PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Основной раздел > Дилеры KIA MOTORS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 16:19   #1
По умолчанию Дилер КИА в Твери
Официальный дилер киа в Твери. Отличный салон "РУМОС-Авто". Сервис хорош.
sergry69 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 22:27   #2
По умолчанию
Внешне и обслуживание понравилось, на днях обратился с проблемой руля, облазит, без проблем отфоткали и сказали недельники через 2 будет результат, думают что положительный будет. На ТО 15000 поеду к ним.
__________________

Sega-2 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 14:54   #3
По умолчанию
Стук пыльников отказались делать по гарантии, зато развели на замену втулок стабилизатора за мой счет. Пока не научаться работать - там делать нечего.
R_A вне форума Мужчина Клубная карта № 00463   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 15:22   #4
По умолчанию
Был сегодня с проблемой облезания ручки кпп - отказали, вежливо сославшись на негарантийность данного случая. Хотя судя по форуму - это далеко не так.

Не советую для посещения данный сервисный центр.
R_A вне форума Мужчина Клубная карта № 00463   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 11:46   #5
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от R_A Посмотреть сообщение
Стук пыльников отказались делать по гарантии, зато развели на замену втулок стабилизатора за мой счет. Пока не научаться работать - там делать нечего.
Добро на ремонт по гарантии согласовывает КМР - автосалоны тут не при чем

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Цитата:
Сообщение от R_A Посмотреть сообщение
Был сегодня с проблемой облезания ручки кпп - отказали, вежливо сославшись на негарантийность данного случая. Хотя судя по форуму - это далеко не так.

Не советую для посещения данный сервисный центр.
Советую написать претензию в КМР, если в гарантийной политике прописано что случай гарантийный, а они при этом не согласовывают. Дилеры просто подчиняются решениям КМР в данном вопросе
Satira вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 11:34   #6
По умолчанию
Satira, разговаривал с менеджером по гарантии или как там его. Долго. Он всячески отнекивался. Сказал что единственный вариант писать в КМР. В общем проще такую мелочь самому сделать, чем слушать стук пыльников и на что то надеятся. А производителям авто лучше выбирать партнеров. Раньше обслуживал форд у оффициалов. Разница не в пользу киа.

В общем не хотят работать по человечески - пусть сос.. Проще обслужить авто самостоятельно или при отсутствии прямых рук в хорошем сервисе.
R_A вне форума Мужчина Клубная карта № 00463   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +4.