PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Основной раздел > Обсуждение KIA CERATO > KIA CERATO Koup отзывы владельцев

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2010, 16:57   #1
Thumbs up CERATO KOUP - экзамен на круге пройден отлично
По поводу "возможностей" Cerato Koup, где-то по текстам заходила об этом речь, мол двигателя мало 2.0 в 156лс и т.д.
Вчера на тренировке к сегодняшнему N\A TimeAttak на "Красном Кольце" г.Красноярска тест-драйвовый Коуп 2.0 МТ от АТЦ "СиалАвто" с бортовым номером "16" проехал малое кольцо за 37.5 по сухому асфальту, при том, что Honda S2000 с тем же профессиональным пилотом за рулём сразу же следом показала лучшее время - 38.7. Судите сами. При этом Аркадий был в восторге от подвески и управляемости и добавил, что если бы еще покатался (а не 6-7 ознакомительных кругов), то сократил бы с круга ещё минимум секунду. Но даже 37сек - это ОЧЕНЬ хорошее, просто прекрасное время для полного стока 1300кг весом и 156лс энерговооруженностью.
Так что гоните в шею тех, кто упирает на малую мощность мотора 2.0 (пусть на кольцо съездят и в боевом режиме с ней попробуют справиться) и якобы недостатки (жесткость) подвески и "упертый" руль - там всё в полном ажуре, ОГРОМНЫЙ респект инженерам КИА, прям как будто для кольца машину готовили.
Да, есть косяки в работе ДВС, как то некоторая "нервозность" при работе в переходных режимах (при не полностью открытом/закрытом дросселе) и слишком резкое его открытие/закрытие, ход педали акселератора вполне позволяет сделать "игру" более внятной, а не только режим вкл/выкл. Да, ДВС задушен в угоду нормам Евро-4 или 5 (тот же мотор в версии "турбо" КИА на выставке демонстрировали с 290лс, у атмоверсии после перепрошивки мощность должна быть не менее 200лс и аналогично больше момента) и прошивка компа явно под работу с АКПП, выхлоп вообще не звучит и "душит" мотор, но зато мегатихий (зато где-то с 3800 об/мин ревёт ДВС, очень шумно в салоне, зато снаружи тишина, соседи не пугаются ). Но это всё фигня, легко устранимая или просто не мешающая при привыкании к машине и её повадкам.
Ждём новую обновленную машину, посмотрим, устранили ли корейцы эти недостатки, связанные с программированием компьютера, в первую очередь.

CERATO KOUP - экзамен на круге пройден отлично-pa020038_cr.jpgCERATO KOUP - экзамен на круге пройден отлично-pa020037_cr.jpg

Последний раз редактировалось RaceMaster; 03.10.2010 в 17:14.
RaceMaster вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.10.2010, 12:39   #2
По умолчанию
Не знаю. На 6-7 ознакомительных кругах (причем не только с машиной, но и с этой машиной на этой трассе), могут быть очень серьезные разбросы по времени.

Есть инфа по каждому кругу начиная скажем, со второго? И на Хонду тоже.
__________________

Choochoo вне форума Мужчина Клубная карта № 00102   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 20:24   #3
По умолчанию
Лови результаты, скан с лога/распечатки, надеюсь, хоть это убедит. Причём это время показано в темноте в свете фар, практически уже ночью.
Сам я стабильно еду 40.0, более 10 кругов подряд (могу логи отсканить), но без скольжений (всё-таки тестовая машина, очень не желательно было бы из-за ошибки вылететь с трассы). Артемий - директор кольца, профи на этой трассе, он живёт там, поэтому и время на 2,5сек лучше.
А на S2000 нужно отдельно на кольце логи запрашивать, а это в 30 км от города, специально туда ради этого не поеду. Как буду там в следующий раз - возьму распечатку, если вопрос к тому времени ещё останется актуальным

CERATO KOUP - экзамен на круге пройден отлично-rezultaty_cr3.jpg
__________________
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость (с)

Последний раз редактировалось RaceMaster; 04.10.2010 в 20:38.
RaceMaster вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.10.2010, 12:49   #4
По умолчанию
Кучненько. Не, Хонду уже не надо. Я понял. Спасибо!
__________________

