PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2014, 08:20   #131
По умолчанию
Nikitoss какой пробег авто. Может быть тодсос воздуха и маленькое давление топлива.Масса форсунок.Примерно так ,нужно смотреть так трудно .
__________________


Последний раз редактировалось ALBERT-V; 14.03.2014 в 08:43.
ALBERT-V вне форума Мужчина Клубная карта № 00448   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.03.2014, 22:09   #132
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ALBERT-V Посмотреть сообщение
Nikitoss какой пробег авто. Может быть тодсос воздуха и маленькое давление топлива.Масса форсунок.Примерно так ,нужно смотреть так трудно .
Пробег 135000. а варианты где подсос может быть есть?
Что за масса форсунок?
Nikitoss вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 11:30   #133
По умолчанию
Nikitoss больше не каких ошибок ?
Сам то свечи менял для начала,фильтр топливный .
__________________


Последний раз редактировалось ALBERT-V; 16.03.2014 в 11:58.
ALBERT-V вне форума Мужчина Клубная карта № 00448   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 21:36   #134
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ALBERT-V Посмотреть сообщение
Nikitoss больше не каких ошибок ?
Сам то свечи менял для начала,фильтр топливный .
больше ошибок нет, сам уже все испробывал, не дурак, тем более работаю с техникой.
Nikitoss вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 04:29   #135
По умолчанию
Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему. Купил машину 4 месяца назад, с пробегом 84000. Движок 1.6, год выпуска 2009. Неделю назад впервые поехал на дальнее расстояние - 850 км. Проехав по трассе примерно 300-350 км. со скоростью от 110 до 150 км/ч двигатель стал работать с перебоями, при полном нажатии на педаль газа, прерывисто. Дошло до того, что стала на ходу глохнуть и загорелся чек. Кратковременная остановка нормализовала работу движка и остальные 400 км. двигался со скоростью 90-100, при этом динамика ухудшилась. В таком режиме добрался до места назначения. Да и еще на малых оборотах, при трогании с места двигалась рывками, после разгона всё приходило в норму. После приезда машину не трогал сутки и всё пришло в норму - чек потух, рывков нет, не глохнет, динамика отличная. Ради эксперимента выехал на трассу и дал нагрузку, через 35 км картина прежняя - чек горит и все остальные симптомы. После этого на следующий день как ничего и не было. Заправлял всё время на Лукойле 95 экто. Что не так?
Finvall вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 16:35   #136
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Finvall Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему. Купил машину 4 месяца назад, с пробегом 84000. Движок 1.6, год выпуска 2009. Неделю назад впервые поехал на дальнее расстояние - 850 км. Проехав по трассе примерно 300-350 км. со скоростью от 110 до 150 км/ч двигатель стал работать с перебоями, при полном нажатии на педаль газа, прерывисто. Дошло до того, что стала на ходу глохнуть и загорелся чек. Кратковременная остановка нормализовала работу движка и остальные 400 км. двигался со скоростью 90-100, при этом динамика ухудшилась. В таком режиме добрался до места назначения. Да и еще на малых оборотах, при трогании с места двигалась рывками, после разгона всё приходило в норму. После приезда машину не трогал сутки и всё пришло в норму - чек потух, рывков нет, не глохнет, динамика отличная. Ради эксперимента выехал на трассу и дал нагрузку, через 35 км картина прежняя - чек горит и все остальные симптомы. После этого на следующий день как ничего и не было. Заправлял всё время на Лукойле 95 экто. Что не так?
Может изза топлива или мо дна бака чевото хватанул насос,у меня такое было на другой машине после перехода с 98го на 95й
I_First вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 19:03   #137
По умолчанию
Finvall,поменяй топливный фильтр и свечи.
__________________
__________________
Представитель Паулюса в Краснодарском крае.8 961 5195788 Александр
http://krasnodarchip.ru
Alexand_ вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 23:20   #138
По умолчанию
Всем привет. Нужна помощь знающих людей. Загорелся чек, скидываю клемму, проеду 50-100 км чек снова горит. На диагностике выдал: P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (Емкость 1). Говорят срезать катализатор и прошивать. Все вместе в районе 8 т.р. На станции подсказали, что прошивать не обязательно, можно вставить вставыш в 2-ой датчик кислорода и просверлить 2-3 отверстия в сотах катализатора. предлагают также срезать банку,поставить трубку и вставыш. Как вариант предлагают замерить компрессию в цилиндрах, типа катализатор не при чем. Да и еще: возможно дело в гофре, надо немного заварить аргоном. Сам однажды при мойке движка залил свечные колодца, а продуть не догадался, в результате труба после катализатора при езде была огненно красной. Может после этого катализатор накрылся? Подскажите кто знает. Варианты накидал, может один из них... Машинка 2007г. Всем спасибо за дельные советы.
__________________

Тимур_7 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 00:07   #139
По умолчанию
Выбивай катализатор и прошивай под Е2.Кат у тебя скончался-Р0420.
__________________
__________________
Представитель Паулюса в Краснодарском крае.8 961 5195788 Александр
http://krasnodarchip.ru
Alexand_ вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +4.