PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Основной раздел > Обсуждение KIA CERATO > KIA CERATO Koup отзывы владельцев

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2010, 03:11   #11
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dolphius Посмотреть сообщение
Какие машины были до этого и стаж вождения ?
Да, я знаю у вас бензин гумно, так какой льем ?
Стаж 16 лет. Ездил на многих авто (более 15 шт), последняя -Шкода октавия 1,6. Черт меня дернул купить Koup без тест-драйва. Их не было в наличии и только под заказ.
Бензин у нас хороший стали продавать, лью 95 премиум (Прибалтика). Дело в другом

Скрытый текст

1. Четыре передачи очень мало, провал по тяге происходит. Переключения вниз с большими задержками, коробка отличается неадекватностью, то включает 2-ю при 100 км/ч, то 4-ю при 45 км/ч. Это у нее такая адаптация.

2.Скрип салона с первого дня. Скрипит пассажирское переднее сидение, обшивка в районе заднего правого пассажира, торпеда в районе панели приборов. Это при том, что авто в городе эксплуатируется и довольно аккуратно. Сильно скрипели замки задних сидений, вылечилось наматыванием изоляции на ушки замков.

3. Самое страшное - подвеска. Не знаю, как на версии 1,6 с дисками на 16, но на моей с 17-ми просто не возможно ездить. Если сесть вчетвером, то зад повисает на отбойниках. Пассажиры подпрыгивают и бьются о крышу (девушки ростом 1,65 м). Если дорога имеет небольшие колеи от грузовиков, то больше 100 км/ч вы не поедите, авто теряет управляемость, мечется со стороны в сторону, руль рвет из рук. Начинает срабатывать ABS при невинном торможении, т.к. колеса отрываются от асфальта.

Заменил родную резину Kumho на Michelin, стало немного лучше, но до адекватной езды очень далеко. Как эту подвеску настраивали и испытывали у нас, для меня загадка. Я ездил на жесткой хонде цивик, но та по трассе летит как локомотив.
Тут же ни в городе ни на трасе. В общем, не умеют еще корейцы делать что то хорошее, но за дизайн-зачет. Все в восторге, знали бы они, что я не езжу а крадусь. А по трассе меня обгоняют всякие ланосы.

4. кожа салона стремительно теряет внешний вид, сидения уже все помятые, представляю, что будет через год (мой вес 79 кг). Потеют фары. Хотя сборка-Словакия, прямой импорт.

5. Расход топлива в городе -13-15 л, при вкл. климате. Траса: 8,5 при 110 км/ч, 9,5 при 140 км/ч.
Двигатель грохочет гидрокомпенсаторами с новья. Оказывается у всех тоже самое.

6. Жесткость кузова: если одно колесо стоит на небольшом бордюре, двери с первого раза не закрываются.

Есть и плюсы:
1. Острая и короткая рейка руля.
2. Отличные тормоза и хорошая работа ABS и системы стабилизации.
3. Мощный климат.
4. Отличная шумоизоляция двигателя ( зато шины шумят так, что музыку с трудом слышно, с Kumho было еще хуже)

В общем, сколько заплатил, столько и получил)))
[свернуть]


Не рассчитывайте на удовольствие от езды. Только дизайн, красивый салон и всякие опции.
Ездить лучше на чем нибудь другом. Во всяком случае в Киев (850 км) я выбираться не рискую, т.к. недавно ездил на расстояние в 320 км-вспотел. Вытрясла всю душу и всю дорогу я ее ловил. Особенно напрягает торможение со скорости, приходится рулем ловить курс до самой остановки. Последний раз я такое испытывал когда ездил на ВАЗ 2108.

Нужен совет: можно ли поставить пружины от Cerato Sedan на Koup ?
Цитата:
Сообщение от Бек Посмотреть сообщение
Ну машина со спортивным уклоном должна быть жёсткой, разгон для 2.0 слабоват немного,согласен, особенно на низах.
Надо чиповку делать (ждём когда Паюлис калибровку сделает)
Этот же мотор на Magentis и IX-35 развивает 165 лс против 156 на Koup.
Перепрошивка?
freeman вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 08:35   #12
По умолчанию
freeman, вот не знаю, что они там намудрили на Koup, а у меня на седанчике все отлично и этих замечаний нет.
Только замечания по резине, но пока на штатке катаюсь, в следующем сезоне заменю... Так что либо это заказуха, либо попалась машинка над которой кто-то поглумился...
__________________

Romish вне форума Мужчина Клубная карта № 00222   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 08:36   #13
По умолчанию
freeman, Спасибо за подробный ответ.
А у Купа подвеска ещё жёстче, чем у седана ? Пружины короче, или что ?
__________________
ОЧЕНЬ ЗЛОЙ МОДЕР! Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Solo вне форума Мужчина Клубная карта № 00333   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 08:37   #14
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от freeman Посмотреть сообщение
Нужен совет: можно ли поставить пружины от Cerato Sedan на Koup ?
А какая масса у твоей купехи ? Думаю пружинки то одинаковые стоят....
DIMA вне форума Мужчина Клубная карта № 00111   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 08:40   #15
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DIMA Посмотреть сообщение
А это не первый такой отзыв!
Хочешь скуазать, что купе реально хуже седана ?
__________________

Romish вне форума Мужчина Клубная карта № 00222   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 08:47   #16
По умолчанию
Romish, незнаю, не катался... Но отзывы такие уже слышал! А вообще вопрос неправильный... Смотря для чего используется авто, чисто для меня ДА - хуже! По разным причинам...
DIMA вне форума Мужчина Клубная карта № 00111   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 09:41   #17
По умолчанию
Да, отзывы не ахти какие хорошие про купешку...только берет внешним видом, а так...полное разочарование у владельцев.
__________________
Дождалась перемен в моей жизни и очень-очень счастлива
Лёлька вне форума Девушка Клубная карта № 00060   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 09:54   #18
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Лёлька Посмотреть сообщение
Да, отзывы не ахти какие хорошие про купешку...только берет внешним видом, а так...полное разочарование у владельцев.
Просто при таком дизигне авто должна отвечать за внешний вид... А тут так не выходит, вот и получается, что многие разочарованы.
Это как ауди тт первых поколений: классный дизайн и всё !
DIMA вне форума Мужчина Клубная карта № 00111   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 11:54   #19
По умолчанию
Друзья, не надо так строго судить соотношение: внешнего вида и ездовых характеристик "купешки", да и Церато в целом.
Аналогичный разговор слышал от владельца купе Hyundai Genesis Coupe (типа выглядит как Infiniti G37, а на ходу полное разочарование).
Мой ответ на все это - цена вопроса!!! Хочешь классное купе - плати 2,3 млн.руб., становись владельцем Infiniti G37 и не "гони" на Церато.

И несколько слов в защиту нашего автомата: вполне адекватная коробка, включает ту передачу, которую я хочу в данный момент, просто надо понять, насколько сильно в данный момент топтать педаль газа (а 2-я при 100 км/ч - это нормально, если утопить педаль в полик, и разгон при этом ожидаемый).

Так что, катаемся на Церато, и получаем удовольствие!
Лично я, так и делаю!
__________________

Leon вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 11:56   #20
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от freeman Посмотреть сообщение
Перепрошивка ?
Как минимум )
Наш движок зажат и это чувствуется...может для большего ресурса так сделали...не знаю...
__________________

Бек вне форума Мужчина Клубная карта № 00055   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cerato coup, cerato koup, cerato koup отзывы, forte coup, forte koup

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +4.