PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Основной раздел > Дилеры KIA MOTORS > Аврора

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 13:41   #11
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от AssistAnt Посмотреть сообщение
Уважаемая Татьяна, доброе утро! Как лицо, представляющее компанию, приношу Вам искренние извинения! Присоединяюсь к поздравлению с именинами и постараюсь помочь добиться справедливости! Сейчас же переправлю тему руководству! Не могли бы Вы подсказать на какой территории обслуживались и номер Вашего автомобиля, либо заказ-наряд?
Обсуживалась на Полюстровском,59. И как не прскорбно сообщать, но это многострадальная цератка к939но . Если нужен номер заказ-наряда могу отписаться позже.
__________________
"Не иди позади меня - возможно я не поведу тебя.
Не иди впереди меня - возможно я не последую за тобой.
Иди рядом, и мы будем одним целым."
Tata вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2011, 14:32   #12
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DIMA Посмотреть сообщение
AssistAnt, а подскажи плиз. Есть инфа, что у Вас имеется списочек винов авто, попадающих под замену Опор пер.стоек верхних... Как бы нам узнать, попадают ли авто клубней под замену... Ждём ответа! Спасибо!!!
На данный момент не проводится каких-либо отзывных компаний. У нас нет информации об отзыве по замене опор передних стоек на Cerato (TD). Откуда у Вас такая информация?
AssistAnt вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 14:49   #13
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от AssistAnt Посмотреть сообщение
На данный момент не проводится каких-либо отзывных компаний. У нас нет информации об отзыве по замене опор передних стоек на Cerato (TD). Откуда у Вас такая информация?
Вот собсно...http://autoclub-cerato.ru/forum/56996-post297.html
DIMA вне форума Мужчина Клубная карта № 00111   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 12:22   #14
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DIMA Посмотреть сообщение
Да, и неплохо было бы списочек обнародовать, если он есть, а то так и не узнаем об этом...

А вообще, разве KMR не должны связываться сами с собственником, если планируется отзыв? Скорее, просто вышел какой-нибудь технический регламент - это обычно сервисники никак в большинстве своём не отслеживают, к сожалению (((((
__________________

Lynxster вне форума Мужчина Клубная карта № 00020   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 12:24   #15
По умолчанию
Lynxster, когда сиды отзывали моему товарищу на эл.почту прислали письмо, просим явиться в сервис для устранения и т.п.
__________________
4@rodey вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 12:46   #16
По умолчанию стойки
Уважаемые форумчане! Возможно формулировка, написанная Настеной, несколько некорректна, т.к. на данный момент не проводится никаких отзывных компаний, иначе мы, как официальный дилер были бы незамедлительно проинформированы дистрибьютором и в свою очередь информировали бы своих клиентов! Если Вы уверены в наличие неисправности, обращайтесь в сервис Автоцентра Аврора, где Ваш автомобиль проверят и, если неисправность действительно имеет место быть, ее устранят.
AssistAnt вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 12:51   #17
По умолчанию
Список есть, но его никто нам не даст! И связано это не с вредностью какого-либо дилера, а с менталитетом русского человека... Если Кому интересно попадает ли его авто под гарантийку, то просто надо связаться с дилером и узнать по своему ВИНу... Вот ка-то так...
DIMA вне форума Мужчина Клубная карта № 00111   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 12:58   #18
По умолчанию
А кто нибудь уже связывался по этому вопросу с ОД?
plastilin85 вне форума Мужчина Клубная карта № 00216   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 13:26   #19
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от plastilin85 Посмотреть сообщение
А кто нибудь уже связывался по этому вопросу с ОД?
по пыльникам?
__________________
4@rodey вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 13:36   #20
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от AssistAnt Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане! Возможно формулировка, написанная Настеной, несколько некорректна, т.к. на данный момент не проводится никаких отзывных компаний, иначе мы, как официальный дилер были бы незамедлительно проинформированы дистрибьютором и в свою очередь информировали бы своих клиентов! Если Вы уверены в наличие неисправности, обращайтесь в сервис Автоцентра Аврора, где Ваш автомобиль проверят и, если неисправность действительно имеет место быть, ее устранят.
Моей машине уже 1,5 года, соответственно эта отзывная компания была в 2009 году и при прохождении ТО2 я узнала эту информацию...
НАСТЁНА вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +4.