PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Основной раздел > Обсуждение KIA CERATO > KIA CERATO Koup отзывы владельцев

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2010, 00:09   #11
По умолчанию
В любом случае будем ждать твоих объективных отзывов. Надеюсь, ты будешь доволен.

Поверь, я тоже на многих авто поездил, в прошлом гонял машины из Германии, и не стал бы попусту обвинять Koup. Я почему и купил без тест-драйва, не думал, что в наше время можно купить современную тачку с такими серьезными недоработками.

Вот почитай другие мнения:
1. KIA Cerato Koup ( ). . KIA Cerato Koup
2.Особенно это: Отзыв о Kia Cerato Koup 2009 года Михаил (Киев)
__________________
Cerato Koup 2.0 top auto. Racing Red

Последний раз редактировалось freeman; 22.07.2010 в 00:13.
freeman вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 01:09   #12
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от freeman Посмотреть сообщение
В любом случае будем ждать твоих объективных отзывов. Надеюсь, ты будешь доволен.
Поверь, я тоже на многих авто поездил, в прошлом гонял машины из Германии, и не стал бы попусту обвинять Koup. Я почему и купил без тест-драйва, не думал, что в наше время можно купить современную тачку с такими серьезными недоработками.
Вот почитай другие мнения:
1. KIA Cerato Koup ( ). . KIA Cerato Koup
2.Особенно это: Отзыв о Kia Cerato Koup 2009 года Михаил (Киев)

Почитал украинские отзывы, в целом все как раз машиной довольны... жалуются видимо молодые юнцы,которые ожидали от 2.0 литров с 4х ступенчатым автоматом какой-то нереальной разгонной динамики.... Да это купе, но не спорт... Та же тема есть и у премиум сегмента, допустим AUDI A5 c двигателем 1.8Т 170л.с. - это не предел мечтаний для очень динамичного разгона....

В моём случае машина покупается девушке, тут основной момент внешность машины, интерьер,наличие опций, ну и чтобы она была не хуже конкурентов по динамике... честно сказать,те кто ездил,в основном говорят ,что ходовые ощущения схожи с седаном....

Что касается динамики разгона и тупого автомата, так все машины в этом ценовом пределе,что я рассматривал имееют динамику разгона намного хуже,Чем у KIA KOUP... Посмотрите на сайтах этих моделей,если интересно (MAZDA 3 1.6AT 4 ступени, TOYOTA COROLLA 1.6АТ 4 ступени...) у немцев идут коробки более современные ASTRA 6 ступенчатый автомат, а в VW POLO вообще 1.2TSI с коробкой DSG - турбированный двигатель со 105 л.с., но с нереальным крутящим моментом, разгоняющий автомобиль до сотни менее ,Чем за 9,5 сек.

Но тут момент,что всё же я не себе машину покупаю...а дле девушки внешность намного важнее,Чем сколько ступеней в автомате,или ещё какие-то специфические характеристики...

согласитесь...,что если на улице рядом будет стоять KIA KOUP белого цвета на 17х литых дисках, она обратит на себя внимание больше,чем Mazda 3 или VW Polo NEW...
NIKART вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.07.2010, 20:52   #13
По умолчанию
NIKART, Мне кажется,что выбор верный! Машинка и вправду самая эффектная в своей ценовой категории (мое мнение). Сама выбирала между VW,Opel,Mazda и Peugeot. В итоге заказала себе новую астру,прождала 4 месяца...Но даже когда ждать осталось совсем немного,то без раздумий отказалась в пользу Koup,когда он вышел...А после тестдрайва вообще была на 7 небе от счастья! В салоне все просто,но со вкусом... По крайней мере для меня 2,0 автомат едет вполне прилично (езжу спокойно,не гоняю). Большего в городе и не надо...И Вы правильно писали,что для подавляющего большинства девушек важны опции и внешний вид авто...Думаю,Ваша девушка останется довольна этой машинкой!
__________________

Яська вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.07.2010, 12:44   #14
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от NIKART Посмотреть сообщение
согласитесь...,что если на улице рядом будет стоять KIA KOUP белого цвета на 17х литых дисках, она обратит на себя внимание больше,чем Mazda 3 или VW Polo NEW...
Согласен))) Вчера выехал чуть покататься недалеко от гаражей ( я пока что ещё сдаю на права вот и катаюсь рядом с гаражами))), так народ как на диковинку шеи выворачивал))))))) А двери пипец сам тащюсь ! Я считаю что соотношение цены и качества на ура!
Купешник вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 15:51   #15
По умолчанию
Тест купе.

Auto.lenta.ru: Рынок: Народное купе
Александр2 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 22:32   #16
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Александр2 Посмотреть сообщение
Тест купе.

