PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Основной раздел > Обсуждение KIA CERATO > KIA CERATO Koup отзывы владельцев

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2010, 22:05   #11
По умолчанию
Спасибо за развернутый ответ!

Я согласен, что бывает всякое.
Просто вспомните, с чего Вы начали дискуссию, с того,что надо гнать в шею тех, кто говорит что мощности купа недостаточно,вот мол хонду объехала! Вот и представьте, заходит будущий покупатель на форум и читает сие...., и что он решит?

А когда начали разбираться, то выяснилось, что это событие скорее всего стечение разных обстоятельств. Да и что такое кольцо? Кто по нему ездит из рядовых граждан?
Почитает человек, купит куп и будет очень удивлен, когда со светофора проиграет хонде! Ведь вряд ли стоит оспаривать, что во всех остальных режимах хонда объедит куп. Недаром ведь человек ездил за машиной в Японию?

И сухими цифрами пренебрегать тоже нельзя, это не просто цифры, а результаты замеров во время испытаний.
Лично мне было сложно поверить, что S2000, с легким 2-х местным кузовом, очень мощным мотором и хорошо настроенной подвеской и стоимостью более 40 т.долл. вот так вот проиграл Киа со стандартным мотором и почти такой же подвеской и стоимостью около 23 т.долл. Если бы куп объехал какой нибудь Ford Crown Victoria с V8, то понятно, но S2000... удивительно.

Но это тоже только мое мнение.
__________________
Cerato Koup 2.0 top auto. Racing Red
freeman вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 12:54   #12
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от freeman Посмотреть сообщение
Просто вспомните, с чего Вы начали дискуссию, с того,что надо гнать в шею тех, кто говорит что мощности купа недостаточно, вот мол хонду объехала!

А когда начали разбираться, то выяснилось, что это событие скорее всего стечение разных обстоятельств. Да и что такое кольцо? Кто по нему ездит из рядовых граждан?

Почитает человек, купит куп и будет очень удивлен, когда со светофора проиграет хонде! Ведь вряд ли стоит оспаривать, что во всех остальных режимах хонда объедит куп.

Если бы куп объехал какой нибудь Ford Crown Victoria с V8, то понятно, но S2000... удивительно.

Но это тоже только мое мнение.
И Вам спасибо за Ваше мнение и недоверие, ведь если бы никто не сомневался, было бы не интересно беседовать, не правда ли?

Теперь по порядку:

Цитата: "Так что гоните в шею тех, кто упирает на малую мощность мотора 2.0 (пусть на кольцо съездят и в боевом режиме с ней попробуют справиться) и якобы недостатки (жесткость) подвески и "упертый" руль - там всё в полном ажуре, ОГРОМНЫЙ респект инженерам КИА, прям как будто для кольца машину готовили."

1. Дискуссия (или первый пост) был исключительно о КОЛЬЦЕ и ни о чём более. О том, что мощности Коупа ДОСТАТОЧНО для кольца. А кто-нибудь из читающих это сам пробовал справиться с машиной более 150 лс в боевом режиме движения? И не по прямой, очень желательно. Чтобы было о чём дискутировать Как говорится, давайте спорить о вкусе устриц с тем, кто их пробовал... Не в обиду сказано. На самом деле, даже этой мощности ещё много для чего достаточно, а вот напрягающий рваный ритм работы ДВС, исправляемый только перепрошивкой ссылка на форуме - это существенный минус. Динамику же машин никто и не думал сравнивать

2. Стечение обстоятельств? Не думаю. Это всегда и везде была отговорка проигравших, мол резина не та, болт не закрутили, свечи - гумно, бензин плохой и т.д. Тем более, результат можно повторить, а это уже на обстоятельства никак не спишешь. Да, в мощности Коуп проигрывает, в динамике - однозначно тоже, а вот в остальном...
Да, о том что такое кольцо и кто по нему ездит: кольцо всегда и везде было мерилом "улучшайзинга" для любого автопроизводителя, Порш, Ауди, Ниссан, Феррари, Мерседес, Рено, БМВ и прочих. Например - Северная петля Нюрнбурнгринга. Да, она "ходовая", скоростная, но - тем не менее...
На нашем КК по инициативе краевой администрации и автоклубов города еженедельно в ЧТ-ПТ-СБ-ВС проводятся бесплатные кольцевые и драговые заезды и соревнования - приезжаешь, регишься - и хоть до закрытия трассы укатайся вусмерть... Приезжает достаточно людей, молодёжи в основном, кто реально хочет поднять свой уровень вождения, владения автомобилем, а не только на словах хвалиться, какой у него БМВ последней модели мощный и быстрый.

