PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Мастерская

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2015, 15:40   #1
По умолчанию Компрессор кондиционера
Перестал работать кондей. Вернее как, на холостых работает замечательно, температура из дюз около 8 градусов. Но при движении , с набором оборотов, со временем перестает дуть холодным. При выключении кондиционера на пару минут, работоспособность на какое то время восстанавливается. Грешил на недостаток фреона, но нет. Спецы смотрели, никаких нареканий нет, в системе около 500 грамм. Компрессор включается и работает как положено, т.е. совершенно рабочий. Сошлись во мнении, что моросит клапан компрессора (то ли перепускной, то ли редукционный, не знаю как называется) установлен снизу компрессора. фотки прилагаю.

Так вот, кто нибудь может подсказать что это за клапан, его номер. Клапан явно заменяем, не хочется из-за копеечной детали менять весь агрегат.....
Заранее всем спасибо.
Миниатюры
Компрессор кондиционера-20150701_104224-1-.jpg   Компрессор кондиционера-20150701_140844.jpg  
HammerOk вне форума Мужчина Клубная карта № 00921   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 10:31   #2
По умолчанию
Такие симптомы еще бывают когда радиаторы грязные и забиты. Защита от перегрева срабатывает и отключает кондей. Требуется чистка радиаторов.
__________________
Vsergeys вне форума Мужчина Клубная карта № 00673   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 15:30   #3
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Vsergeys Посмотреть сообщение
Такие симптомы еще бывают когда радиаторы грязные и забиты. Защита от перегрева срабатывает и отключает кондей. Требуется чистка радиаторов.
Очень похоже. Сам через это прошел. Давление в контуре высокого нарастало, клапан отключал кондей, шел теплый воздух. На ходу это было не так заметно. Надо внимательно смотреть. Клапан компенсационного расширения практически вечная деталь. Не спеши!
__________________
С уважением, SNek
SNek вне форума Мужчина Клубная карта № 00237   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 16:53   #4
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от HammerOk Посмотреть сообщение
Перестал работать кондей. Вернее как, на холостых работает замечательно, температура из дюз около 8 градусов. Но при движении , с набором оборотов, со временем перестает дуть холодным. При выключении кондиционера на пару минут, работоспособность на какое то время восстанавливается. Грешил на недостаток фреона, но нет. Спецы смотрели, никаких нареканий нет, в системе около 500 грамм. Компрессор включается и работает как положено, т.е. совершенно рабочий. Сошлись во мнении, что моросит клапан компрессора (то ли перепускной, то ли редукционный, не знаю как называется) установлен снизу компрессора. фотки прилагаю.

Так вот, кто нибудь может подсказать что это за клапан, его номер. Клапан явно заменяем, не хочется из-за копеечной детали менять весь агрегат.....
Заранее всем спасибо.
Чистим радиатор кондиционера (тот который перед радиатором охлаждения), тэстим кондей - а потом делаем выводы!!!
__________________
Кароеды - это не жуки, это пользователи, которые грызут кору головного мозга!!!
fursik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 23:22   #5
По умолчанию
Попробуйте поменять салонный фильтр. У меня был похожий симптом. Фильтр поменял и все прошло.
__________________

Мы русские, мы все одолеем.
petrovich740 вне форума Мужчина Клубная карта № 00626   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 01:47   #6
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от petrovich740 Посмотреть сообщение
Попробуйте поменять салонный фильтр. У меня был похожий симптом. Фильтр поменял и все прошло.
Нее, Дим, если симптомы описаны точно, то вряд ли фильтр. При грязном фильтре точно кондей не холодит. Но не холодным дуть перестает, а вообще дуть почти перестает. Ну или очень слабо. Независимо от оборотов и скорости.
...Хотя, начинать все-таки лучше именно с этого - заменить фильтр.
__________________
Любите жизнь! И она обязательно вам ответит тем же!
https://www.drive2.ru/r/kia/1179378/)

Последний раз редактировалось Мишкина; 07.07.2015 в 01:49.
Мишкина вне форума Девушка Клубная карта № 00452   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.07.2015, 09:03   #7
По умолчанию
Фильтр салона новый, дует как самолет. Радиатор кондиционера (конденсор) визуально чистый, при мойке машины всегда промываю керхером. При включении компрессора, трубка низкого давления на ощупь довольно холодная. при подключении термопары показывает t- от 8 (на холостых) до18 градусов. Тест кондея показывает 00.
консультировался с холодильщиками, при таких симптомах есть два варианта, или клапан или ТРВ. ТРВ не обмерзает, надеюсь он рабочий. Жду клапан. После замены отпишусь.

Последний раз редактировалось HammerOk; 07.07.2015 в 09:09.
HammerOk вне форума Мужчина Клубная карта № 00921   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 00:50   #8
По умолчанию
Ку всем, долго не решался зарегится тут, но все таки решил, у меня после неправильной заправки кондиционера полетел через день компрессор, где тут можно найти кто продает компрессор кондиционера 97701-2f030 серато 2009 года
Эльдар вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 10:09   #9
По умолчанию
Доброго времени суток всем! Рассказываю о процессе ремонта. Как и предполагал SNek, клапан оказался ни при чем, т.е., при замене клапана обнаружилось присутствие в масле графито-аллюмииевой пудры (поршневая компрессора). Из-за этого перестал работать клапан, хотя сам компрессор еще нагнетал фреон. Пришлось менять компрессор в сборе. Сам компрессор нашелся на авторазборе за 10тыр. практически новый, не совсем такой как стоял но это не оказалось большой проблемой. Родной стоял 97701-2F030, заменили на 97701-1X020 (с Cerato 11 или 12 года). По креплениям подошел как родной. На старом стояла какая-то дистанционная втулка, на новом ее уже нет. Единственная разница, на новом компрессоре вход низкого давления развернут на 180 градусов, лечится сбиванием крепежной платформы со шланга и переворотом ее под нужный угол. Промыли систему (на всякий случай), заменили фильтр, в масло попросил добавить маркер утечек. Теперь в салоне аж холодно. Весь ремонт, со стоимостью компрессора, обошелся примерно в 15 т.р. На запчасти остались электромуфта и шкив компрессора.

Кстати, клапан, как оказалось, тоже не совсем копеечная деталь - от 3 до 3,5 тыр.
Миниатюры
Компрессор кондиционера-image-1-.jpg   Компрессор кондиционера-image.jpg  

Последний раз редактировалось HammerOk; 14.08.2015 в 10:25.
HammerOk вне форума Мужчина Клубная карта № 00921   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +4.