PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Двигатель и Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2009, 13:43   #1
Exclamation Чиповка двигателя
Координаты, где можно сделать чиповку Cerato с двигателями 1.6 и 2.0:

1.Москва, Паулюс (Павел) Чип-тюнинг Хёндэ, Черри, Киа, Ваз 8-916-195-09-91

2. Санкт-Петербург ICQ: 95633352; м.т. +7-921-946-69-72 (Алексей ака Таёжник)

3. Ростов-на-Дону, Service-Ac Клубный Гараж в г.Ростове-на-Дону.
ICQ: 205122771 м.т. 8-906-429-37-15 (Андрей ака Боцман) 8-918-554-36-40 (Олег ака SEMENYCH) ICQ: 417-995-116
4. Ростов-на-Дону Западный, тел : +79281872444 (Александр ака Шульц), ICQ: 296564712, QIP: 296564712

5. Казань ....

6. Воронеж: +7-915-580-79-19 (Денис ака denwerok)

7. Иваново ICQ: 578015154 м.т. +7-910-684-67-84 Сергей

8. Башкортостан (Стерлитамак - Магнитогорск - Уфа): ICQ 397872788, м.т. +7 919 60 60 600 (Эдуард ака ДИС)

9. г. Нижний Новгород, (903) 056-15-57 Игорь (Ник: bif), и (906) 355-28-88 Александр (Ник: romalst),

Вот подборка стандартных Вопросов и Ответов с КИА-Клуба.
Ответы на вопросы от Паулюса:

Вопросы и ответы часть 1

Вопросы и ответы часть 2

Вопросы и ответы часть 3

Церато нью выпуска с 2011 года (включая 2010 г.в. но у же 2011 модельного года) с двигателем 1.6 чип-тюнинг ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН (с 01.01.2014 года) БЕЗ СНЯТИЯ И РАЗБОРКИ БЛОКА! ЧЕРЕЗ РАЗЪЕМ ДИАГНОСТИКИ!

Церато-3 2013 с двигателями 1.6 и 2.0 - чип-тюнинг ТЕПЕРЬ ТОЖЕ ВОЗМОЖЕН без снятия и разборки!
Одним словом - ЛЮБАЯ ЦЕРАТО!
Остальные вопросы-Ответы в теме.

Последний раз редактировалось Таёжник; 30.04.2014 в 10:25. Причина: Новости 2014 года
Таёжник вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
36 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.03.2010, 12:10   #21
По умолчанию
Итак, по итогам массового питерского чип-тюнинга сформировались кое-какие отзывы, так сказать, по первым следам:
Цитата:
Ну, вот я и прочиповался у Паулюса! Бензин оставил 92-й, ХХ чуть поднял. Во-первых, когда сел, то попробовал завести уже заведенную машину - так было тихо в салоне, что подумал - двигатель не работает. При включении всех нагрузок на ХХ (фары, попогрейка, климат-контроль и т.д.) традиционной мелкой вибрации не появилось. На ХХ двигатель стал работать значительно тише и ровнее. Даже музыку пришлось убавлять до привычного уровня громкости. Было ощущение, что поставил дополнительную шумоизоляцию двигателя.
Во-вторых, тест в движении. Сразу хочу предупредить, что реактивным самолётом машина не стала. А этого никто и не ждал. И, чтобы полностью ощутить изменения, надо покататься в разных режимах около часа, чтобы "мозги" опросили все параметры и адаптировались!
Что сразу заметно, так это улучшившийся приём при разгоне без провалов. Большая эластичность и приёмистость двигателя.
Вначале немного напрягал кратковременный стук клапанов в самом начале нажатия на педаль газа. Как будто раннее зажигание. Но покатавшись часик-другой - всё стало нормально. Это по поводу адаптации "мозгов".
На КАД тоже получил удовольствие от езды. Как уже отмечал, двигатель стал работать намного тише! Не стало такого гула двигателя на высоких скоростях. Машина стала ожидаемо реагировать на нажатие педали газа. Ускорения, обгон и перестроения - без проблем, т.к. на низах стал лучше подхват.
Одним словом - стало ездить интереснее. Остался очень доволен! Спасибо Паулюсу
(c) Vkey (i30, механика).

