PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Основной раздел > Обсуждение KIA CERATO

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2010, 22:48   #21
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от zloba Посмотреть сообщение
АВтомат 1,6. Пробовал на максимум, нехочет больше паспортного 170 км/ч, как не дави.
Да, тоже примерно так же, до 140 разгоняется нормально, до 160 "задумчиво", потом до пола просто нажимал - очень медленно разгоняется, надо газ всё время "продавливать" и где то в районе 160 эксперименты закончил. Всё делалось на новой Риге на относительно ровной дороге без уклонов в часа четыре утра - чуть впереди шла Лада Приора и мы так и пилили вместе, он по левой полосе, я по правой. Кстати пробовал на ручном режиме переключать на 150-ти, но поскольку в этом вопросе я туп, так как практически не пользуюсь этим режимом вообще, особой разницы не заметил
Для моей машинки 1.6L c автоматом - 160 ну 170 может быть разгон - дальше нет динамики, конечно может и разогнать её можно, только уж очень это долго будет происходить.
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 22:53   #22
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от 144 Посмотреть сообщение
Да, тоже примерно так же, до 140 разгоняется нормально, до 160 "задумчиво", потом до пола просто нажимал - очень медленно разгоняется, надо газ всё время "продавливать" и где то в районе 160 эксперименты закончил. Всё делалось на новой Риге на относительно ровной дороге без уклонов в часа четыре утра - чуть впереди шла Лада Приора и мы так и пилили вместе, он по левой полосе, я по правой. Кстати пробовал на ручном режиме переключать на 150-ти, но поскольку в этом вопросе я туп, так как практически не пользуюсь этим режимом вообще, особой разницы не заметил
Для моей машинки 1.6L c автоматом - 160 ну 170 может быть разгон - дальше нет динамики, конечно может и разогнать её можно, только уж очень это долго будет происходить.
хм... на механике до 160 разгоняется нормально, вроде и дальше небольшой запас есть, но больше 160 не разгонялся.Может из-за коробки автомат отказывается ехать больше 160-170
__________________

Грант вне форума Мужчина Клубная карта № 00077   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 22:57   #23
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от 144 Посмотреть сообщение
Да, тоже примерно так же, до 140 разгоняется нормально, до 160 "задумчиво", потом до пола просто нажимал - очень медленно разгоняется, надо газ всё время "продавливать" и где то в районе 160 эксперименты закончил. Всё делалось на новой Риге на относительно ровной дороге без уклонов в часа четыре утра - чуть впереди шла Лада Приора и мы так и пилили вместе, он по левой полосе, я по правой. Кстати пробовал на ручном режиме переключать на 150-ти, но поскольку в этом вопросе я туп, так как практически не пользуюсь этим режимом вообще, особой разницы не заметил
Для моей машинки 1.6L c автоматом - 160 ну 170 может быть разгон - дальше нет динамики, конечно может и разогнать её можно, только уж очень это долго будет происходить.
Ну не знаю... у меня точно такая же как у тебя: по Дмитровке 180 и еще место есть для дальнейшего увеличения скорости, просто у меня пробег 1530 км жалко надрывать еще.... но скоро , после 5000 попробую положить,тогда обязательно сообщу!!!!!
__________________
CERATO LUXE+ 1.6 AT 3D Bright-Silver продана и приобретена Mitsubishi Grandis 2.4 Mivec 7мест
DEMON.. вне форума Мужчина Клубная карта № 00014   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 23:00   #24
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от 144 Посмотреть сообщение
Да, тоже примерно так же, до 140 разгоняется нормально, до 160 "задумчиво", потом до пола просто нажимал - очень медленно разгоняется, надо газ всё время "продавливать"
По опыту предыдущего Матрикса, который повторился и на цератке, хочу сказать, что на выскоких оборотах мотор начинает захлёбываться бензином, будто явно воздуха нехватает. Попробуйте такой эксперимент. Резко набирайте скорость, примерно к 110-120 интенсивный разгон закончится, и машина начнёт разгоняться в час по чайной ложке. Вот, как только начинается такой затык, надо начать немножко отпускать педаль газа. Если проделать это пару-тройку раз, поймаете момент, когда движок вдруг начнёт снова набирать обороты. Т.е. тапку в пол, а при затыке чуть-чуть приотпускаем, и получаем новую порцию ускорения.
з.ы. Добавлю, что на хендашке это был мотор 1,8 - 123 л/с, на цератке 1,6. Как ведут себя двухлитровые, не знаю.
__________________
ОЧЕНЬ ЗЛОЙ МОДЕР! Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Solo вне форума Мужчина Клубная карта № 00333   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.06.2010, 23:01   #25
По умолчанию
Грант, demon_76, я не говорю что машина не разгоняется, просто до 140 быстро, до 160 нужно уже гораздо больше времени, а после 160 уж совсем вяло... Но, оговорюсь сразу, может у других лучше едет. Вопрос в общем то даже не в том как её раскочегарить, а как сделать это достаточно быстро.
З.Ы. бензин 92 у меня
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике

Последний раз редактировалось 144; 19.06.2010 в 23:03.
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 23:02   #26
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от 144 Посмотреть сообщение
Вопрос в общем то даже не в том как её раскочегарить, а как сделать это достаточно быстро.
Можно ещё включить в ручном режиме 3 передачу, но, имхо, на 140-160 это не полезно для коробки, если долго.
__________________
ОЧЕНЬ ЗЛОЙ МОДЕР! Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Solo вне форума Мужчина Клубная карта № 00333   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 23:18   #27
По умолчанию
О блин, самое главное то не написал - мои колёсья 17 дюймов. Думаю что для 1.6 это тяжеловато будет. Кстати там и погрешность какая-то набегает по отношению к спидометру
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике

Последний раз редактировалось 144; 19.06.2010 в 23:21.
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 21:28   #28
По умолчанию
Пробовал 2 раза больше 185 не в какую, 1,6 механика.
Просто отсечка и все больше не набирает, да и обороты приличные.
__________________

форум
prosto-a вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 22:24   #29
По умолчанию
Прошу прощения. На 1км/ч наврал.
Трек: 19:24 06.06.2010-01:45 07.06.2010, в пути: 06:21, 316.96 км, сред. 74 км/ч, макс. 188 км/ч.
http://online.autosputnik.com/anonym...1de009#t185996
До примерно 6500км больше 180 не удавалось?
Сейчас уже около 9000км. Сейчас едет уже по другому.
Кстати GPS может сильно врать в минус исли с горки или в горку.
__________________


Последний раз редактировалось Smiell; 22.06.2010 в 22:27.
Smiell вне форума Мужчина Клубная карта № 00046   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 21:02   #30
По умолчанию
193-195 км/ч 1,6 механика Трасса Москва-Киев 6000 об/м ...
__________________
Makoc вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +4.