Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2011, 18:49   #303
Ромео
По умолчанию
Всем привет! Пишу по-поводу стука! Пробег 16000. Стук заметил сразу как выехал из салона. Почитал про версию про пыльник и отбойник - решил устранить. Да, на самом деле в процессе эксплуатации отверстие отбойника разбивается, и отбойник вместе с ПЛАСТМАССОВЫМ пыльником ходят вверх вниз по штоку стойки.
Ремонт: Поддамкратить машину, вывесить колесо. Тонкий пластмассовый хомут туго затянуть под отбойником на штоке стойки. Подчеркиваю - ТУГО.после чего хомут пальцами по штоку сдвинуть до упора вверх насколько возможно, в результате чего отбойник с пыльником поднимаются к опоре. Тем самым стук пыльника об опору устраняется. Кстати прежде чем поднимать отбойник к опоре, между пыльником и опорой на шток стойки вырезал и положил кольцо из войлочной стельки. Такое же кольцо на корпус самой стойки( как бы под отбойник, чтоб не было звука от касания корпуса стойки об отбойник при полном сжатии). стало все неподвижным. А теперь внимание! - да стало чуть тише, но ощущение глухого постукивания и какая то расхлябанность подвески на неровностях осталась.
Вывод - проблема не только в такой мелочи как отбойник и пыльник!
Ромео вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: