PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Основной раздел > Обсуждение KIA CERATO

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2016, 15:31   #1
По умолчанию Гремят передние суппорта
Добрый день! На мелких кочках гремят передние суппорта, при торможении шум пропадает. Может кто сталкивался с подобной проблемой и как ее решить, суппорта менять особого желания нет.
Alex79797 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 02:02   #2
По умолчанию
Суппорта менять не надо,нужно смазки добавить в направляющие,это делает любой дилер,можно и самому,ничего сложного нет.
__________________

Talissman033 вне форума Мужчина Клубная карта № 00253   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 10:33   #3
По умолчанию
@Talissman033, смазка дает кратковременный эффект, грубо говоря через месяц надо опять забивать смазку, слышал что как то пружины ставят....только вот как?
Alex79797 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 19:29   #4
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Alex79797 Посмотреть сообщение
Добрый день! На мелких кочках гремят передние суппорта, при торможении шум пропадает. Может кто сталкивался с подобной проблемой и как ее решить, суппорта менять особого желания нет.
А как, если не секрет Вы определили что это именно суппорта?
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 09:13   #5
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Mayer Посмотреть сообщение
А как, если не секрет Вы определили что это именно суппорта?
На подъемнике посмотрел всю подвеску, все в отличном состоянии, посмотрел суппорта, они даже рукой чувствуется как ходят немного.
Alex79797 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 12:50   #6
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Alex79797 Посмотреть сообщение
На подъемнике посмотрел всю подвеску, все в отличном состоянии, посмотрел суппорта, они даже рукой чувствуется как ходят немного.
Ну тогда замена направляющих "пальцев", возможно с внешней обоймой суппорта. Только вот вряд-ли это суппорта.
Миниатюры
Гремят передние суппорта-cimage.ashx.jpg  
__________________


Последний раз редактировалось Mayer; 11.02.2016 в 14:08.
Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 15:53   #7
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Mayer Посмотреть сообщение
Ну тогда замена направляющих "пальцев", возможно с внешней обоймой суппорта. Только вот вряд-ли это суппорта.
А что тогда, если не суппорта?
Alex79797 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 17:43   #8
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Alex79797 Посмотреть сообщение
А что тогда, если не суппорта?
Вам кто подвеску проверял? Суппорт крепится к кулаку двумя болтами. Прижимная рамка на двух плавающих пальцах. Ещё раз внимательно надо всё проверить сняв колесо. Ослабить прижим колодок и пошатать корпус поршня, если он матается и стучит, хана пальцам. Но я честно говоря про такое в первый раз слышу. Скорее они закиснуть могут.
__________________


Последний раз редактировалось Mayer; 11.02.2016 в 17:48.
Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 23:35   #9
По умолчанию
Поршня надо еще проворачивать по кругу,во время замены колодок,чтобы не закисали.Суппорта немного должны ходить,но не так что аж болтаются.Смазку надо специальную,она уплотняет направляющие.Мне на ТО-7 предлагали смазать,отказался.Потеплеет,менять колодки буду,тогда и смажу консистентной смазкой с содержанием графита сам.
__________________

Talissman033 вне форума Мужчина Клубная карта № 00253   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 20:30   #10
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Talissman033 Посмотреть сообщение
Поршня надо еще проворачивать по кругу,во время замены колодок,чтобы не закисали.Суппорта немного должны ходить,но не так что аж болтаются.Смазку надо специальную,она уплотняет направляющие.Мне на ТО-7 предлагали смазать,отказался.Потеплеет,менять колодки буду,тогда и смажу консистентной смазкой с содержанием графита сам.
Это чудо-смазка цеатим. (может не правильно написал) Его в передние подшипники классики закладывали. ШРУС, тоже является термостойкой смазкой. Плавающие втулки "пальци" в зависимости интенсивности торможения нагреваются, и при попадании влаги естественно ржавеют. Не смотря на пыльники влага там скапливается из-за перепада температур. (ну то есть конденсат) Но обычно руки до этого доходят когда уже заклинит. В прошлую замену колодок заметил, что палец сидит мёртво. Ели раскачал. Почистил очень мелкой наждачной бумагой палец и седло, промыл унисмазкой HI-GIR, и поставил обратно смазав ШРУСом, что всегда и делал на ЖИГУЛЯХ. Не кого не призывая к этому; меняю чаще колодки когда они чуть меньше половины. Так и угловая нагрузка на суппорт меньше, да и нагрев. Для длинных пробегов с редким торможением это не актуально, для города, да.
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +4.