PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Мастерская

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2016, 18:31   #1
По умолчанию Братцы, советом помогите!
Всем доброго дня и отличной пятницы Я тут новенький, хотя цератой владею уже год. Машинка 2011 года 1.6 пробег на данный момент 89тысяч, я второй владелец. Проблема очень актуальная и серьезная, дело вот в чем....буквально месяц назад делал ТО-6 у дилера АвтоГермес на красной сосне (машина там приобреталась и все ТО делались у них кроме одного), когда обращался. пожаловался на толчки акпп при переключении, не сильные но ощутимые, но хорошо ощутимые при ручном переключении (лепестками), приемщик прокатился и сказал что это фрикционы подъизносились, и что это не гарантия, даже дефектовку делать не будет...я человек не конфликтный, съел, проглотил, и уехал. Проходит недели две, и по возвращению с дачи при включении R получаю хороший пендель, думал камень в почке выйдет в тот момент...включаю D норм, R опять...ну ладно думаю, заглушил пошел домой, на утро все норм. Еще через неделю сажусь на работу...включаю D и получаю знакомый удар включаю R то же удар...начинаю ехеть, с 1 на 2 сильный удар, со 2-3 больше похоже на томажение двигателем что аж клюет, с 3-4 то же но меньше...думаю поеду до ближайшего дилера, пока проехал километр-два, все прошло само собой и начало работать даже плавнее чем обычно...вообщем не буду описывать каждый раз , но подобные скачки стали происходить каждый раз на холодную коробку...повез я её туда где делал ТО ибо была частичная замена масла. С первого раза доказать не удалось, со второго получилось, но все что они сделали это скинули на заводские настройки мозги и прошили новой прошивкой, со словами надо недельку поездить а там посмотрим! Ситуация усугубляется тем что они приговорили компрессор кондея еще, и ждать его 2-3 недели, машину оставили у себя, а у меня через месяц отпуск и гарантия кончается в сентябре т.е. сейчас она стоит у них, потом я забираю её, неделю катаюсь и поняв что с коробкой что-то не то, они заберут у меня её еще раз на месяц...дефектовку соглашаются делать под мою расписку что если там проблема в фрикционах, то все за мой счет (32тысячи рублей) если нет то за их...+к этому есть стук в рулевой, сказали поменять кардан рулевого, поменял, стук остался, на вопрос че за хрень...ответ это внутри рулевой рейки там червячная связь немного постукивает ниче с этим сделать не сможем....извиняюсь за долгий текст, но очень прошу совета, разводят меня или так все на самом деле печально с гарантийным обслуживанием?
Пахно вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 19:29   #2
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Пахно Посмотреть сообщение
Всем доброго дня и отличной пятницы Я тут новенький, хотя цератой владею уже год. Машинка 2011 года 1.6 пробег на данный момент 89тысяч, я второй владелец. Проблема очень актуальная и серьезная, дело вот в чем....буквально месяц назад делал ТО-6 у дилера АвтоГермес на красной сосне (машина там приобреталась и все ТО делались у них кроме одного), когда обращался. пожаловался на толчки акпп при переключении, не сильные но ощутимые, но хорошо ощутимые при ручном переключении (лепестками), приемщик прокатился и сказал что это фрикционы подъизносились, и что это не гарантия, даже дефектовку делать не будет...я человек не конфликтный, съел, проглотил, и уехал. Проходит недели две, и по возвращению с дачи при включении R получаю хороший пендель, думал камень в почке выйдет в тот момент...включаю D норм, R опять...ну ладно думаю, заглушил пошел домой, на утро все норм. Еще через неделю сажусь на работу...включаю D и получаю знакомый удар включаю R то же удар...начинаю ехеть, с 1 на 2 сильный удар, со 2-3 больше похоже на томажение двигателем что аж клюет, с 3-4 то же но меньше...думаю поеду до ближайшего дилера, пока проехал километр-два, все прошло само собой и начало работать даже плавнее чем обычно...вообщем не буду описывать каждый раз , но подобные скачки стали происходить каждый раз на холодную коробку...повез я её туда где делал ТО ибо была частичная замена масла. С первого раза доказать не удалось, со второго получилось, но все что они сделали это скинули на заводские настройки мозги и прошили новой прошивкой, со словами надо недельку поездить а там посмотрим! Ситуация усугубляется тем что они приговорили компрессор кондея еще, и ждать его 2-3 недели, машину оставили у себя, а у меня через месяц отпуск и гарантия кончается в сентябре т.е. сейчас она стоит у них, потом я забираю её, неделю катаюсь и поняв что с коробкой что-то не то, они заберут у меня её еще раз на месяц...дефектовку соглашаются делать под мою расписку что если там проблема в фрикционах, то все за мой счет (32тысячи рублей) если нет то за их...+к этому есть стук в рулевой, сказали поменять кардан рулевого, поменял, стук остался, на вопрос че за хрень...ответ это внутри рулевой рейки там червячная связь немного постукивает ниче с этим сделать не сможем....извиняюсь за долгий текст, но очень прошу совета, разводят меня или так все на самом деле печально с гарантийным обслуживанием?
