PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Результаты опроса: Моя марка масла
ADDINOL 2 0.21%
Agip 3 0.31%
ARAL 3 0.31%
BP Visco 2 0.21%
Castrol 118 12.29%
ELF 7 0.73%
Esso 7 0.73%
LIQUI-MOLY 57 5.94%
Mobil 1 218 22.71%
MOTOR GOLD 0 0%
Motul 47 4.90%
Shell 403 41.98%
Teboil 2 0.21%
Titan 2 0.21%
TOTAL 22 2.29%
Другое 67 6.98%
Голосовавшие: 960. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 10:44   #1
Exclamation Моторное масло
Температура применяемости (SAE)
Моторное масло-temp_001.jpg
Класс масла (SAE) - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, 20, 30, 40, 50, 60
Моторное масло-temp_002.jpg
Классификация моторных масел API (Бензиновые двигатели - классы SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM)
SE - Класс масел для бензиновых двигателей 1972 - 1980 гг. выпуска
SF - Класс масел для бензиновых двигателей 1981-1988 гг. выпуска. выпуска моющие и противоизносные свойства масел этого класса выше, чем масел класса SE
SG - Введен в 1989 году.более высокие моющие и противоизносные свойства, защищают от шлама, продлевают срок службы двигателя.
SH - Введен в 1993 году. Испытания и предельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более жесткая
SJ - Введен в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей.
SL - Введен в 2001 году. Применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.
SM - Введен в 2004 году.
Классификация моторных масел ILSAC (GF-1, GF-2, GF-3)
ILSAC GF-1 - полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60
ILSAC GF-2 - принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20
ILSAC GF-3 - введена в действие в 2001 году соответствует новой категории API SL
Эксплутационная классификация АСЕА (Бензиновые двигатели - A1, A2 и А3)
Цифра после буквы показывает уровень требований в данном классе. Чем выше цифра, тем выше требования класса. Исключения составляет масло класса А1, которое поволяет сокращать расход топлива и обладает небольшой вязкостью.
Руководство - сведения
Моторное масло-temp_004.jpg
Сервисная книжка - сведения
Моторное масло-888.jpg
Всесезонные масла имеют двойное обозначение Пример 5W-30
5W - класс низкотемпературной вязкостсти SAE
30 - класс высокотемпературной вязкостсти SAE
Ориентировочный расчет холодного запуска Пример 5W-30
Температура прокачиваемости (от цифры перед W отнять 40) равна -35С
Температура для проворота коленвала при запуске (от цифры перед W отнять 35) равна -30С
* Усредненные показатели без учета мод. двигателя, износа и состояния АКБ
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике

Последний раз редактировалось 144; 14.10.2010 в 12:14.
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.10.2010, 23:08   #11
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от lexus Посмотреть сообщение
5w30 и 0w30 я бы не стал, летом не очень приятно будет мотору, но зимой можно...
Нормально будет мотору.
Лучше чем 5W50
Отъездил на 5W30 в августовскую жару - мотор чуствует себя отлично - угара нет, проблем с запуском и давлением масла нет....
Если изучишь суть проблемы то поймешь что 30 это, очень просто, показатель прокачиваемости(кинематическая вязкость и т.д.) при рабочей температуре двигателя. А рабочая температура двигателя, при исправных системах, должна быть стабильна при разнообразных внешних факторах. Так что в этих вопросах необходимо придерживаться мнения производителя. Кстати разница 5W30 и 5W40 не столь значительна как разница 5W30 и 5W50.
До этого отъездил на многих машинах с разными объемами и требования к маслам. Так вот, оптимально именно то что рекомендует производитель (имею ввиду вязкости и допуски). И зачастую, у меня так было, использование более вязкого масла приводит к его повышеному расходу и течам уплотнителей.....

З.Ы. Мое мнение!

Добавлено через 10 минут 15 секунд
еская вязкость и т.д.) при рабочей температуре двигателя. А рабочая температура двигателя, при исправных системах, должна быть стабильна при разнообразных внешних факторах. Так что в этих вопросах необходимо придерживаться мнения производителя. Кстати разница 5W30 и 5W40 не столь значительна как разница 5W30 и 5W50.
До этого отъездил на многих машинах с разными объемами и требования к маслам. Так вот, оптимально именно то что рекомендует производитель (имею ввиду вязкости и допуски). И зачастую, у меня так было, использование более вязкого масла приводит к его повышеному расходу и течам уплотнителей.....

