PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Основной раздел > Обсуждение KIA CERATO > KIA CERATO Koup отзывы владельцев

Результаты опроса: Какую модификацию кузова Вы выбрали ?
Седан 57 34.97%
Купе 105 64.42%
Другую 1 0.61%
Голосовавшие: 163. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2011, 11:22   #121
По умолчанию
DIMA, у седана дверной проем меньше ну и тут еще дополнительную свободу по удобству запихивания могут безрамочные двери давать
__________________

vsp вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 11:26   #122
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vsp Посмотреть сообщение
у седана дверной проем меньше
согласен!
DIMA вне форума Мужчина Клубная карта № 00111   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 14:39   #123
По умолчанию
Проехал первую тысячу на KOUPе, поделюсь первыми впечатлениями-ощущениями. Напомню, до этого 11 месяцев отездил на седане.

Седан 1.6 5мт люкс+ VS Куп 2.0 6мт люкс.

Субъективно:
Внешний вид. Седан, белый был красавец, но темно красный куп смотрится лучше. Он ниже и поэтому не выглядит короче (-5см.) 17 колеса + стремительный хищный силуэт, вобщем красивый.
Жесткость. Ни че он не жестче, ну почти не жестче чем седан. Походу на жесткость жалуются те, кто пересел, скажем с аккорда (привет, Дэл). А так, не заметил особой разницы, больше пугали.
Управляемость. Да, рулится получше, но опять же резина низкопрофильная, может в ней дело. И тоже - только на хорошем покрытии.
Шумоизоляция. Двигатель и стартер при заводке слышно меньше, эт точно. Дверь тяжеленная, звук закрывания глухой, благородней, чем у седана. В остальном - то же самое, задние арки - жесть. В прямом смысле
В салоне. Все, кто ездили со мной сзади - сказали, что места меньше. Возможно из за некоторых неудобств при посадке, связаных с отсутствием задних дверей. Неудобно вешать куртку на задний крючок. В багажнике места меньше, да и плевать. Сиденья скорее другие, нежели удобные, и уж конечно ни какие они не спортивные.Несколько приятных мелочей: двойной ящичек в подлокотнике, доп лампочки под солнцезащитными козырьками, не гаснущая подсветка приборов, датчик температуры ОЖ, выкидной ключ ит. д.
Двигатель. (сравню сразу все). Звук глухой, солидный - песня! Динамика после 1.6 супер! На трассе, что бы обогнать сбрасываю на пятую и он подхватывает. После 110км/ч на 6ой передаче хоть в гору, хоть под гору - везет и разгоняется. Хотя с места не могу его на полную разогнать - странное и длинное сцепление бесит, с первой на вторую получается рывок. Мож привыкну, но огорчает.
Это подводит нас к новой 6ти-ступой коробке. Че за бред, такие короткие 1ая и 2ая и такая вялая длинная 3я ??? Как на ней можно гоняться на светофоре, не понимаю. Если у кого получается - не обезсудьте, значит я такой неумелый. Но за городом, как уже говорил, коробка радует, хотя это может быть большая "тяговитость" двигателя помогает реже дергать ручку.
Отметил для себя что если заморочусь поменять музыку, то в купе должно получиться лучше чем в седане. Передние двери имеют больший объем под обшивкой, это плюс, а задние динамики вообще стоят в жесткой обшивке самого кузова, эт тоже хорошо.
Расход. Как ни странно такой же как на 1.6. Вылетает 13-14л только если в городе начинаешь поджигать на обгонах и светофорах, седан у меня столько не жрал.
Еще - на 1см меньше дорожный просвет очень заметно. На седане я кое как пролазил везде где мне было нужно, но впритирку. На купе уже кое где обламываюсь, а это еще не зима.
Круизом пользовался - не впечатлило. Даже за городом ситуация на дороге меняется часто и постоянно требуется вмешательство пилота. Мож где нибудь ночью на совершенно пустой трассе... Или автопилот - это не для меня.
Еще один плюс этой комплектации - парктроник. Показал жене, сказал смотри и слушай но головой крутить не забывай. А по мне вообще можно откличить. Сплошную стену я и так увижу, а все остальное: другой автомобиль, бордюр, трава-кусты, ограда, пригорок сзади, особенно если что нибудь чуть в стороне - невразумительно сигналит. Или может я колхознег, и не умею им пользоваться. Хотя от камеры - не отказался бы.
Ну вроде пока все, если что вспомню - добавлю.
Итог: до последнего сомневался менять или не менять, сейчас рад, что не передумал. Машиной доволен полностью, за эти деньги не хочу НИ ЧЕГО ДРУГОГО (с пересылкой денег в другой город и перегонкой машины из другого города в "голую" он мне обошелся в 800 000 р.) можно было и покапаться, но это уже из другой темы.
Да, как здесь кто то уже писал, началось: "а че четыре двери на две поменял?", "а че на четыре двери денег не хватило?"и т. д. Не парюсь, улыбаюсь Че с них взять с несчастных., завидуют пади
Все вышесказанное ИМХО, все совпадения считать случайными
__________________
терпеливо переноси слабости людей, окружающих тебя.
Аликс вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 15:04   #124
По умолчанию
выбрал седан ибо семья. как сын женится возьмем купэ для себя любимых. и жип для говен.
__________________
Не дождался Cerato. Езжу на Magentis 2.0 АТ.
Serg# вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.07.2011, 19:03   #125
По умолчанию
У Купэ и просто у любой 3 дверки один минус есть, если кто подожмёться сбоку близко хрен сядишь, двери то длинные))))) Я в выходные с другом ездил у него Опель астра гтц, пришлось ждать блин пока хозяин соседней машины придёт и отъедет, в дверь пролезть не мог друг))))
Штирлиц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 07:26   #126
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Аликс Посмотреть сообщение
Еще один плюс этой комплектации - парктроник. Показал жене, сказал смотри и слушай но головой крутить не забывай. А по мне вообще можно откличить. Сплошную стену я и так увижу, а все остальное: другой автомобиль, бордюр, трава-кусты, ограда, пригорок сзади, особенно если что нибудь чуть в стороне - невразумительно сигналит.
совсем бестолково работает? в чем невразумительность?
__________________
Не дождался Cerato. Езжу на Magentis 2.0 АТ.
Serg# вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 10:42   #127
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Штирлиц Посмотреть сообщение
У Купэ и просто у любой 3 дверки один минус есть, если кто подожмёться сбоку близко хрен сядишь, двери то длинные))))) Я в выходные с другом ездил у него Опель астра гтц, пришлось ждать блин пока хозяин соседней машины придёт и отъедет, в дверь пролезть не мог друг))))
через багажник надо было нырять не зря же складывание спинки дивана предусмотренно
__________________