Choochoo вне форума Мужчина Клубная карта № 00102   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 16:34   #5
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от RaceMaster Посмотреть сообщение
По поводу "возможностей" Cerato Koup, где-то по текстам заходила об этом речь, мол двигателя мало 2.0 в 156лс и т.д.
Вчера на тренировке к сегодняшнему N\A TimeAttak на "Красном Кольце" г.Красноярска тест-драйвовый Коуп 2.0 МТ от АТЦ "СиалАвто" с бортовым номером "16" проехал малое кольцо за 37.5 по сухому асфальту, при том, что Honda S2000 с тем же профессиональным пилотом за рулём сразу же следом показала лучшее время - 38.7. Судите сами. При этом Аркадий был в восторге от подвески и управляемости и добавил, что если бы еще покатался (а не 6-7 ознакомительных кругов), то сократил бы с круга ещё минимум секунду. Но даже 37сек - это ОЧЕНЬ хорошее, просто прекрасное время для полного стока 1300кг весом и 156лс энерговооруженностью.
.
Если не ошибаюсь, в Хонде 240 л.с.? А да, и еще разгон до 100 за 6,2 с, против 9.3 у киа?
Забыл добавить, Хонда еще и легче: 1267 против 1280 кг, а максималка 240 км/ч против 190 у киа.
За кого вы нас тут держите? Гаражные байки.....
__________________
Cerato Koup 2.0 top auto. Racing Red

Последний раз редактировалось freeman; 05.10.2010 в 17:03.
freeman вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 15:49   #6
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от freeman Посмотреть сообщение
Гаражные байки.....
В начале 20 века, когда самолеты только начинали летать, был такой случай. Мирового рекордсмена Луи Блерио и его самолет "Блерио Быстроходный" с мотором, если не ошибаюсь, 100 л/с, обогнал самолет некоего Эдуарда Ньюпора. С двигателем 25 что ли л/с.

В 1967 году на гонке Ф1 в Кьялами первой пришла самая слабая машина - Cooper T81 с Педро Родригезом за рулем. А такие "монстры", как Феррари, Лотус, БРМ, Брэбам и прочие - пришли позади.
К слову сказать, у того того Купера был не клевый Климакс, которые на них ставили когда Ф1 была полуторалитровой, а древний мотор от ставшей уже тогда классической, Мазерати-250F. На которой еще некто Стирлинг Мосс учился ездить.
Ну и так далее. К тому же, многие факторы влияют на победу - от настроения гонщика, до горстки пыли на обочине трассы.

З.Ы. Я сам тоже слабо верю. Но что ж, бывает. Может именно на этом кольце Куп едет лучше Хонды. Скажем, из-за странной кривизны каких-то поворотов
З.З.Ы. А может быть, просто "надо было" чтобы Куп проехал быстрее.
__________________


Последний раз редактировалось Choochoo; 06.10.2010 в 15:51.
Choochoo вне форума Мужчина Клубная карта № 00102   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 21:11   #7
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от freeman Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь, в Хонде 240 л.с.? А да, и еще разгон до 100 за 6,2 с, против 9.3 у киа?
Забыл добавить, Хонда еще и легче: 1267 против 1280 кг, а максималка 240 км/ч против 190 у киа.
За кого вы нас тут держите? Гаражные байки.....
Уважаемый, Вы, видимо, сами ни разу по кольцу не ездили, ни пилотом, ни пассажиром с пилотом за рулём. А стоило бы. Практически на любой машине. Ибо только в там и только так Вы почувствуете всю огромную разницу между ежедневным "тошнением" на 400-сильном БМВ с разгоном в 5 сек. и "боевым" наматыванием кругов на 150-сильном купе с разгоном в 9 сек. Тогда коммент о якобы гаражных байках Вы бы не написали. Ибо пустопорожние рассуждения о разгоне до 100кмч и максимальной мощности ДВС актуальны только и исключительно для драга и гонок по прямым загородным трассам, а для кольца и прохождения поворотов абсолютно не применимы. На кольце 80% победы - это мастерство пилота, а не технические возможности авто.

Цитата:
Сообщение от Choochoo Посмотреть сообщение
В начале 20 века, когда самолеты только начинали летать, был такой случай. Мирового рекордсмена Луи Блерио и его самолет "Блерио Быстроходный" с мотором, если не ошибаюсь, 100 л/с, обогнал самолет некоего Эдуарда Ньюпора. С двигателем 25 что ли л/с.

В 1967 году на гонке Ф1 в Кьялами первой пришла самая слабая машина - Cooper T81 с Педро Родригезом за рулем. А такие "монстры", как Феррари, Лотус, БРМ, Брэбам и прочие - пришли позади.

К слову сказать, у того того Купера был не клевый Климакс, которые на них ставили когда Ф1 была полуторалитровой, а древний мотор от ставшей уже тогда классической, Мазерати-250F. На которой еще некто Стирлинг Мосс учился ездить.
Ну и так далее. К тому же, многие факторы влияют на победу - от настроения гонщика, до горстки пыли на обочине трассы.

З.Ы. Я сам тоже слабо верю. Но что ж, бывает. Может именно на этом кольце Куп едет лучше Хонды. Скажем, из-за странной кривизны каких-то поворотов
З.З.Ы. А может быть, просто "надо было" чтобы Куп проехал быстрее.
Уважаемый, Вы начали "за здравие", а закончили "за упокой". Скажите свою мысль или мнение яснее. Люди, напрямую связанные с автоспортом, на 100% согласятся с Вами в том, что в гонках, особенно в таких древних, как в приведенных Вами примерах, многое было отдано на волю случая. И что это в гонках современных практически отсутствует.

Далее, про такие факторы, как настроение гонщика, пыль на обочинах и прочее в том же духе - это всё актуально для Формулы-1 и ДТМ, кучи идентичных машин и идентичных пилотов (по сравнению с любителями, естественно), но никак не для любительских гонок, не пишите ерунду и не занимайтесь демагогией.

Далее, про странную кривизну трассы - на ней проводят этапы чемпионата РФ RTCC, кубка Лада 1600, и проч и проч, это о чём-то должно Вам сказать, если нет - то я умываю руки, объяснять слепому что такое цвет - желания нет никакого.

Далее, про "надо было" - Если бы я пытался кого-то убедить в том, что "люди, машина - супер, покупайте ей в моём автосалоне", я бы понял Вашу язвительность. Но я этого никоим образом не делаю и даже готов делиться негативом, накопленным в процессе "наматывания кругов" непрерывно в течение месяца в процессе тренировок, прикатывания к машине и трассе и затем участия в гонке.

Так что, хотите верьте, хотите - нет, все Ваши сомнения не имеют под собой абсолютно никакой почвы. Машина корейцам однозначно удалась, особенно в части подвески, управляемости и узнаваемости.
Да, ДВС слабый, крутится плохо, задушен в ЕВРО-5. Выпуск стрёмный, КПП со слишком длинными передачами. Тормоза - полный сток, перегреваются, но для города достаточны вполне. Но машину и не готовили в стоке для гонок, об этом я уже писал, наверное нет смысла повторяться.
__________________
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость (с)

Последний раз редактировалось RaceMaster; 06.10.2010 в 21:22.
RaceMaster вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.10.2010, 13:23   #8
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от RaceMaster Посмотреть сообщение
Уважаемый, Вы начали "за здравие", а закончили "за упокой". Скажите свою мысль или мнение яснее. Люди, напрямую связанные с автоспортом, на 100% согласятся с Вами в том, что в гонках, особенно в таких древних, как в приведенных Вами примерах, многое было отдано на волю случая. И что это в гонках современных практически отсутствует.
Уважаемый, если бы вы дали себе труд узнать, почему Ньюпор уделал Блерио, то вы бы не говорили ни о какой "воле случая". Никакого "случая" там не было. Сыграли малый вес и хорошая аэродинамика самолета Ньюпора.

Цитата:
Сообщение от RaceMaster Посмотреть сообщение
Далее, про такие факторы, как настроение гонщика, пыль на обочинах и прочее в том же духе - это всё актуально для Формулы-1 и ДТМ, кучи идентичных машин и идентичных пилотов (по сравнению с любителями, естественно), но никак не для любительских гонок, не пишите ерунду и не занимайтесь демагогией.
Не истерите и учитесь читать между строк. 500-сильный БМВ как вы удачно заметили, проиграет 170-сильному МИНИ на картодроме. А как изящно доказал Кларксон, АМ V8 проигрывает конькобежцу на ледовой дорожке.

Когда я говорю о "странной кривизне поворотов" и о "самых разных факторах", учитывая что я никогда не видел, что у вас там в Красноярске за трасса, я имею ввиду именно это - нехватку информации для того, чтобы конкретно рассуждать о динамических показателях той или иной машины на именно этой трассе. Может для КИА она в самый раз, а вот Хонде на ней - относительно неуютно.

Цитата:
Сообщение от RaceMaster Посмотреть сообщение
Вашу язвительность.
У вас какое-то изначально агрессивное настроение, дружище. Вы видите язвительность там, где ее нет. Спокойнее. Мы тут общаемся. И вовсе не имеем главной целью засунуть вас в узкое пространство между полом и плинтусом.

Цитата:
Сообщение от RaceMaster Посмотреть сообщение
Машина корейцам однозначно удалась, особенно в ... узнаваемости.
Да кто бы спорил Хотя лично мне не очень нравятся высокие крылья. У БМВ 3er и Ауди А5 решено гораздо изящнее. Но и дороже.

Цитата:
Сообщение от RaceMaster Посмотреть сообщение
Да, ДВС слабый, крутится плохо, задушен в ЕВРО-5. Выпуск стрёмный, КПП со слишком длинными передачами.
Я бы еще добавил о стремном скольжении наружу в левом затяжном повороте, что на Яузе, как раз перед дилером КИА Авто-Старт. Причем на совсем не криминальной скорости что-то в районе 80-90 км/ч. Машина прямо-таки ползла наружу. Не кренилась, а просто скользила всеми четырьмя колесами. Причем на Гольфе и на БМВ такого не ощущалось. Мобыть у нее колеса перекачаны были, мобыть резина фиговенькая... Не знаю. Но ползла стремно. И потом от нее пасло жженой резиной...
__________________

Choochoo вне форума Мужчина Клубная карта № 00102   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.10.2010, 14:57   #9
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от RaceMaster Посмотреть сообщение
Уважаемый, Вы, видимо, сами ни разу по кольцу не ездили, ни пилотом, ни пассажиром с пилотом за рулём...
Нет, уважаемый, это видимо Вы имеете смутное представление о кольце, и что плохо-не имеете представления о физических процессах, происходящих с авто во время движения по кольцу.
Напоминаю Вам, S2000 это родстер!, у него низкий центр тяжести и задний привод с идеальной развесовкой по осям, она быстрее на круге в принципе, не говоря о том, что она еще и в 1,5 (!) раза мощнее.
А Вы уводите беседу, типа, все зависит от мастерства пилота... Так пилот один и тот же, или он пивка хлебнул между заездами? Да и мы тут МАШИНЫ обсуждаем, а не водителей...
И еще новость, оказывается Хонда подержанная, чего мы еще не знаем? Лысые шины, не работате один цилиндр?
Так что пока Вы аргументов привести не можете, занимаетесь словоблудием......
__________________
Cerato Koup 2.0 top auto. Racing Red
freeman вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.10.2010, 18:06   #10
По умолчанию
Choochoo ладно, проехали. Согласен, инфы мало. Согласен, писать мессаги в час ночи после трудового дня и отвечать на "а-ля все было подстроено"- мало приятного. Ну извини, коль чего не так. Спасибо, что "не полез в бутылку"
А на хорошей резине, типа Адван А или Тойо Проксис, она отлично рулится, поверь.

freeman
1. Сэр, я фкурсе чего такое из себя представляет S2000. С чего это Вы решили, что кто-то имеет "смутное представление о физических процессах" исходя из сухих цифр "под капотом" и развесовок по осям?
Если Вас интересуют познания в области процессов, происходящих с автомобилем на трассе - перемещение веса, углы увода, скольжение, траектории и прочее - создавайте соответствующую тему, задавайте вопросы. Попробую ответить. В прочитанном же выше контексте усматриваю попытку детского "наезда" вроде "да это ты ничего не понимаешь! Брюс Ли всё равно круче Чака Норриса!" Извините, смешно Тем более, я Вас не знаю и Ваши познания в физике под сомнения не ставились.

