PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Результаты опроса: Моя марка масла
ADDINOL 2 0.21%
Agip 3 0.31%
ARAL 3 0.31%
BP Visco 2 0.21%
Castrol 118 12.30%
ELF 7 0.73%
Esso 7 0.73%
LIQUI-MOLY 57 5.94%
Mobil 1 218 22.73%
MOTOR GOLD 0 0%
Motul 47 4.90%
Shell 403 42.02%
Teboil 2 0.21%
Titan 2 0.21%
TOTAL 22 2.29%
Другое 66 6.88%
Голосовавшие: 959. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 10:44   #1
Exclamation Моторное масло
Температура применяемости (SAE)
Моторное масло-temp_001.jpg
Класс масла (SAE) - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, 20, 30, 40, 50, 60
Моторное масло-temp_002.jpg
Классификация моторных масел API (Бензиновые двигатели - классы SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM)
SE - Класс масел для бензиновых двигателей 1972 - 1980 гг. выпуска
SF - Класс масел для бензиновых двигателей 1981-1988 гг. выпуска. выпуска моющие и противоизносные свойства масел этого класса выше, чем масел класса SE
SG - Введен в 1989 году.более высокие моющие и противоизносные свойства, защищают от шлама, продлевают срок службы двигателя.
SH - Введен в 1993 году. Испытания и предельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более жесткая
SJ - Введен в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей.
SL - Введен в 2001 году. Применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.
SM - Введен в 2004 году.
Классификация моторных масел ILSAC (GF-1, GF-2, GF-3)
ILSAC GF-1 - полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60
ILSAC GF-2 - принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20
ILSAC GF-3 - введена в действие в 2001 году соответствует новой категории API SL
Эксплутационная классификация АСЕА (Бензиновые двигатели - A1, A2 и А3)
Цифра после буквы показывает уровень требований в данном классе. Чем выше цифра, тем выше требования класса. Исключения составляет масло класса А1, которое поволяет сокращать расход топлива и обладает небольшой вязкостью.
Руководство - сведения
Моторное масло-temp_004.jpg
Сервисная книжка - сведения
Моторное масло-888.jpg
Всесезонные масла имеют двойное обозначение Пример 5W-30
5W - класс низкотемпературной вязкостсти SAE
30 - класс высокотемпературной вязкостсти SAE
Ориентировочный расчет холодного запуска Пример 5W-30
Температура прокачиваемости (от цифры перед W отнять 40) равна -35С
Температура для проворота коленвала при запуске (от цифры перед W отнять 35) равна -30С
* Усредненные показатели без учета мод. двигателя, износа и состояния АКБ
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике

Последний раз редактировалось 144; 14.10.2010 в 12:14.
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.10.2010, 08:58   #21
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Yegort Посмотреть сообщение
Я лью Shell Helix Ultra 5W30 - оно рекомендовано производителем, оно предназначено для длительных интервалов смены, оно в принципе нормальное месло. Когда поеду на ТО к дилеру то поеду именно с этим маслом - это моё право и дилер мне не откажет, а если откажет, то я думаю, можно договорится с каким либо дилером из числа партнеров клуба
ТО- 0 сам получается делал? Я тоже это масло хочу залить на зиму. Но вот если на ТО1 диллер будет лить Мобил, раз на ТО-0 он его льет, а промывку они помоему не делают, то придется тоже как и ты со своим маслом Шел приходить....
__________________

Пупсик-24 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 14:03   #22
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Пупсик-24 Посмотреть сообщение
ТО- 0 сам получается делал? Я тоже это масло хочу залить на зиму
без проблем сам можешь в гараже делать как я промежуточную замену масла между ТО
Цитата:
Сообщение от Пупсик-24 Посмотреть сообщение
а промывку они помоему не делают
промывку делать ненадо, эт прошлый век

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Пупсик-24 Посмотреть сообщение
то придется тоже как и ты со своим маслом Шел приходить....
это по твоему желанию, решил лить шелл, вези с собой на ТО
__________________
1,6, комфорт, 5МТ, светлый графит, чип Евро-2
Алексей вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.11.2010, 12:48   #23
Question масло shell helix
добрый день
а вот какое масло залито на заводе, то что shell helix 5w40 точно, а вот ультра или плюс?
просто хочется знать. перфекционистка я)
__________________


Последний раз редактировалось 144; 10.11.2010 в 12:58.
Полина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 17:43   #24
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Полина Посмотреть сообщение
а вот какое масло залито на заводе, то что shell helix 5w40 точно
А я бы не был таким уверенным... Мне менегеры вообще говорили что там минералка
Razorblade вне форума Мужчина Клубная карта № 00096   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 00:15   #25
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Полина Посмотреть сообщение
то что shell helix 5w40 точно, а вот ультра или плюс?
ни то ни другое, думаю скорее Зик залит
__________________
1,6, комфорт, 5МТ, светлый графит, чип Евро-2
Алексей вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 00:18   #26
По умолчанию
Я не думаю ,что менегеры большие специалистами в этом вопросе,их дело продажи. Как мне показалось о машине они знают не больше чем прописано в рекламных листовках)))
__________________

DDD705 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 18:04   #27
По умолчанию
Судя по неуверенной информации моих менеджеров- залито минералка Шел Хеликс, поэтому залью на ТО-0 это же но синтетику....
__________________

Пупсик-24 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 22:32   #28
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от lexus Посмотреть сообщение
5w30 и 0w30 я бы не стал, летом не очень приятно будет мотору, но зимой можно...
Нормально будет мотору. Я с августа езжу на 5W30 - все нормально и ничего не доливал. 30 - это вязкость масла при расчетной (рабочей) температуре двигателя, а рвбочая (расчетная) температура (среднестатистического) двигателя составляет, приблизительно, 100 гр. по Цельсию, и при исправно работающей системе охлаждения, эта температура будет стабильна в диапазоне внешних температур, соответствующих класу вязкости масла...
И все, типа, рейсеровские масла - это развод для ЛОХ"офф, что не в теме...
Поэтому пользуйтесь тем маслом что рекоменно производителем или, если есть возможность, превышающем требования...
__________________

Yegort вне форума Мужчина Клубная карта № 00059   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 22:56   #29
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Yegort Посмотреть сообщение
Нормально будет мотору. Я с августа езжу на 5W30 - все нормально и ничего не доливал. 30 - это вязкость масла при расчетной (рабочей) температуре двигателя, а рвбочая (расчетная) температура (среднестатистического) двигателя составляет, приблизительно, 100 гр. по Цельсию, и при исправно работающей системе охлаждения, эта температура будет стабильна в диапазоне внешних температур, соответствующих класу вязкости масла...
И все, типа, рейсеровские масла - это развод для ЛОХ"офф, что не в теме...
Поэтому пользуйтесь тем маслом что рекоменно производителем или, если есть возможность, превышающем требования...
0w30 это на самом деле для чужих машин, для жаркого южного климата+если еще в городе толкаться в пробках я бы его лить не стал, пятерка оптимальный варинт на круглый год. если конечно кто то много ездит что успеват за зиму накатать на ТО то мона в зиму лить ноль, на лето пятерку
course вне форума Мужчина Клубная карта № 00419   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 19:44   #30
По умолчанию
машинка на днях прикатит в красноярск. в салоне сказали что в ней залита минералка. отсюда вопрос. на улице уже к - 20 катит. думаю если и правда минералка то надо сразу на зиму менять, на синтетику. как думаете? и кстати какое лучше на зиу лить масло?
__________________

Luka77 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
api, aral, castrol, elf, esso, ilsac, mobil 1, motul, sae, shell, total, асеа

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +4.