PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Мастерская > Своими руками

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2014, 00:43   #11
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от SNek Посмотреть сообщение
Понятно. По ней масса литературы, схем и картинок в инете. А так, по возрасту машины, скорее всего тривиальное окисление контактов. Только простой подтяжкой или шевелением ничего не решишь. Надо расстыковывать разъемы, промывать спиртом, обрабатывать контакты, потом смазка для эл.разъемов и сборка и герметизация ШР и т.д. покрытие лаком, изолирующей краской...
Спасибо Snek, что остаешься неравнодушен к моей проблеме
нашел схему подключения блока BCM из нее видно, что сам блок имеет только 2 контакта подключения к массе, 2 контакта "+" от батареи через предохранители, 2 контакта "+" от батареи через замок зажигания, все остальные - это подключения концевиков, кнопок, переключателей, лампочек, и выходов на реле и др нагрузки...

вот думаю в ближайшее время проверить эти два провода массы на блоке и если она есть, то остается только предполагать, что она теряется где-то в самом блоке BCM(последнего бы очень не хотелось)
__________________

Foxon4ik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 12:40   #12
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Foxon4ik Посмотреть сообщение
Пока я не разобрался до конца в чем причина,проверил приходит ли "+" батареи на обмотку реле габаритов - приходит,приходит ли "-" с главного переключателя света на влок BCM- приходит, а самое интересное что когда холодно "-" с колодки главного переключателя света(где колодка подключается к BCM) не приходит на обмотку реле габаритов, значит либо теряется масса в блоке BCM, либо теряется масса на сам блок BCM откуда она идет пока не выяснил, может неисправность в монтаже влока BCM(плохой контакт, некачественная пайка, окисел или что-то подобное) снять его пока не довелось. Но ведь как-то нужно на работу утром ездить когда зимой темно, а без габаритов не вариант, я установил обходной-обманный тумблер - то есть провод с главного переключателя света через тумблер подал на обмотку реле габаритов туда куда должен поступать "-", и пока в машине холодно я включаю на главном переключателе света габариты и свет и включаю установленный мной тумблер - габариты, подсветка панели работает, потом как в салоне нагреется и габариты включатся в штатном режиме я отключаю тумблер(можно и не отключать, но нельзя забывать выключать габариты на главном переключателе, а то автоматика то габариты отключает, а тумблер ее шунтирует и они горят пока аккумулятор не сядет). Вот пока так вышел из положения, но хочу разобраться до конца, ведь габариты это только часть отключающихся систем, не будешь ведь на стеклаподъемники, цз и тд ставить тумблеры......
А по подробнее можно! От какого провода и к какому! А то я в автоэлектрике слабоват!!!
demon011 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 00:10   #13
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от demon011 Посмотреть сообщение
А по подробнее можно! От какого провода и к какому! А то я в автоэлектрике слабоват!!!
Нужно установить последовательно:
1.от провода который идет от главного переключателя света 10 контакт колодки I/P-B блока BCM
2.тумблер
3.к контакту 86 реле габаритов(у меня это нижний левый контакт) !!!!!!!к сведению(85 контакт реле - это "+" батареи БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН И ПРОВЕРЬ если ошибешься можешь сжечь предохранитель 50А и главный переключатель(при вытащенном реле относительно массы всегда 12вольт ))
тумблер установил в свободной заглушке просверлив отверстие

Прилагаю схемы включения.
позже выложу фото
Миниатюры
Помогите!!! Проблемы с габаритами, стеклоподъемниками,ЦЗ, и не только...-gabarity.jpg   Помогите!!! Проблемы с габаритами, стеклоподъемниками,ЦЗ, и не только...-gabarity2.jpg  
__________________

Foxon4ik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 00:23   #14
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Foxon4ik Посмотреть сообщение
Нужно установить последовательно:
1.от провода который идет от главного переключателя света 10 контакт колодки I/P-B блока BCM
2.тумблер
3.к контакту 86 реле габаритов(у меня это нижний левый контакт) !!!!!!!к сведению(85 контакт реле - это "+" батареи БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН И ПРОВЕРЬ если ошибешься можешь сжечь предохранитель 50А и главный переключатель(при вытащенном реле относительно массы всегда 12вольт ))
тумблер установил в свободной заглушке просверлив отверстие