З.Ы. Мое мнение!
__________________


Последний раз редактировалось Reska; 27.02.2011 в 20:11.
Yegort вне форума Мужчина Клубная карта № 00059   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 23:27   #12
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Yegort Посмотреть сообщение
Нормально будет мотору
По мне лучше 40 чем 30, запас будет...
А по сути главное что бы оно было на уровне, хоть 15w40...
__________________

lexus вне форума Мужчина Клубная карта № 00029   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 23:37   #13
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от lexus Посмотреть сообщение
По мне лучше 40 чем 30, запас будет...
А по сути главное что бы оно было на уровне, хоть 15w40...
40 лучше летом, а 30 зимой.
Dolphius вне форума Мужчина Клубная карта № 00011   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 23:47   #14
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DOLPH Посмотреть сообщение
40 лучше летом, а 30 зимой
Выше я писал что 30 лучше зимой...
__________________

lexus вне форума Мужчина Клубная карта № 00029   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.10.2010, 10:51   #15
Question какое мало с завода залито?
Вопрос в том какое мало с завода залито?? Менеджер, при продаже, сказал, что вроде Шел Хеликс минеральное, но как-то не совсем утвердительно- наверное соврал..... Придется делать промывку и заливать синтетику Мобил 5-40, раз дилер Мобил льет на ТО-0, значит и на ТО-1 наверное Мобил лить будет. А я привык в свои предыдущие машины лить именно Шел синтетику 5-40 один раз в год и сезонно не менять- мне хватает, ну и дешевле оно. Так, кто подскажет что лить Шел и Мобил, други???
__________________


Последний раз редактировалось 144; 14.10.2010 в 16:08.
Пупсик-24 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 17:44   #16
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Пупсик-24 Посмотреть сообщение
какое масло льют в машины на заводе???
Ну уж точно не минеральное. Минеральное не выдержит 15000 без замены. Ну не враг же себе производитель что бы потом движки по гарантии менять. По идее заливаться должны масла 5W30 с LongLife 04.
А диллер льет то что ему на данный момент выгодно, поскольку контроля за диллерами нет никакого. Некоторые диллеры льют 5W50 хотя это масло не предусмотрено производителем и будет иметь, при рабочей температуре двигателя, более высокую вязкость и соответственно худьшую прокачиваемость по сравнению с рекомендоваными. К томуже Mobil 5W40 не является маслом предназначеным для увеличеных сроков эксплуатации.

144, Пост №11 в данной ветке - там еще много текста должно было быть
АDD 144 16:59 - Yegort это не я резанул... ты ж сам по моему говорил, что длинное сообщение было и не всё в пост влезло. Так что сорри...

Пупсик-24, Попробуй осилить текст по ссылке Замена масла. Как часто менять масло в двигателе? - АВТОМАСЛО.info | Как выбрать моторное масло для автомобиля
Всё зависит от твоей езды. Если ты на машине бомбишь и наезжаешь в год по 30-100 т. км. то меняй масло раз в 15 т.км. , а если ты с утра машину 10 минут прогреваешь, потом час тыркаешься в пробке до работы, а вечером история повторяется в обратном направлении и в общей сложности твой пробег за день составляет 20-30 км то менять масло нужно чаще. Структура масла очень сильно страдает от гавеного бензина, который в него попадает особенно при прогреве и от конденсата который опятьже образуется при нагреве/остывании двигла.
__________________


Последний раз редактировалось DeD; 21.10.2010 в 19:58.
Yegort вне форума Мужчина Клубная карта № 00059   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.10.2010, 23:47   #17
По умолчанию
Сегодня проверил уровень масла - после ТО 13000 проехал, а оно уже чёрное... Вот думаю, это условия работы такие тяжёлые или на ТО не меняли?...
__________________

Lynxster вне форума Мужчина Клубная карта № 00020   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 00:13   #18
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lynxster Посмотреть сообщение
Сегодня проверил уровень масла - после ТО 13000 проехал, а оно уже чёрное...
Вот это известный способ - много где попадается.
Берётся бумага фильтровальная. Наносится капля масла.
Должно получиться пятно с более темным кругом внутри и светлым по краю.
Если радиус темного круга более 75% от радиуса светлого, то масло йок....
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике

Последний раз редактировалось 144; 22.10.2010 в 00:16.
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.10.2010, 10:28   #19
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Пупсик-24 Посмотреть сообщение
кто подскажет что лить Шел и Мобил, други???
Я лью Shell Helix Ultra 5W30 - оно рекомендовано производителем, оно предназначено для длительных интервалов смены, оно в принципе нормальное месло. Когда поеду на ТО к дилеру то поеду именно с этим маслом - это моё право и дилер мне не откажет, а если откажет, то я думаю, можно договорится с каким либо дилером из числа партнеров клуба
__________________

Yegort вне форума Мужчина Клубная карта № 00059   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 11:04   #20
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Yegort Посмотреть сообщение
Я лью Shell Helix Ultra 5W30 - оно рекомендовано производителем, оно предназначено для длительных интервалов смены, оно в принципе нормальное месло. Когда поеду на ТО к дилеру то поеду именно с этим маслом - это моё право и дилер мне не откажет, а если откажет, то я думаю, можно договорится с каким либо дилером из числа партнеров клуба
Дилер не имеет права отказать, только что пришло письмо с KIA мотор RUS
скриншот прилагается: Screenshot from Lightshot
Gam-Gam вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
api, aral, castrol, elf, esso, ilsac, mobil 1, motul, sae, shell, total, асеа

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +4.