PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2014, 00:45   #101
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
а по допускам подходит нормально?
Данное масло для вашего региона - нормуль.
Цитата:
Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
а что если так сказать забить на стук и масло оставить тоже самое?
Я думаю, что лучше поменять производителя масла, а забить всегда успеешь!!
Цитата:
Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
как долго ездить до замены (регулировки) зазоров?
Рекомендовано -90.000км (меняется цепь. гидронатяжитель цепи, успокоители цепи 2 шт и делается регулировка клапанов путем замены регулировочных "цилиндриков").
А так, кто во что горазд!! Будешь "зажигать" - всё придёт раньше...
__________________
Кароеды - это не жуки, это пользователи, которые грызут кору головного мозга!!!
fursik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 00:56   #102
По умолчанию
Я имел ввиду допуски по машине SL/SM API GL и т.д?

ладно с коробкой поеду раньше к ОД , а все посторонние шумы в движке оставлю до ТО . попробую сменой маслом часть шума решить, вдруг поможет)) ток с новья так получилось лили 5-40 , вроде после 50-70 тыков не рекомендуют переходить на 5-30 ???
Dim@ вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 01:06   #103
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
ток с новья так получилось лили 5-40
это для лета, для моего города и южнее. для Вас 5w30 - "за глаза"!!!
__________________
Кароеды - это не жуки, это пользователи, которые грызут кору головного мозга!!!
fursik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2014, 16:30   #104
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
Я имел ввиду допуски по машине SL/SM API GL и т.д?

ладно с коробкой поеду раньше к ОД , а все посторонние шумы в движке оставлю до ТО . попробую сменой маслом часть шума решить, вдруг поможет)) ток с новья так получилось лили 5-40 , вроде после 50-70 тыков не рекомендуют переходить на 5-30 ???
Бредятина.лейте и не парьтесь,а если нет технического образования читайте блог
Двигатель наш да,шумный.У меня пока не прогреется работает как тракторный дизель))
I_First вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 12:25   #105
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от I_First Посмотреть сообщение
Бредятина.лейте и не парьтесь,а если нет технического образования читайте блог
Двигатель наш да,шумный.У меня пока не прогреется работает как тракторный дизель))
Такая-же фигня, пока не разобрался в особенностях наших блоков и системы смазки очень переживал за непонятные звуки при "холодном" пуске. Потом "забил". Залил новенькое масло и почти тишина!! Через 2-4тыс. опять. Послеживайте за уровнем, Хотя это тоже не есть прям как критично.
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 01:16   #106
По умолчанию
У нас двигатель аналогичный в11 митсубиси,там они считаются неубиваемыми но шумными,а у нас чегото их корейским г.. называют(
I_First вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 01:27   #107
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Mayer Посмотреть сообщение
Послеживайте за уровнем, Хотя это тоже не есть прям как критично.
Уровень нам не показатель,т.к. стоит на месте от ТО до ТО.....
Про первые минуты запуска можно уже не писать,т.к. это у всех движков,а у наших особенно выражено.
Эту тему и ей подобные надо закрыть,т.к. это флуд..
__________________

Зыба вне форума Мужчина Клубная карта № 00124   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 10:01   #108
По умолчанию
Банить всех!)
I_First вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.11.2014, 09:43   #109
По умолчанию
Здравствуйте товарищи! Прочитал всю ветку. Симптомы те же. как понял 2 причины могут быть: клапана и цепь. отсюда вопрос что если сразу отрегулировать клапана и поменять цепь и сопутствующие (натяжитель, напраляющие и что там еще есть). смотрел на экзисте- цепь не особо дорого стоит. если кто знает сколько по ценнику это выйдет ( регулировка клапанов и замена цепи, натяжителя, направляющих) - отпишитесь плиз!
__________________

Luka77 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 21:52   #110
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Luka77 Посмотреть сообщение
Здравствуйте товарищи! Прочитал всю ветку. Симптомы те же. как понял 2 причины могут быть: клапана и цепь. отсюда вопрос что если сразу отрегулировать клапана и поменять цепь и сопутствующие (натяжитель, напраляющие и что там еще есть). смотрел на экзисте- цепь не особо дорого стоит. если кто знает сколько по ценнику это выйдет ( регулировка клапанов и замена цепи, натяжителя, направляющих) - отпишитесь плиз!
Мне ОД насчитывают около 25т.р. и это замена тех самых "толкателей- цилиндриков". Если делать во время ТО , то в 2 раза дешевле --- мол 1 раз масло только менять. А сколько ещё и цепь заменить - цены не сложать видать((( Вообще не понятно почему эта работа за деньги владельца делается , а не по гарантии!!! А так, кто-то на форуме вроде делал сам и там не дорого вышло)))
Dim@ вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +4.