Цитата:
Прошился. Впечатления:
Не знаю почему но двигатель стал работать тише. Крутится легче, разгоняется быстрее. Несмотря на то что машина жены, я не удержался и слегка зажег на ней... По откликам на газ очень она стала похожа на Астру Ж 1,8 125 л.с...(зажигалка еще та), не дотягивает конечно, но достойно.
Впечатления положительные....
Хотел бы я вернуть обратно прошивку и деньги? Нет.
(c) Dmitry_P (i30, механика)

Цитата:
Сегодня прошился, что заметил сразу, пропал провал при интенсивном наборе скорости и тяга теперь идет с 2500 об, с расходом узнаю позже, в общем доволен, Спасибо Павлу!
(c) Sander33 (Elantra, механика)

Цитата:
Итак, сегодня наконец-то стал обладателем своей красавицы , ждал не я её, а она ждала меня почти, на одометре 75 км, вечер, около 9-ти, встретились с Павлом, перепрошился (небольшие мелочи опускаем, Павел 1000 раз респект и уважуха за сообразительность как говорится "очко у меня сыграло " ) в общем, машинку не узнать вообще, пока больше 3-х тысяч не кручу, нооо, ощутимый пинок уже на 1,5-2,0 тыс. оборотов, не ожидал вообще такого результата. Не удивлюсь если стоковая 2-х литровая Элка будет уступать моей 1,6 на ручке. Что касается расхода, я бы не сказал, что я гонщик, люблю комфортную спокойную езду, ну иногда нажать конечно тоже, в общем за день намотал порядка 60 км по городу, комп показывал расход 7,8-8,3(это нормально на предыдущей Цератке был аналогичный), после перепрошивки жму гашетку, а расход падает и падает , ну да, вечер, более менее свободно, но расход остановился на 6,1 (Павел, это нормально, это же не трасса, город ???) , это по городу при длине маршрута 12 км с места прошивки, все испытания конечно еще впереди, но лично мое мнение, работа Павла стоит своих денег!!!

Павел, еще раз огромное спасибо!!!
(с) weprion (elantra, механика)
__________________
Как и прежде, делю с супругой 1,6 автомат

Последний раз редактировалось Reska; 19.05.2010 в 20:47.
Игорек вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.03.2010, 13:18   #22
По умолчанию
Можно помощнее немного версию строго под 95 устроить.

Последний раз редактировалось DeD; 12.02.2012 в 19:41.
паулюс вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 21:54   #23
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от паулюс Посмотреть сообщение
Можно помощнее немного версию строго под 95 устроить
экономичнее при этом али нет?только боюсь что после релюхи вы к моей машине не ногой
Алексей вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 23:49   #24
По умолчанию
Даешь Питерскому представительству досрочное и внеочередное представительство!!!!

п тогда Алексей первый!
__________________
С уважением, Алексей. KIA Sportage SL 2.0 AWD 6AT
Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Таёжник вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 14:13   #25
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
экономичнее при этом али нет?только боюсь что после релюхи вы к моей машине не ногой
Да нет - я вовсе не суеверный -абсолютно)
Зато радует отечественный менталитет -надо ещё мощнее и ещё экономичнее)))
На самом деле там с эксплуатационным расходом полный порядок -если не пытаться дёрнуть всех со светофора постоянно -то возможно даже снижение от стока.
Всё это справедливо к любой версии
паулюс вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 23:13   #26
По умолчанию
паулюс, всегда ведь хочется мощнее и быстрее, хотя прошиваться на 95-й не хоца, вот если в недалеком будущем будет еще лучше на 92-й, тогда скорее всего соберусь
Алексей вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 11:44   #27
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
паулюс, всегда ведь хочется мощнее и быстрее, хотя прошиваться на 95-й не хоца, вот если в недалеком будущем будет еще лучше на 92-й, тогда скорее всего соберусь
А зря) мы тут на стенде сида помучили (правда с АТ замер кривой снизу)
На массимально дожатой на 95 версии результаты чумовые - в диапазоне 3500 -5000 оборотов аж до десяти процентов прихода по мощности и моменту
паулюс вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 11:49   #28
По умолчанию
паулюс, А появилась ли уже прошивка для 2.0 АТ чтоб ни чего не снимать и не перепаивать?
__________________
Kia Cerato TD 2.0 AT Premium+ 12.2009-12.2014
Kia Cerato YD 2.0 AT Premium 04.2015-

Я отвечаю за свои слова, но я не отвечаю за то как вы их понимаете.


Всем удачи на дороге!
Serega вне форума Мужчина Клубная карта № 00044   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 13:22   #29
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
паулюс, А появилась ли уже прошивка для 2.0 АТ чтоб ни чего не снимать и не перепаивать?
нет и не появится пока шде то Элантру j4 не дадут на 1 день. в дилерском центре.
Вернём и прошитую и помытую -и загрузчик будет для диагностического метода записи.
Модель редкая -в продаже нет нифига -посему я ничё сделать не могу.....
паулюс вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.03.2010, 23:24   #30
По умолчанию
Игорек, я прошился на 92 бенз, а Паулюс пишет, что при прошивке на 95-й прирост еще больше
Алексей вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
паулюс, прошивки, чип-тюнинг

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +4.