолчанию
На Каширке 39 стерли ошибку бесплатно и даже машину помыли.
Объяснение простое: наш бензин не годится под двигатель стандарта Евро 4. Ошибка будет возникать периодически. Загрубили лямбда-зонд.
__________________
2.0 АКПП
Прорваушастая вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +4.