PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Основной раздел > Обсуждение KIA CERATO

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2009, 23:45   #21
По умолчанию
Все, что перечисленно выше, и еще подголовники и обогрев ног у водилы!
__________________
Злой-злой Йожег
Perlochka вне форума Девушка Клубная карта № 00100   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 11:06   #22
По умолчанию
пластик однозначно надо менять!! басов ваще низя добавить, гремит как не знаю что......
Mefodey вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 11:25   #23
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Mefodey. Посмотреть сообщение
пластик однозначно надо менять!! басов ваще низя добавить, гремит как не знаю что......
Может изнутри на него виброизоляторы нанести, дешевле выйдет чем замена
Макс вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 18:10   #24
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
Может изнутри на него виброизоляторы нанести, дешевле выйдет чем замена
в свое время на Ланосе так делал, реально помогло.
__________________
1.6 MT Brightsilver 2009
ESG вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 11:56   #25
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от WhiteBadger Посмотреть сообщение
Естественно, все хотели бы изменить все то, что не нравится.
Но лично я бы клиренс на пару см увеличил.
А я его увеличил вставками на 1,5 см плюс колёса 205 65 R15, стало шипко хорошо.
mayor вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 12:00   #26
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mayor Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от WhiteBadger Естественно, все хотели бы изменить все то, что не нравится. Но лично я бы клиренс на пару см увеличил. А я его увеличил вставками на 1,5 см плюс колёса 205 65 R15, стало шипко хорошо
О как! Но у меня никогда не возникало такой мысли.Машинка то вроде и так не низко стоит, всяко выше Лачетти.
Макс вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 12:03   #27
По умолчанию
Увеличивая клиренс, уменьшается устойчивость машины в поворотах, это же не джип а скорее манёвренная легковушка, и не стоит достоинство делать недостатком)) хотя можно конечно добавить туда технологи гидро-регулируемой подвески как например на ситроене
__________________

Dimach вне форума Мужчина Клубная карта № 00099   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 12:06   #28
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dimach Посмотреть сообщение
Увеличивая клиренс, уменьшается устойчивость машины в поворотах,
А еще она на каждой кочке начнет раскачиваться как лодочка.... или уточка... Лучше ничего не менять....
__________________

ElenA вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 13:21   #29
По умолчанию
Я впринципе не привиреда и меня устраивает все (первая машина-сравнивать не с чем=), но вот ручки, для закрытия багажника явно не хватает!
svetkin-s вне форума Девушка Клубная карта № 00062   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 13:25   #30
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Claire Посмотреть сообщение
Я впринципе не привиреда и меня устраивает все (первая машина-сравнивать не с чем=), но вот ручки, для закрытия багажника явно не хватает!
согласен могли бы изнутри аккуратненькую петельку что ли сделать)) надо будет потом что нить придумать и подробно здесь описать
__________________

Dimach вне форума Мужчина Клубная карта № 00099   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +4.