Прилагаю схемы включения.
позже выложу фото
Спасибо дружище!!! Буду пробовать!!! Паралельно буду искать другие варианты, если что, отпишусь!!!
demon011 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 19:48   #15
По умолчанию
Думаю сигу криворукие ставили и перелопатили все привода и от этого где то слабый контакт или недокрут гаек массы скорее всего."+" тут мне кажется ни при чем.Был бы он,вся неработающая группа начала бы работать от тумблера.А так надо искать окислившийся или открутившийся минус.Блок ВСМ надо постараться,чтобы спалить или убить,нереально.Это вам не горелые немцы,которые при 16,5 В уже дымят.Тут защита покруче - 36В.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Foxon4ik Посмотреть сообщение
сам блок имеет только 2 контакта подключения к массе, 2 контакта "+"
Вот и надо посмотреть куда эти провода идут до конца.
__________________

Talissman033 вне форума Мужчина Клубная карта № 00253   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 12:51   #16
По умолчанию
проверил контакт массы, который на схеме конкретно указан как масса, 12 контакт разъема I/P-A - Масса есть!!! Результата нет.
__________________

Foxon4ik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 16:07   #17
По умолчанию
Вчера снял блок BCM, проверил все контакты и провода массы, все контакты и провода плюсов питания блока на колодках, все предохранители и реле, проверил отсутствие окислов, подгораний, плохих контактов, но все в порядке, предохранители и реле все исправно. Пытался разобрать блок BCM, но не смог, видимо неразборный. Поставил на место, все собрал, все осталось также - замерзает отключается, нагревается в салоне - все включается и работает. Мой вердикт - НЕИСПРАВЕН (дефектен) блок BCM и требует замены. Кстати если его менять, то не нужно переписывать ключи (не могу сказать на счет штатной сигналки), ключи контролирует не блок BCM а блок PCM (контроллер инжектора). На EXIST.RU блок BCM 91950-2F050 стоит 8900-9200руб. Поменять своими руками час работы.
Миниатюры
Помогите!!! Проблемы с габаритами, стеклоподъемниками,ЦЗ, и не только...-img_0646.jpg   Помогите!!! Проблемы с габаритами, стеклоподъемниками,ЦЗ, и не только...-img_0647.jpg   Помогите!!! Проблемы с габаритами, стеклоподъемниками,ЦЗ, и не только...-img_0648.jpg  
__________________

Foxon4ik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2014, 13:07   #18
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Foxon4ik Посмотреть сообщение
Вчера снял блок BCM, проверил все контакты и провода массы, все контакты и провода плюсов питания блока на колодках, все предохранители и реле, проверил отсутствие окислов, подгораний, плохих контактов, но все в порядке, предохранители и реле все исправно. Пытался разобрать блок BCM, но не смог, видимо неразборный. Поставил на место, все собрал, все осталось также - замерзает отключается, нагревается в салоне - все включается и работает. Мой вердикт - НЕИСПРАВЕН (дефектен) блок BCM и требует замены. Кстати если его менять, то не нужно переписывать ключи (не могу сказать на счет штатной сигналки), ключи контролирует не блок BCM а блок PCM (контроллер инжектора). На EXIST.RU блок BCM 91950-2F050 стоит 8900-9200руб. Поменять своими руками час работы.
Вот интересная ссылочка! Почитай Восстановлен BCM (блок комфорта)
demon011 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 22:20   #19
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от demon011 Посмотреть сообщение
Вот интересная ссылочка! Почитай Восстановлен BCM (блок комфорта)
Спасибо ссылка действительно интересная! НО...тут то все ясно и понятно - поворотники горят, не работают, снял блок, разобрал, посмотрел, пощупал, понюхал... А у меня: блок снял, а разобрать не смог, может тоже восстановить можно, кто его знает.....
__________________

Foxon4ik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 22:02   #20
По умолчанию
Foxon4ik, Может все таки к дилерам поехать.Пускай они репу ломают.
__________________


Последний раз редактировалось Talissman033; 18.01.2014 в 17:42.
Talissman033 вне форума Мужчина Клубная карта № 00253   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +4.