PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Основной раздел > Покупка автомобиля > В помощь автолюбителю

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2010, 09:52   #11
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от FCZ Посмотреть сообщение
Он имеет право снять ГРЗ. Проверено
пнспектор много что имеет право сделать в этом случае:
Неисполнение владельцем ТС установленной ФЗ обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление ТС, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует.
12.37 ч.2
штраф - от 500 до 800 руб.
+ запрещение эксплуатации ТС
со снятием ГРЗ*
DIMA вне форума Мужчина Клубная карта № 00111   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 10:51   #12
По умолчанию
Выдержки из Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"
· Опубликовано 7 июля 2009 г.
· Вступает в силу: 1 сентября 2009 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 июня 2009 г.
Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения
19. Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам.
В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на "Вы", свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку.
20. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.
В случае обращения граждан сотрудник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать, в пределах своей компетенции принять меры по их заявлениям либо разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности45.
При обращении участников дорожного движения за справочной информацией сотрудником даются разъяснения только по вопросам, связанным со спецификой проезда, уточнением маршрута следования, в том числе к местам расположения медицинских учреждений, органов внутренних дел и подразделений Госавтоинспекции, а также о телефонах для получения информации о перемещении задержанных транспортных средств и местах расположения специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств.
При остановке транспортного средства или пешехода сотрудник, по требованию участника дорожного движения, обязан предъявить в развернутом виде служебное удостоверение, не выпуская его из рук.
21. Обращение к водителю транспортного средства должно осуществляться, как правило, со стороны места нахождения водителя. При наличии объективных обстоятельств (угроза личной безопасности при нахождении на проезжей части, загрязненность дорожного покрытия и других) сотрудник вправе обратиться к водителю с противоположной стороны транспортного средства или осуществить действия в соответствии с пунктом 69 настоящего Административного регламента.
23. Разъяснения участнику дорожного движения сути совершенного им нарушения должны даваться без нравоучений, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения и других нормативных правовых актов, действующих в области дорожного движения.
При возникновении конфликтных ситуаций, претензий или по требованию участников дорожного движения сотрудник разъясняет порядок обжалования своих действий.
Если участник дорожного движения на сообщение о совершенном нарушении реагирует возбужденно, нужно дать ему время успокоиться и предоставить возможность дать объяснение по поводу его неправомерных действий, дополнительно разъяснить суть правонарушения, после чего осуществляется производство по делу об административном правонарушении. При необходимости о конфликтной ситуации докладывается дежурному для решения вопроса о выезде на место для разбирательства ответственных должностных лиц. В случае неповиновения законному распоряжению или требованию сотрудника либо воспрепятствования исполнению им служебных обязанностей в отношении лица возбуждается дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.3 Кодекса.
По требованию участника дорожного движения сотрудник должен сообщить местонахождение и телефон дежурного или ответственного должностного лица.
24. Сотрудник при общении с участниками дорожного движения, за исключением случаев, запрещенных законодательством, имеет право использовать видео- и звукозаписывающую аппаратуру.
25. Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись.
26. С документами граждан при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них каких-либо отметок в не предусмотренных для этого местах. Если в документ при передаче его сотруднику вложены деньги и другие ценные бумаги, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег и ценных бумаг.
Документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки и приобщаемые к составленным материалам, принимаются сотрудниками без обложек.
Сотрудникам запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности, а также какие-либо вещи, предметы или документы за исключением необходимых для осуществления административных действий.
30. В случае необходимости оказания помощи и (или) при соответствующих обращениях сотрудник содействует участникам дорожного движения:
в оказании или организации оказания первой помощи пострадавшим и доставления их в лечебные учреждения, при обнаружении лиц, находящихся в бессознательном состоянии, а также с явно выраженными тяжелыми травмами на место вызывается скорая медицинская помощь;
в защите от преступных и иных противоправных посягательств на их жизнь, здоровье, а также их собственность;
в организации транспортировки поврежденных или неисправных транспортных средств, охране имущества, оставшегося без присмотра в результате дорожно-транспортных происшествий;
в переходе инвалидами, престарелыми и детьми улиц и дорог.
__________________

