PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Мастерская > Своими руками

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2019, 11:13   #1
Unhappy Проблема с печкой
Помогите пожалуйста с советом!
У меня Kia Forte 2010 г.
Столкнулся с такой проблемой, печка работает только на 2, не 1,3,4 включаю вентелятор перестает крутиться.
Нет раздельного климат контроля, заслонки все работают.
Кандер так же включается только на положении 2, на 1,3,4 отключается.
В чем может быть проблема???
Заранее спасибо за советы))))
Алексей15041986 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2019, 11:33   #2
По умолчанию
Я бы начал искать с самого переключателя...
m500mm вне форума Мужчина Клубная карта № 00725   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2019, 08:11   #3
По умолчанию
Продолжаю тему с печкой Kia Forte 2010г.
Такая проблема, печка стала дуть холодным, поменял солонный радиатор, стары напрочь забился.
Новый все хорошо греет, притензий вроде нет, но вот проблема, с пассажирской стороны на скорости начинает дуть холодным воздухом.
Подскажите в чем может быть проблема, может проблема в заслонках или чего еще!!!???
Алексей15041986 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2019, 12:31   #4
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Алексей15041986 Посмотреть сообщение
Продолжаю тему с печкой Kia Forte 2010г.
Такая проблема, печка стала дуть холодным, поменял солонный радиатор, стары напрочь забился.
Новый все хорошо греет, притензий вроде нет, но вот проблема, с пассажирской стороны на скорости начинает дуть холодным воздухом.
Подскажите в чем может быть проблема, может проблема в заслонках или чего еще!!!???
На скорости в каком положении? Прямо, прямо и на ноги, на ноги? На максимальной температуре отопления?
lovaolga вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2019, 09:25   #5
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Алексей15041986 Посмотреть сообщение
Продолжаю тему с печкой Kia Forte 2010г.
Такая проблема, печка стала дуть холодным, поменял солонный радиатор, стары напрочь забился.
Новый все хорошо греет, притензий вроде нет, но вот проблема, с пассажирской стороны на скорости начинает дуть холодным воздухом.
Подскажите в чем может быть проблема, может проблема в заслонках или чего еще!!!???
Интересно.. чем может забиться радиатор печки?? Снаружи забиться не может, т.к. фильтр стоит. Внутри..?— это что туда заливать надо? Там постоянная циркуляция.. Думаю проблема в кривых руках мастера.. одно делает, другое ломает..

Последний раз редактировалось m500mm; 21.11.2019 в 09:29.
m500mm вне форума Мужчина Клубная карта № 00725   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 14:23   #6
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от lovaolga Посмотреть сообщение
На скорости в каком положении? Прямо, прямо и на ноги, на ноги? На максимальной температуре отопления?
Во всех положениях! Зимой приимущественно езжу положение заслонок стоит На лобовое стекло и в ноги!!! а так во всех положениях пассажирская сторона дует холодным! На любой температуре холодным дует!

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Цитата:
Сообщение от m500mm Посмотреть сообщение
Интересно.. чем может забиться радиатор печки?? Снаружи забиться не может, т.к. фильтр стоит. Внутри..?— это что туда заливать надо? Там постоянная циркуляция.. Думаю проблема в кривых руках мастера.. одно делает, другое ломает..
мастер туда никогда не лазил!!! так что ни в этом дела, а старый радиатор вообще никак не продувается!!!

Последний раз редактировалось Алексей15041986; 22.11.2019 в 14:27.
Алексей15041986 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 09:38   #7
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Алексей15041986 Посмотреть сообщение
Во всех положениях! Зимой приимущественно езжу положение заслонок стоит На лобовое стекло и в ноги!!! а так во всех положениях пассажирская сторона дует холодным! На любой температуре холодным дует!

Добавлено через 1 минуту 23 секунды


мастер туда никогда не лазил!!! так что ни в этом дела, а старый радиатор вообще никак не продувается!!!
Очень похоже на то что у вас внутри радиатор забит накипью. Его надо промывать, изнутри и снаружи.
lovaolga вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 06:07   #8
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от lovaolga Посмотреть сообщение
Очень похоже на то что у вас внутри радиатор забит накипью. Его надо промывать, изнутри и снаружи.
Не может быть такого, я ведь писал что радиатор абсолютно новый стоит!!!
Алексей15041986 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 09:44   #9
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Алексей15041986 Посмотреть сообщение
Не может быть такого, я ведь писал что радиатор абсолютно новый стоит!!!
Попробуйте сменить антифриз полностью и залить по новому хороший, может там пробка какая воздушная не знаю, если не поможет только к официалам. Вообще я тестила свою при движении сканером, так вот температура нагревается при движении на 1,2 передачи (режим пробки) с выключенной салонной печкой до 95C, далее если едешь быстро она падает, а если включаешь печку на 24C салонную, при движении падает до 84C. И это при плюс 8 на улице. У вас в сети машины напряжение не скачет? Проблем с генератором нет? Или при заводе машины не включается на самопроизвольно на автообдув? https://youtu.be/CKRYLWRE-SU видео посмотрите на тему печки

Последний раз редактировалось lovaolga; 28.11.2019 в 10:07.
lovaolga вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 13:07   #10
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от lovaolga Посмотреть сообщение
Попробуйте сменить антифриз полностью и залить по новому хороший, может там пробка какая воздушная не знаю, если не поможет только к официалам. Вообще я тестила свою при движении сканером, так вот температура нагревается при движении на 1,2 передачи (режим пробки) с выключенной салонной печкой до 95C, далее если едешь быстро она падает, а если включаешь печку на 24C салонную, при движении падает до 84C. И это при плюс 8 на улице. У вас в сети машины напряжение не скачет? Проблем с генератором нет? Или при заводе машины не включается на самопроизвольно на автообдув? https://youtu.be/CKRYLWRE-SU видео посмотрите на тему печки
У меня нет раздельного климат контроля. Печка греет, все нормально с ней, проблема в том что по водительской стороне из всех дефлекторов дует горячий воздух, а вот с пассажирской стороны из всех дует холодный. Такое ощущение что где-то не закрывается заслонка и воздух попадающий с улице проходит не через радиатор, а напрямую в дефлекторы.
Я задал вопрос может кто подскажет была ли такая проблема или нет.
Может у кого есть схема расположения заслонок, в интернете нигде не могу найти(((
Алексей15041986 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4.