PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2011, 19:57   #21
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Stal2605 Посмотреть сообщение
народ а кто нибудь пробовал регулировать клапана?
чё их регулировать.....меняй таблЭтки , да тыкай щупом....на горячую....
__________________
С уважением,
V.O.E.V.O.D.A.

Последний раз редактировалось VOEVODA; 02.04.2011 в 20:33.
VOEVODA вне форума Мужчина Клубная карта № 00366   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 15:04   #22
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от VOEVODA Посмотреть сообщение
чё их регулировать.....меняй таблЭтки , да тыкай щупом....на горячую....
это понятно у самоого 99 было но где таблетки брать??????дда и думаю может не будут потом на холодную клапана стучать бесит не могу!!!!!!!!!мне интересно скока такая услуга будет стоить !!!!!!!И кто делал.прошел этот звук или нет?
Stal2605 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 18:17   #23
По умолчанию
Не все так просто ребята. Это вам не жига. Тут чтобы регулировать клапана, нужно распредвал снимать, менять шайбы, ставить и проверять щупом.
Dolphius вне форума Мужчина Клубная карта № 00011   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 18:45   #24
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dolphius Посмотреть сообщение
Ну там ребята книжки по ремонту заказали, вот можно у них спросить
чтоб не было споров.

Фото здесь

[свернуть]


Зазор между торцом стержня клапонов и кулачком распределительного вала задоётся конструктивно для компенсации теплового расширения клапана. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном-полность закрываться.
Зазор измеряется щупом на холодном двигателе между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана.
Номинальный зазор для выпускных 0,20#0,05 мм, для впускных -0,20#0,05 мм.Зазоры регулируются подбором толщины толкателей.
1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВТМ такта сжатия.
3. Измерте щупом зазоры между указаными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов.
4. Проверните коленчатый вал на один оборот (360) и повторите измерения зазоров для остольных клапонов.Необходимо заменить толкатели тех клапонов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
5. Снимите распределительные валы
6. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапона,зазор которого требуется отрегулировать,
7.
8.
__________________
1.6L АКПП (IR) 2009

Последний раз редактировалось DeD; 03.04.2011 в 19:59.
DeD вне форума Мужчина Клубная карта № 00022   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 19:36   #25
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DeD Посмотреть сообщение
Зазор между торцом стержня клапонов и кулачком распределительного вала задоётся конструктивно для компенсации теплового расширения клапана. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном-полность закрываться.
Зазор измеряется щупом на холодном двигателе между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана.
Номинальный зазор для выпускных 0,20#0,05 мм, для впускных -0,20#0,05 мм.Зазоры регулируются подбором толщины толкателей.
1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВТМ такта сжатия.
3. Измерте щупом зазоры между указаными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов.
4. Проверните коленчатый вал на один оборот (360) и повторите измерения зазоров для остольных клапонов.Необходимо заменить толкатели тех клапонов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
5. Снимите распределительные валы
6. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапона,зазор которого требуется отрегулировать,
7.
8.
Что и требовалось доказать
Dolphius вне форума Мужчина Клубная карта № 00011   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 19:37   #26
По умолчанию
дааа.....геморойно.....валы снимать.....так то можно было и самому отрегулировать.......
да....это усложняет сильно дело.......
у меня вот на горячей дико цокают клапана.....ехать чтоль к дилерам .....
чё делать.....
__________________
С уважением,
V.O.E.V.O.D.A.

Последний раз редактировалось DeD; 03.04.2011 в 19:56.
VOEVODA вне форума Мужчина Клубная карта № 00366   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 02:44   #27
По умолчанию Стук под капотом
Уважаемые "Цератоводы" есть проблема которая подчистую выносит мне мозг и портит мои нервы. При езде (на new cerato 1.6 автомат 2009г.в.) на скорости 80 км/ч появляется какой то стук двигателя по звуку напоминающий как стучат клапана на ВАЗах когда не хватает мощности двигателя и надо переключится на одну передачу вниз, но на "Цератиеке" же автомат, тут не должно быть такой проблемы, может кто нибудь сталкивался пожалуйста помогите подскажите верное решение проблемы, заранее благодарен.
derealty вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 21:47   #28
По умолчанию
какой пробег?? может пора свечи менять??? или тупо залил хреновый бензин!!!!
__________________
Павел вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 12:38   #29
По умолчанию
у нас стоят так называемые "цельники",как на опелях.один толкатель на наши сироты у офов стоит 385р любого размера -заказ месяц.

Последний раз редактировалось sergei-esv; 18.11.2011 в 12:42.
sergei-esv вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 14:18   #30
По умолчанию
детонация похоже - либо бензин плохой, либо датчик детонации накрывается, не правельно считывает положение коленвала
mitkak вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +4.