Auto.lenta.ru: Рынок: Народное купе
Это не тест, а рекламный буклет)))
__________________
Cerato Koup 2.0 top auto. Racing Red
freeman вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 23:10   #17
По умолчанию
мне купе очень нравиться, правда пока тока на картинках видел и на фотках(((( я бы взял не задумываясь..... оптимальное соотношение цены, качества и конечно дизайна!!!
__________________
Главный страховщик форума
скайп: denisokxxx
тел.: 8-925-355-63-70
раздел по теме: http://autoclub-cerato.ru/forum/27-p...eterburge.html
Махнатый вне форума Мужчина Клубная карта № 00038   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 00:30   #18
По умолчанию
СЕГОДНЯ ПРОШЁЛ ТЕСТ ДРАЙВ!!!

Прокатился на красной машине, 2.0 с автоматом в комплектации за 789900р.

По поводу внешнего вида говорить нечего,выглядит отпадно, 17-дюймовые диски графитого цвета смотрятся очень эффектно,на дороге машина смотрится реально свежо,модно и дорого!
Тест-Драйв проходил на нормальных дорогах,так что заценить машину прямо в полной мере мне не удалось, в субботу собираюсь на тест-драйв более детальный (с девушкой).

Разгон у машины не плохой, но автомат конечно туповатый, ощущаются переключения...но я и не ожидал какой-то бешеной динамики...разгоняется машина резво... Когда сидишь внутри кажется,что как-то туповато разгоняется,ощущение,как-будто она 1.6,а не 2.0 литра,а когда я ехал сзади на своём лексусе IS250 за тестовой машиной...то приходилось жать педаль в пол,чтобы не отставать от КИА КУПЕ...т.е. когда я ехал на своём АЙЭСЕ,то 2 литра и бодрый разгон ощущались в полный рост....когда я видел,как красная "корма" стремительно уходит вперед.... Но это конечно же для меня не основной показатель...

Салон удобный,сиденья очень хорошо обхватывают,сидишь как влитой... сегодня было жарко (+35), климат работает тоже на ура!!! Салон охладился довольно быстро!!!! Не понравилось,что нет AUTO режима на стеклоподъемник пассажирской двери,только на водительскую....но это мелочь...
Из интерьера понравилось,что много отделений для бутылок...у меня всегда проблема ))) куда бы их распихать.... а тут в центральной консоли 2 подстаканника,причем в один влезает бутылка чая Lipton 1.5l. + в двери можно запихать...

Рулится машина очень хорошо, тормозит тоже прекрасно...НО вот подвеска конечно жесткая...при наезде на ямки, вибрация на руле,очень не приятная...да и при движении по волнообразному асфальту,тебя в салоне растряхивает... это конечно расстраивает...по-этому поедем второй раз с девушкой...прокатимся в спокойном режиме,как при обычной езде...без разгонов до 140 и резких торможений....


Эстетически машина очень хорошая, но вот ходовые характеристики.... непонятно почему нельзя сделать так,чтобы всё в машине радовало и интерьер,и экстерьер и ходовые качества.... всегда приходится чем-то жертвовать....

Последний раз редактировалось NIKART; 29.07.2010 в 00:35.
NIKART вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 00:37   #19
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от NIKART Посмотреть сообщение
а когда я ехал сзади на своём лексусе IS250 за тестовой машиной...то приходилось жать педаль в пол,чтобы не отставать от КИА КУПЕ...т.е. когда я ехал в своей Лексусе,то 2 литра и бодрый разгон ощущались в полный рост
в это верится с трудом.....можно только списать на разные стили вождения.
MADSTAR вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 00:47   #20
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от MADSTAR Посмотреть сообщение
в это верится с трудом.....можно только списать на разные стили вождения.
Стоим на светофоре, спереди тестовая КИА КУПЕ,в ней 3 человека (за рулем девушка, рядом менеджер салона - мужчина,и сзади ещё один мужчина ), прямо за ними Я с другим менеджером, вдвоем. специально включил POWER режим,чтобы быстрее разгоняться...загорается зелёный машина уезжает очень стремительно,я педаль в KICKDOWN, и догоняем КИА не так,как мне казалось...очень медленно...в целом как раз машина тянет на нормальные такие 2 литра....с учетом,что у меня в лексусе 208 л.с. и автомат 6-ступенчатый....не могу сказать,что просто без проблем догнал и обогнал...ехал,как будто в КИА лошадей 180, как минимум.... есть просто ещё такой момент,что сдади догонять всегда сложнее субъективно....чем ехать вместе параллельно.... потому что у машины впереди есть пара секунд на то,чтобы оторваться,я же не поеду сзади ей в бампер....
Но при движении по улице на моём автомобиле, КИА КУПЕ кажется очень очень резвым автомобилем....а вот когда я сам ехал за рулем было ощущение,что там 1.6...что я педаль в пол,а какого-то ускорения,впечатывающего нету.... с другой стороны, это машина с пробегом 47 км...ещё не обкаталась...да и в целом динамики достаточно!!! Потом понял,что лучше разгоняться, нажимая педаль газа плавно,а не сразу в пол...тогда по-моему разгоняется плавнее,без рывков и быстрее..... в общем к динамике разгона претензий нет вообще!!!!
NIKART вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +4.