PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 17:33   #101
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Алексей_911 Посмотреть сообщение
Если так смотреть на веща, тогда 2-х ступенчатая коробка должна вообще всех делать
перегибать тоже не нужно. я на покатушках 1.6 автомат 6ступку делал на раз. и 2.0 ат 6 ступку тоже

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Цитата:
Сообщение от Храп Посмотреть сообщение
Я не понял, реально не понял. Поменяйтесь машинами и сделайте еще пару тройку заездов. предварительно пол часик просто покатайтесь (привыкните к машинам). Может вы тапку по разному жмете?

6-ти ступка на ручном режиме автомата легко уделает рио

ПыСы . Не забывайте читать подпись аппонента.
мне не нужно ничего пробовать. Я все уже попробовал.

Последний раз редактировалось Dolphius; 21.02.2012 в 17:36.
Dolphius вне форума Мужчина Клубная карта № 00011   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 17:58   #102
По умолчанию
У них движки почти одинаковые,обе на АКПП,а вот вес разнится Рио 1140,Церато вроде 1300,100 кг-это 1 сек отставания примерно(если ехать на 402 м),или 1 корпус машины,отсюда и получаеться 7-10 метров отставания где то.По характеристикам ОД,Рио едет 11,2с/100,а Цира 11,5,учтем еще вес водителей,и получаем то,что получилось у
Shoes495,как то так...
__________________
Р 707 НТ 161 RUS
Finn930 вне форума Мужчина Клубная карта № 00286   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 18:03   #103
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Finn930 Посмотреть сообщение
У них движки почти одинаковые,обе на АКПП,а вот вес разнится Рио 1140,Церато вроде 1300,100 кг-это 1 сек отставания примерно(если ехать на 402 м),или 1 корпус машины,отсюда и получаеться 7-10 метров отставания где то.По характеристикам ОД,Рио едет 11,2с/100,а Цира 11,5,учтем еще вес водителей,и получаем то,что получилось у
Shoes495,как то так...
Ну можно и так рассчитывать.
Dolphius вне форума Мужчина Клубная карта № 00011   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 18:26   #104
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Finn930 Посмотреть сообщение
У них движки почти одинаковые,обе на АКПП,а вот вес разнится Рио 1140,Церато вроде 1300,100 кг-это 1 сек отставания примерно(если ехать на 402 м),или 1 корпус машины,отсюда и получаеться 7-10 метров отставания где то.По характеристикам ОД,Рио едет 11,2с/100,а Цира 11,5,учтем еще вес водителей,и получаем то,что получилось у
Shoes495,как то так...
1 секунда отставания на квотере и 1 корпус - это две большие разницы. 1 корпус для таких машин это не более 0,2 секунды. Здесь смело можно брать паспортные разгоны до 100 - вот такая же разница будет и на квотере.

вот сравнивая мкпп и акпп 1.6 можно и на секунду быстрее проехать (на механике естественно)
NaTR вне форума Мужчина Клубная карта № 00411   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 19:32   #105
По умолчанию
То то я смотрю немцы дибилы. Уже 8 ступки во всю делают. Наверное специально чтобы хуже ехала.
Алексей_911 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 19:48   #106
По умолчанию
Увеличение количества ступеней компенсирует снижение мощности двигателя.....
Литровый двигатель с десятиступкой не уступит 1.6 с шестиступкой по динамике разгона.....
Это абстрактный пример, но думаю понятно выразился....
__________________
С уважением,
V.O.E.V.O.D.A.
VOEVODA вне форума Мужчина Клубная карта № 00366   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 20:00   #107
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от VOEVODA Посмотреть сообщение
Увеличение количества ступеней компенсирует снижение мощности двигателя.....
Литровый двигатель с десятиступкой не уступит 1.6 с шестиступкой по динамике разгона.....
Это абстрактный пример, но думаю понятно выразился....
Ну хрен знает. каждое переключение передачь, это задержка по времени. Я потому и привел 1.6 движки с 6 ти и 4 х ступкой. проще так. 1ая машина на первой передаче разгоняется до отсечки, 2ая машина при наборе 20 км\ч переключает на вторую. Вопрос, кто опередит?!

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Алексей_911 Посмотреть сообщение
То то я смотрю немцы дибилы. Уже 8 ступки во всю делают. Наверное специально чтобы хуже ехала.
Эти коробки, если я не ошибаюсь, с какими то особенными сцеплениями работают. По этому не нужно мешать все в одно!

Последний раз редактировалось Dolphius; 21.02.2012 в 20:08.
Dolphius вне форума Мужчина Клубная карта № 00011   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 21:25   #108
По умолчанию
Чем больше ступеней тем меньше скачек при изменении передачи в рабочей зоне оборотов. У 4 ступки при отсечке коробка скидывает на 4000 примерно, при 6-ти ступке уже примерно на 5000.
А 8 ми ступки ставят не только на роботы с 2-ми сцеплениями. Есть и Kia Mohave с 8-ми ступенями АТ
Алексей_911 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 08:04   #109
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от VOEVODA Посмотреть сообщение
Увеличение количества ступеней компенсирует снижение мощности двигателя.....
Литровый двигатель с десятиступкой не уступит 1.6 с шестиступкой по динамике разгона.....
Это абстрактный пример, но думаю понятно выразился....
Смотреть нужно на индивидуальное сочетание графика мощности конкретного двигателя и передаточных чисел его коробки передач. Если у литрового двигателя будет ровная полка мощности с 1500 до 5000 оборотов, то на 3-ех ступенчатой коробке он разгонится быстрее чем на 6-ти. А если у него график выглядит как всплеск в диапазоне 6000-7000 оборотов, то ему нужны очень близкие передаточные числа, а соответственно и их увеличенное количество.

PS: у драгмобилей класса TopFuel всего 1 передача и при этом они разгоняются до 300 км/ч за 3 секунды.
NaTR вне форума Мужчина Клубная карта № 00411   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 09:19   #110
По умолчанию
Чипанул свой куп. В стоке заявлено 9,1 до сотни. Теперь, если верить тому что стало (а по ощущениям так оно и есть) - после чипа это 170 л.с. и 210 Н*м крутящего момента, что есть примерно 10% прибавки (ну то что эластичность улучшилась и тяга во всем диапазоне, это отдельный разговор) - т.е. можно считать что машинка теперь набирает 100 где то за 8,2 сек. На этой или след неделе должна прийти "Шпора", она убирает задержку при нажатии нашей электронной педали газа и у неё заявлена прибавка динамики в диапазаоне 0-70 км/ч около 7-10%. Т.е. я думаю можно выйти на разгон (при хорошем бензине и условии что в салоне один водитель) где то на 7,7-8,0 сек. Вполне неплохо так, учитывая отсутствие каких то существенных вложений.
Dima_Megion вне форума Мужчина Клубная карта № 00946   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +4.