Разговор был изначально о том, что в конкретный момент времени было спонтанно устроено два одинаковых заезда на двух совершенно конкретных машинах, обе в идеальном стоковом техническом состоянии, с одним и тем же профессиональным пилотом за рулём, по конкретной одной и той же трассе, в одном направлении, с беспристрастной отсечкой времени. В присутствии кучи свидетелей - частично других пилотов, частично механиков, частично зрителей. За очень малый промежуток времени, вечером, без дождя, трасса сухая, прогретая, накатанная, пилоту известная как своя рука. Отсечка показала преимущество Коупа в 0,9 сек на круге. Всё, точка. Остальное - домыслы.

Если Вам лично S2k нравится и Вы считаете что она "быстрее в принципе" именно судя по цифрам - это Ваше право. Никто не собирается доказывать Вам обратное. И это правильно.

2. Какие ещё Вам нужны доказательства, кроме логов с трассы? а они есть. Компутер не обманешь.

3. Как Вы не поймёте, что мощность - это далеко не всё... Пример приведу: по этому же кольцу какая-то "долбаная" чуток форсированная и заниженная 2112 в 110лс максимум, едет 37сек по сухому, а форсированный до 200лс, на спортподвеске, с каркасом Левин (с тем же весом) - только 39 сек. Почему? Потому, что пилоты - разные. И как-то сравнивать можно только машины одинаковой степени подготовки (вес, тех.характеристики) и с одинаковой степенью подготовленности пилотами за рулём. Именно в этом "русле" я и веду беседу, не передёргивайте, пожалуйста.

4. Подержанная S2000, как Вы изволили заметить, только что привезена из Японии, и находится в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, как только что с конвейера. И с резиной и с ДВС там полный порядок. Всё потому, что если Вы потрудитесь узнать, сколько стоит сейчас привезти такую машину из Японии, Вы поймёте, что человек, решивший это сделать, не будет мелочиться ради каких-то лишних 100-150 тыр на комплект новой отличнейшей резины, диски, расходники, приведение ДВС в должное состояние (а оно даже изначально на 5+) и прочую подобную мелочёвку...
Да, Вы можете мне не верить и имеете полное на это право. Разубеждать вас я не собираюсь.

4. Как уже справедливо заметил Choochoo, вполне может быть, что именно на этой трассе какие-то условия (кривизна поворотов или где-то состояние полотна) играют "на руку" Коупу, а не S2k. Избыточная мощность, например.

5. Смею Вас заверить, пилот был один и тот же. Очень уважаемый в этих кругах человек. Поездивший практически на всех машинах всех марок, включая чистый спорт, что привозят на кольцо на трейлере. От 50 до 1200лс под капотом. Сам владелец карбоновой RX-7 в 800лс. Обладатель лучшего времени круга во всех направлениях. Директор трассы RedRing (см в инете, поиск рулит). Разница по времени между заездами машин была минут 5, не больше. А пивка никто на кольце не хлебает. Таких там не любят и замеченных в подобном на трассу больше не выпускают, из принципа. Люди там серьёзные и "просто так, чтобы похвалиться" языком не треплют.

Ещё раз повторяю: вера во что-то - это Ваше личное право, никто на него и не думал покушаться. Кроме веры, есть куча объективных причин, приводящих, порой, к противоположным или парадоксальным результатам. Извините, если где-то Вас лично обидел или ответ получился слишком резким.
__________________
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость (с)

Последний раз редактировалось RaceMaster; 07.10.2010 в 18:17.
RaceMaster вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
cerato coup, cerato koup, forte coup, forte koup

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +4.