3. Про светофорные гонки: здесь выигрывает тот, у кого литраж мотора больше и автомат менее "задумчивый", другого не дано, и сравнивать несравнимое, хотя бы по мощности, по меньшей мере, глупо. Чему удивляться, если купил "овощ", пусть и с потенциалом? А ведь есть и ещё куча других весомых в этой дисциплине характеристик, тип привода, например. Причём передний - в ауте за счёт перемещения веса назад при разгоне. Дрэг-рэйсинг, одним словом. Здесь да, цена машины/двигателя играет решающую роль. Но лично мне незачем показывать светофорную удаль, город - не место для показухи. Секундой раньше или позже... все равно на следующем светофоре рядом стоять будем. Хочешь всех объезжать - купи WRX STi или EVO или Audi S3/4 или Gof R6/R32 или Nisan GT-R или Celica GT-Four или что-то подобное, маленькое, лёгкое, "злое", полноприводное.
А режимы... какие ещё режимы? рваный городской ритм, равномерное прямолинейное движение по трассе, извилистая дорога, что ещё? Гравий, просёлок и пашню в расчёт не берём? В городе выигрывает наблюдательность водителя и умение подстроиться под ритм потока, под остальных воителей, найти "дырки"; на трассе - мощность мотора и комфорт подвески; на извилистой дороге - опыт водителя, знание им хотя бы основ траекторного движения и контраварийных приёмов управления, возможности подвески и момент мотора (это не голословно, это мировой опыт ралли). Итого - в двух "режимах" выигрывает, при прочих равных условиях, водитель, а не машина. Но это ИМХО.

4. По поводу всяких там Crown V8, пусть и не американских Викторий (они безусловно, особенно полицейские версии, только по прямой хороши, но про драг разговор уже был).
Вы удивитесь, но у меня есть видео из серии Best MOTORing, где на кольцевой трассе (по моему Ибису) в Японии устроили тест машин, все водители - профессионалы с большой буквы, Кейчи Тсучия (дедушка дрифта) в том числе. Так вот, ни RX-8, ни М3, ни WRX (не помню, какие ещё были машины, но если интересно - найду это видео, там и характеристики машин предоставлены), ни прочие участники на достаточно спортивных уже в стоке машинах, так и не смогли объехать обычного тяжёлого представительского Crown (под 2 тонны весом). При чём водитель Крауна (судя по видео из салона) чуть ли не в носу ковырял, пока ехал, рулил расслабленно, получал море удовольствия и слушал классику в то время, когда остальные тряслись и выжимали лишние 100 об/мин из двигателей. В общем - поучительное видео...
__________________
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость (с)

Последний раз редактировалось RaceMaster; 09.10.2010 в 13:24.
RaceMaster вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.10.2010, 17:37   #13
По умолчанию
Ну так мы далеко зайдем, любую дискуссию можно превратить в бесконечную баталию.

Если принимать во внимание лысые покрышки, внимательность и мастерство водителя, и в конце концов тот факт, что на следующем светофоре все равно отстающий догонит лидирующего, то.....зачем тогда вообще покупать быстрые машины. Давайте ездить на Оке и шлифовать мастерство.

Есть сухие цифры, на них и следует ориентироваться рядовому покупателю. Все остальное можно обсуждать бесконечно.....подобное обсуждают на форумах любителей "Лада-калина"))))

Есть машины быстрые, есть медленные, все остальные рассуждения и будут похожи на байки......)

Как там...... ИМХО!!!! вот!)
__________________
Cerato Koup 2.0 top auto. Racing Red
freeman вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 22:28   #14
По умолчанию
Очень хотелось бы прошить ей мозг до 200л.с.)) наверное уже пишут программу по прошивке?
Gantz вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 11:56   #15
По умолчанию
Вы ей сначала тормоза прошейте... А то она легенькая, тормозит не очень
Хотя мб я неправ, мобыть это после бмв у меня такие ощущения.
__________________

Choochoo вне форума Мужчина Клубная карта № 00102   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 18:24   #16
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от RaceMaster Посмотреть сообщение
А на хорошей резине, типа Адван А или Тойо Проксис, она отлично рулится, поверь.
Подтверждаю. Рулится просто супер! И на стоковой Кумхе
__________________

Choochoo вне форума Мужчина Клубная карта № 00102   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 14:58   #17
По умолчанию
Вполне вероятно что купеха выиграла потому что трасса в россии, типа мячково, хонде с ее задним приводом тяжелее поворачивать и негде разгонятся, а купеха на переднем плюс подвеска ахрененно настроена, рулится хорошо, почему должна проиграть, S2000 в занос хорошо срывает, по этому и проиграла)за эти деньги купеха супер.
Все равно не для меня тема, я на 1.6 с автоматомXD Хорошо что в феврале брал с 6 ст а то говорят 4ст тупит пострашному
Александр666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 18:08   #18
По умолчанию
Да! Молодец топик стартер ))))) Аркаша говоришь машины тестил?? Лично и на той и на той гонял??
Так вот он говорит, что мол катал.. но киа никак не объехала хонду!!! Ржал над этим!!! бред короче )))
Такие времена картинг рокет показывает.. а тут 1300 кг.. ну ну )
madmike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 21:08   #19
По умолчанию
Наконец то хоть кто то в себя пришел!)))
__________________
Cerato Koup 2.0 top auto. Racing Red
freeman вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 19:14   #20
По умолчанию
Видьимо не зrя мы сомневались, батинька...
__________________

Choochoo вне форума Мужчина Клубная карта № 00102   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cerato coup, cerato koup, forte coup, forte koup

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +4.