Здесь посмотрите; АКПП - Вопросы и неисправности и здесь;Стук при повороте руля (рулевая рейка)
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 20:20   #3
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Mayer Посмотреть сообщение
Спасибо за ссылки, позже думаю придется воспользоваться, но на данный момент больше важен не способ ремонта а законность решения дилера. Пока гарантия постараюсь как-то вопрос решить через них. Просто вдруг у кого-нибудь есть знакомые у дилера или сам работал, действительно ли они могут послать с такими симптомами...как пинки коробки и стук в рейке? если от коробки они открещиваются фрикционами и предлагают дефектовку возможно за мой счет, то стучащая рейка с которой они ничего сделать не могут совсем ставит меня в тупик
Пахно вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 18:12   #4
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Пахно Посмотреть сообщение
Спасибо за ссылки, позже думаю придется воспользоваться, но на данный момент больше важен не способ ремонта а законность решения дилера. Пока гарантия постараюсь как-то вопрос решить через них. Просто вдруг у кого-нибудь есть знакомые у дилера или сам работал, действительно ли они могут послать с такими симптомами...как пинки коробки и стук в рейке? если от коробки они открещиваются фрикционами и предлагают дефектовку возможно за мой счет, то стучащая рейка с которой они ничего сделать не могут совсем ставит меня в тупик
Я дико извиняюсь а масло в коробке вообще меняли? там на 90000 км пробега полная замена.
lovaolga вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 21:49   #5
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от lovaolga Посмотреть сообщение
Я дико извиняюсь а масло в коробке вообще меняли? там на 90000 км пробега полная замена.
там частичная замена
Пахно вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 12:21   #6
По умолчанию
Оффтоп
plastilin85 вне форума Мужчина Клубная карта № 00216   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 19:22   #7
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от plastilin85 Посмотреть сообщение
Оффтоп
у официалов? хотя что-то даже для них многовато...хотяяяяя....у них масло дорогое больше 1000 за литр, в 4ст. сколько литров надо? и там если полная то поидее замена вытеснением если не ошибаюсь, т.е часть масла просто уйдет на промывку, ну и + стоимость фильтра и его замена...но все равно что то ценник конский
Кстате по моей проблеме, вчера забрал машину, заменили по гарантии компрессор кондея, и по моей просьбе заднюю подушку двигателя, в салоне теперь тишина полная, когда просто в заведенной сидишь даже не понятно что заведена! компрессор крутился громче двигателя) а по поводу коробки, вчера проехал около 100км, и сегодня переключение передач на самом деле еле заметны, неужеле просто прошивка и сброс могли на столько улучшить работу? но при переключении лепестками как дергало так и дергает, очень заметны переходы...не знаю на сколько это нормально
Пахно вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 22:40   #8
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Пахно Посмотреть сообщение
у официалов? хотя что-то даже для них многовато...хотяяяяя....у них масло дорогое больше 1000 за литр, в 4ст. сколько литров надо? и там если полная то поидее замена вытеснением если не ошибаюсь, т.е часть масла просто уйдет на промывку, ну и + стоимость фильтра и его замена...но все равно что то ценник конский
Кстате по моей проблеме, вчера забрал машину, заменили по гарантии компрессор кондея, и по моей просьбе заднюю подушку двигателя, в салоне теперь тишина полная, когда просто в заведенной сидишь даже не понятно что заведена! компрессор крутился громче двигателя) а по поводу коробки, вчера проехал около 100км, и сегодня переключение передач на самом деле еле заметны, неужеле просто прошивка и сброс могли на столько улучшить работу? но при переключении лепестками как дергало так и дергает, очень заметны переходы...не знаю на сколько это нормально
Конкретно на вашей объем 6,8 полный 7,2 л масла в коробке. Заменяется полностью, долить отлить не получится.