jagerman вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.07.2011, 12:32   #128
По умолчанию
jagerman, угу а потом доказывай что не угоняли))))
Штирлиц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 21:02   #129
По умолчанию
Cerato 1,6 5MT vs. Cerato Koup 2,0 6MT

Двигатель


2,0 по динамике сильно лучше. Простые обгоны даются лучше и спокойнее. Однако, как пересел с 1,6 на 2,0 разницы очень сильной не заметил. Ощутил когда пересел обратно . Обнаружил, что на седане даю больше оборотов до переключения.

Коробка

6-ти ступенчатая коробка от 5-ти отличается только передаточными числами, и немного ощущениями — на 6 некоторые передачи короче. 6ая передача не сильно разгружает двигатель на высоких оборотах.

Но сцепление на купе моем более "правильное". То есть момент сцепления понятнее по ощущениям и само сцепление мягче. Когда пересаживаешься обратно на седан — на пару минут появляется ощущение отчественного сцепления после иномарки. Потом привыкаешь, что нажимать надо бы посильнее. Риск заглохнуть в пробке на купе — меньше

Управляемость

Седан выше и мягче. Купе — жестче, ниже. Купе сильно лучше держит повороты, но сильно не любит колею на трассе. Колея на седане переносится проще. +есть подозрение, что резина стоковая на седане лучше (там Hankook), потому что на купе можно иногда "проскользить". Или это от того, что на купе низкопрофильная?

Ощущения

Купе даёт ощущения крутости и восторга, выделения в потоке . И ваще . Ну тут всё индивидуально.

Звукоизоляция и музыка

У купе проблемы с изоляцией задних колесных арок, поэтому на трассе седан объективно тише. В купе иногда даже музыки не слышно. Точно надо делать доп. шумку.

Музыка в купе примерно так же звучит, как и в седане. Однако, кажется что в купе сильно задраны басы и не хватает нижней середины. Слушать радио почему-то комфортнее в седане. Но я думаю, что аудиоподготовка решит всё это.

Чиповка

1,6 без чиповки при включенном климате теряет мощи, а 2,0 с чиповкой рагоняется и рвет так, как надо.

З.Ы. Если еще что вспомню, то напишу
__________________
if you have to shoot - shoot, don't talk
drive2

artiom.kamenev вне форума Мужчина Клубная карта № 00164   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.07.2011, 00:49   #130
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от artiom.kamenev Посмотреть сообщение
Ощущения
Купе даёт ощущения крутости и восторга, выделения в потоке . И ваще . Ну тут всё индивидуально.
+ миллион)
Штирлиц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cerato koup, cerato koup vs sedan, forte koup, forte koup vs sedan, kia forte koup

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +4.