PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2010, 17:06   #11
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Димка Посмотреть сообщение
Народ, а чего вы так боитесь залить? Разъёмы всех датчиков закрыты, гена воды не боится. Главное не лить воду в воздухозаборник и всё.
Где находится там воздухозаборник?
Razorblade вне форума Мужчина Клубная карта № 00096   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 20:39   #12
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Razorblade Посмотреть сообщение
Где находится там воздухозаборник?
Воздухозаборник у тебя под капотом над решеткой радиатора.
Dolphius вне форума Мужчина Клубная карта № 00011   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 13:10   #13
По умолчанию
Мыл прошлую элантру 2 раза в год всмысле движок перед зимой и после ничего кроме колокола не закрывал всё было окей.
__________________

kavok вне форума Мужчина Клубная карта № 00040   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 14:44   #14
По умолчанию
Мою 1-2 раза в год зависит это либо от степеи загрезнённости либо, Я мою совмещая мойку и замену свечей. Мою сам на работе неприменяя особых сольвентов ток химия для бесконтактной мойки. ПОСЛЕ обязательно ПРОДУВАЕМ свечные колодцы при особом усердии туда возможно попадание воды. Икак следствие пробой катушки. Машин с таким мотором у нас после безолаберной мойки ДВС было много. Один раз чел вернулся с расплавленным каталиком нахватался ли керамики мотор осталось неизвестно...... В остальном проблем невозникает берегите только колоколы сигналок накрывайте их пакетом и утягивайте поплотней либо резиновая перчатка.
__________________
Лютый механ
mehanikusan вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 10:27   #15
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mehanikusan Посмотреть сообщение
Один раз чел вернулся с расплавленным каталиком нахватался ли керамики мотор осталось неизвестно.
Я конечно догадываюсь, что в выпускном тракте газы движутся как волны у прибоя, но все-же основное движения от двигателя к заднему бамперу. А вот чтобы через выпускной тракт в двигатель что-то засасывалось- такого я не слышал.
Сорри за офф-топ.
__________________

Serega вне форума Мужчина Клубная карта № 00044   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 14:19   #16
По умолчанию
господа! кому что подсказать по уходу за салоном Вашего авто не вопрос
пишите В Контакте | Alex Br
АвтоТорнадо всегда подскажет Вам что как лучше сделать самостоятельно
__________________
С уважением,
bort01.ru
Siriys17 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 00:31   #17
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mehanikusan Посмотреть сообщение
Да это неболезнь вовсе а следствие.... Помыл мотор сними катушки продуй свечные колодцы и вобще обдуй все разьемы что видиш чисто сверху и без снятия... эт непомешает.Ничего в этом ужасного нет помыл продул и будет счастье. Да кстати если контроллер под капотом укройте его от беды при мойке. Вобщем я думаю нестоит особо вдаватся в дискусии это всё очивидно....Вобщем забейте на заморочки мойте продувайте и будет ок.
не я про керамику с ката, тета 2 не сосет ее?
course вне форума Мужчина Клубная карта № 00419   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 00:44   #18
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от course Посмотреть сообщение
mehanikusan, Dolphius, мужики хорош сориться веселит конечно, но тема не о том меня больше интересует не запорет ли мне кат двигатель или может его с прошиффкой и вырезать сразу накер
Дружище если каталик работает нормально он будет жить и никуда не мегрирует. Я рассказывал о разрушении вызваной пропусками зажигания при условии выхода катушки зажигания после мойки ДВС. Чтобы этого избежать а это просто может быть и такое бывает надо просто продуть сжатым воздухом где надо и что надо.
__________________
Лютый механ
mehanikusan вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 00:47   #19
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mehanikusan Посмотреть сообщение
Дружище если каталик работает нормально он будет жить и никуда не мегрирует. Я рассказывал о разрушении вызваной пропусками зажигания при условии выхода катушки зажигания после мойки ДВС. Чтобы этого избежать а это просто может быть и такое бывает надо просто продуть сжатым воздухом где надо и что надо.
Спасибо, ч от греха подальше вообще подкапотное не мою, а теперь и подавно не буду У нас на мойках коновалы работают, они воздухом знают только как резиновые коврики продувать и все
course вне форума Мужчина Клубная карта № 00419   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 12:48   #20
По умолчанию
а если композитную защиту поставить,она побольше закрывает.
серега1981 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +4.