lovaolga вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 23:34   #9
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от lovaolga Посмотреть сообщение
Конкретно на вашей объем 6,8 полный 7,2 л масла в коробке. Заменяется полностью, долить отлить не получится.
Таблица рабочих жидкостей здесь;Cerato Archives - Компания "КОРЕЯ 54" тел. 8 800 700 7654Компания "КОРЕЯ 54" тел. 8 800 700 7654
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 14:43   #10
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Пахно Посмотреть сообщение
Всем доброго дня и отличной пятницы Я тут новенький, хотя цератой владею уже год. Машинка 2011 года 1.6 пробег на данный момент 89тысяч, я второй владелец. Проблема очень актуальная и серьезная, дело вот в чем....буквально месяц назад делал ТО-6 у дилера АвтоГермес на красной сосне (машина там приобреталась и все ТО делались у них кроме одного), когда обращался. пожаловался на толчки акпп при переключении, не сильные но ощутимые, но хорошо ощутимые при ручном переключении (лепестками), приемщик прокатился и сказал что это фрикционы подъизносились, и что это не гарантия, даже дефектовку делать не будет...я человек не конфликтный, съел, проглотил, и уехал. Проходит недели две, и по возвращению с дачи при включении R получаю хороший пендель, думал камень в почке выйдет в тот момент...включаю D норм, R опять...ну ладно думаю, заглушил пошел домой, на утро все норм. Еще через неделю сажусь на работу...включаю D и получаю знакомый удар включаю R то же удар...начинаю ехеть, с 1 на 2 сильный удар, со 2-3 больше похоже на томажение двигателем что аж клюет, с 3-4 то же но меньше...думаю поеду до ближайшего дилера, пока проехал километр-два, все прошло само собой и начало работать даже плавнее чем обычно...вообщем не буду описывать каждый раз , но подобные скачки стали происходить каждый раз на холодную коробку...повез я её туда где делал ТО ибо была частичная замена масла. С первого раза доказать не удалось, со второго получилось, но все что они сделали это скинули на заводские настройки мозги и прошили новой прошивкой, со словами надо недельку поездить а там посмотрим! Ситуация усугубляется тем что они приговорили компрессор кондея еще, и ждать его 2-3 недели, машину оставили у себя, а у меня через месяц отпуск и гарантия кончается в сентябре т.е. сейчас она стоит у них, потом я забираю её, неделю катаюсь и поняв что с коробкой что-то не то, они заберут у меня её еще раз на месяц...дефектовку соглашаются делать под мою расписку что если там проблема в фрикционах, то все за мой счет (32тысячи рублей) если нет то за их...+к этому есть стук в рулевой, сказали поменять кардан рулевого, поменял, стук остался, на вопрос че за хрень...ответ это внутри рулевой рейки там червячная связь немного постукивает ниче с этим сделать не сможем....извиняюсь за долгий текст, но очень прошу совета, разводят меня или так все на самом деле печально с гарантийным обслуживанием?
По документам замена масла каждые 90000км. Как мне сказали официалы, частично масло не меняют. Буквально спрашивала на днях т.к. машине 5 лет.Это чисто их совет работников. Меняют его как правило, когда проблемы с коробкой возникают, типа маслу пришел конец (подергивание, постукивание). Многие и по 140000 км наматывают и ничего такого не происходит. Попробуйте начать с полной заменой масла. Когда стоите на светофорах долго переводите селект на нейтраль.
lovaolga вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +4.