PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Мастерская > Своими руками

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2015, 18:04   #1
По умолчанию Замена ремня навесного оборудования
Для начала предыстория: Cerato 2010. Двигатель 1,6. Пробег 100ткм (катаюсь на ней с 70 т км). По утрам, а особенно когда влажность высокая стал свистеть ремень навесного оборудования. ПОсвистит 5 минут и перестант. Визуальный осмотр не выявил трещин или повреждений на ремне. Для начала съездил к офицалам (т.к. машина на гарантии еще) чтобы снять подозрения с ролика натяжителя. По приезду к офицалам выяснил один интересный момент: перед получением вердикта надо загнать на диагностику (1400р). Если диагностика покажет, что свистит ролик - диагностика и замена ролика бесплатно (гарантийный случай). Если же выяснится, что свистит по причине износа ремня, то мне предстоит оплатить как диагностику, так и работу по замене и сам ремень. Учитывая, что с большой вероятностью свистит именно ремень, а стоимость ремня сопоставима со стоимостью диагностики - я выбрал вариант уехать от офицалов и поменять ремень самостоятельно.

Замена ремня - простейшая процедура не заслуживающая поста. Но тем, кто сталкивается с этим впервые пост может оказаться полезным. Кроме того мне хочется чтобы форум наш рос и пополнялся толковым материалом. Чтобы пополнялся FAQ по наиболее избитым вопросам.

Самый сложный момент в замене ремня у меня состоял в том, что не имея доступа к яме мне предстояло работать сверху из под капота. Кроме того снизу мешал бы подрамник и защита картера.

Для замены ремня понадобится:
-торцевой ключ
-головка на 14
-труба-удлиннитель (я использовал обычный балонник)
-ремень

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Использование трубы-удлиннителя обусловлено тем, что для ослабления натяжителя необходимо провернуть болт примерно на 120 гардусов. В условиях стесненного подкапотного пространства применять ключ с длинной ручкой не представлялось возможным. Мешала опора двигателя. Поэтому я использовал ключ с короткой ручкой, начиная натягивать рукой, а потом, когда ключ проходил опору двигателя, надевал на него балонник и с лёгкостью проворачивал болт до такой степени, чтобы можно было скинуть старый ремень.

1.Начинал процедуру я с того, что зарисовал в блокнот схему прокладывания ремня через ролики. Эта пустяковая процедура избавит вас от "головняка" впоследствии.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

2.накидываем ключ на болт ролика натяжителя и проворачиваем против часовой стрелки (от бампера в сторону салона) примерно на 120 градусов.

3. придерживая ключ в натянутом состоянии скидываем ремень с ролика генератора

Все... Старый ремень у вас в руках.

Дальше все тоже самое, но в обратном порядке. Прокладываем ремень начиная с помпы и ГУРа, заканчивая роликом генератора. Перед запуском двигателя проверяем., что на всех роликах с клиньями ремень лег ровно... Запускаем двигатель...


По времени у меня все заняло минут 10-15 с разглядываниями и поисками балонника.

Надеюсь будет полезно. Всем ровных дорог!

Последний раз редактировалось Hemool; 24.04.2017 в 17:15.
Hemool вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.03.2015, 20:15   #2
По умолчанию
тоже самое, такая же фигня, свист на холодную, а если не менять что будет?
vatagin вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 16:00   #3
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vatagin Посмотреть сообщение
тоже самое, такая же фигня, свист на холодную, а если не менять что будет?
Максимум что будет - испепеляющий взгляд соседей при встрече. От свиста страдать будут только они. Двигателю от этого ни тепло ни холодно.

В официальном сервисе сказали, что с этим можно ездить. Свистит ремень по причине физического износа. На холодную он начинает проскальзывать через ролик. Вот и все.

Но это при условии, что дело в ремне. Важно не проворонить если из-за ролика свистит.
Hemool вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 20:31   #4
По умолчанию
У меня из-за натяжителя свистит, еле слышно, ОД сказал ни на что не влияет. Как поменять ролик самостоятельно?
Steyr вне форума Мужчина Клубная карта № 00505   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 00:36   #5
По умолчанию
Свист в дальнейшем будет всё продолжительней, и со временем начнётся с увеличением электронагрузки или по проезду через лужу
По гарантий обратите внимание на обводной ролик (на нём почемуто быстро проявляется выработка( но это по моим меркам так как я ТО у офоф проходил каждые 3 месяца))
Потом само растяжение ремня (у каждого производителя оно разное)
И в районе 75000 начались первые свисты (офы отмазываются как могут, так с ними воевал остальные 75000 км пока не кончилась гарантия) после чего решил поменять всё полностью, вердикт натяжитель давным давно сдох, выработка на обводном ролике охренеть
так что кто на гарантий трясите офоф пускай меняют
__________________

DRON-1407 вне форума Мужчина Клубная карта № 00150   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 21:31   #6
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DRON-1407 Посмотреть сообщение
натяжитель давным давно сдох,
натяжитель это ролик? сорри я просто не втыкаю в тему ремонта, но отчаянно пытаюсь...
vatagin вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 22:52   #7
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vatagin Посмотреть сообщение
натяжитель это ролик? сорри я просто не втыкаю в тему ремонта, но отчаянно пытаюсь...
Натяжитель он на рисунке в первом сообщении под каталожным номером 25290А
и там не только ролик но и рычаг с пружиной спиральной в нутри
__________________

DRON-1407 вне форума Мужчина Клубная карта № 00150   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 21:57   #8
По умолчанию
Тоже задался вопросом о замене ремня и роликов,пробег не большой 65тыш но при нагрузке например если на холостых работает и при переключении селектора в D или Р при нажатой педали начинает как то толи подвывать толи какой то шум (в движении все тихо может и не роликах и ремне дело), сам послушал вроде в области ремня .купил ремень ролик обводной (люфт от руки немного) хочу и натяжной поменять ,но отдельно ролик продают токо какие то китайские за 500-700 рублей нет к ним доверия а норм фирмы токо полностью натяжители от 3500(жалко денег).собственно думаю нечего сложного поменять самому ,но как то стремно в первый раз))гаража нет ямы тоже)офы дерут втридорога,сто в который обращаюсь тоже 1600 попросил за замену ремня и 500 за ролик.в незнакомые сто как то не очень хочется ехать малоли наменяют там)сижу думаю
Сергей Гераськов вне форума Мужчина Клубная карта № 00918   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 16:40   #9
По умолчанию
Ребята, когда начинает свистеть из под капота, брызните на ремень немного воды или ВДэшки. При этом двигатель должен работать.
Если замолчит сразу - значит ремень, если продолжает свистеть - значит какой-нибудь подшипник на ролике, генераторе, помпе и т.д.
__________________

Виталий Diezel вне форума Мужчина Клубная карта № 00635   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 21:36   #10
По умолчанию
а я не стал менять ролики, поменяли мне просто ремень, завтра в сырую погоду посмотрю(точнее послушаю) свистит или нет
vatagin вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1.6, cerato ii, натяжитель, ремень, ремонт

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +4.