PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Основной раздел > Обсуждение KIA CERATO

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2012, 08:30   #21
По умолчанию
..у нас нет в городе Форте от официалов, только Церато...речь идёт о машинках, доставленных из Кореи в частном порядке..вот только со сборкой у Церато тоже не совсем понятно, тот же Сид, как говорят в салоне, собирают уже у нас и речь идёт даже не о крупноузловой сборке..поэтому решили посмотреть авто доставленное непосредственно из Кореи..
Красноярочка вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 15:18   #22
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Красноярочка Посмотреть сообщение
..у нас нет в городе Форте от официалов, только Церато...речь идёт о машинках, доставленных из Кореи в частном порядке..вот только со сборкой у Церато тоже не совсем понятно, тот же Сид, как говорят в салоне, собирают уже у нас и речь идёт даже не о крупноузловой сборке..поэтому решили посмотреть авто доставленное непосредственно из Кореи..
машину мало купить, ее потом где то и как то надо будет обслуживать... я бы поискал не ГДИ
course вне форума Мужчина Клубная карта № 00419   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 21:22   #23
По умолчанию
Красноярочка,
Да не парьтесь Вы, если нравится Forte - берите. ТНВД в России стоит в Автозапчасти, запчасти для иномарок, каталог автозапчастей для авто в интернет - магазине Exist.ru. Купить запчасти в нашем автомагазине выгодно. примерно 80.000- 85.000руб. Но чтобы его "убить" надо лить в бак бенз АИ 76, "с одиноко стоящей в поле" заправочной станции. Стоимость ТНВД из Кореи => от 13.000 до 25.000руб (это с доставкой).
На 27.01.2013г, ТНВД с доставкой из Кореии - 10.000руб
Я думаю Вам из Красноярска будет дешевле прикупить ТНВД (если он засорится или закоксуется). Для двигателя GDI необходим бензин не ниже АИ-95 и проблем не будет.
Не знаю, как там у Вас с ремонтом двигателей и ТНВД, то в Ростове с этим проблем нет. ТНВД ремонтируют мастерские по дизелям, а двигатель GDI чтобы убить - надо постараться, т.к у нас ремня ГРМ нет, стоит цепь, а это 100.000км пробега. Так, что Вам решать.
Каталожный номер ТНВД - 353402B130
Цитата:
Сообщение от course Посмотреть сообщение
ее потом где то и как то надо будет обслуживать..
Ну не надо сгущать краски. Где-то..... как-то...
Так нельзя обслуживать авто.

Последний раз редактировалось fursik; 27.01.2013 в 17:53.
fursik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.08.2012, 23:03   #24
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от fursik Посмотреть сообщение
Ну не надо сгущать краски. Где-то..... как-то...
Так нельзя обслуживать авто.
Воля Ваша я не заставляю никого, я высказываю свою точку зрения. А выбирать каждый волен сам
course вне форума Мужчина Клубная карта № 00419   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:45   #25
По умолчанию
fursik, спасибо за ответ, вот только по поводу АИ -95 мнения расходятся - так как двигатель GDI чувствителен именно к примесям серы, а октановое число может варьироваться 92-95...но именно 95-ый идёт с присадками и многие свой выбор останавливают на 92 - ом...А Вы как считаете?
Красноярочка вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 21:53   #26
По умолчанию
Я считаю,что и в 92 и в 95 есть примеси,так что Вам решать,если мотор расчитан на октановое число 95-такой лить и надо,ИМХО
__________________
Р 707 НТ 161 RUS
Finn930 вне форума Мужчина Клубная карта № 00286   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 23:38   #27
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Красноярочка Посмотреть сообщение
fursik, спасибо за ответ, вот только по поводу АИ -95 мнения расходятся - так как двигатель GDI чувствителен именно к примесям серы, а октановое число может варьироваться 92-95...но именно 95-ый идёт с присадками и многие свой выбор останавливают на 92 - ом...А Вы как считаете?
Не сравнивайте два разных двигателя, на Forte стоит двигатель с "прямым" впрыском, у меня 2 топливных насоса (один в баке, другой в моторном отсеке - ТНВД). и уменьшение октанового числа топлива ОЧЕНЬ сказывается на работе двигтеля (шумнее работает,слабая тяга на низах, "кикдаун" практически не ощущается. Да и на крышке лючка бензобака написано 95/98.

Последний раз редактировалось fursik; 23.08.2012 в 23:46.
fursik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 12:01   #28
По умолчанию
В июне купил КИА Форте хэчбек, 2011 года, из Кореи, пробег 30 000, двигатель GDi (фото есть в галерее). Много поднял информации про качества бензина, согласно которой, страшной серы, уже практически ни кто из производителей ГСМ не добавляет, на Лук Ойле количество серы в 95 равно 0. В Новороссийске есть знакомые которые проверяют заправки на качество продаваемой продукции, пока каких то глобальных проблем не было.
Vadikana вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 22:35   #29
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Vadikana Посмотреть сообщение
(фото есть в галерее)
В какой?? ссылку давай
fursik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 13:48   #30
Vadikana вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +4.