ElenA вне форума Девушка   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.01.2010, 14:14   #13
По умолчанию
Алгоритм действия "двойки" ПДС: один тормозит, вежливо представляется и далее обычная фраза - "Пройдите в дежурный автомобиль пожайлуста" с указанием жестом направления движения. Далее по плану .....
Один раз правда мне штраф выписали, очень культурно всё происходило.
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 14:33   #14
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
Тонировка
Прим. Особенности работы прибора "Блик":
- напряжения питания прибора должно быть в пределах 11,4-12,6 В;
- температура воздуха - не ниже минус 10 оС;
- высокая влажность воздуха (туман) снижает точность измерения;
- от времени суток показания прибора не зависят (светопропускную способность можно измерять даже ночью);
- цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки.

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------

и всем советую такую книжечку заказать http://oldjoy.ucoz.ru/news/2009-01-13-17

---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------

Тонировочная пленка не ограничивает обзорность, ссылки инспектора на ст.7.3 «Основных положений по допуску» не корректна.
пнспектор попытается трактовать нанесение тонировочной пленки, как внесение изменений в конструкцию автомобиля. Особой разницы нет, накажут вас за ограничение обзорности (ст.7.3) или за внесение изменений (ст.7.13). Вот только вначале нужно установить, что внесенные изменения не отвечают ГОСТ 5727-88, а сделать это можно только с помощью замеров светопропускания. Сам ГОСТ наносить тонировочную пленку не запрещает.
п каким образом инспектор установил, что стекло тонировано именно пленкой, а не изготовлено с применением спец.технологии? Гвоздиком царапать по стеклу? Нет у него права портить вашу собственность. А вы имеете право не свидетельствовать против себя.
В примечании к п.7.3 говорится о тонированных стеклах, которые должны отвечать ГОСТу 5727-88. пменно в этом ГОСТе сказано: «2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% – для ветровых стекол;
70% – для стекол, не являющихся ветровыми»
Если данные цифры не установлены, то нарушения нет и быть не может. Т.е. применение приборов для измерения светопропускания – обязательно.
пнспектор может подсунуть старую редакцию ГОСТ, где сказано, что тонировку можно наносить только на заводе-изготовителе стекла.
Вы имеете право не открывать дверь для того, чтобы инспектор технического надзора или обученный инспектор ДПС провел замеры светопропускания. Если он желает проникнуть внутрь автомобиля, он должен провести досмотр. Ссылка инспектора на ст.155 «Административного регламента» не корректна – см. Досмотр автомобиля. С другой стороны, он имеет право провести контроль, потому уж слишком рьяное сопротивление может попасть под ст.19.3 КоАП, с последующим арестом до 15 суток.
Большинство приборов для замера светопропускания стекол имеют крайне ограниченный температурный режим, в котором они могут работать, имеют ограничения по влажности воздуха, а также могут работать только на ровных поверхностях, но никак не на изогнутых. Если даже все условия выполнены, то инспектор вряд ли замерит напряжение на аккумуляторе, к которому он подключал прибор, и отразит это в протоколе. птого, для замера светопропускания помимо самого прибора у инспектора должны быть поверенные и сертифицированные: гигрометр, термометр, вольтметр.
Потребовать содрать пленку инспектор права не имеет. Это ваша собственность. «Да мне тонировка дороже, чем сам автомобиль. Да я ездить не буду, а автомобиль в гараж поставлю, буду приходить и смотреть».
__________________
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Rihtor вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.01.2010, 19:08   #15
По умолчанию
дважды наблюдал такое чудо. эти "мальчики" имеют обыкновение не представляться. держусь спокойно, слежу за каждым словом. потому что именно по их поведению станет понятно серьезно они настроены или денег хотят. и в процессе разговора, как бы невзначай спрашиваю "а Вас как зовут? Вы просто не представились". ступор. облом - нарушил наставление. далее уже мягче общаются. тут можно уже пытаться диктовать свои условия.
__________________
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере. DESOTTA.RU
Аксессуары, З/Ч и стайлинг для CERATO и KOUP
DeSotta@mail.ru
+79099215404

Я на DRIVE2
DeSotta вне форума Мужчина Клубная карта № 00171   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 21:47   #16
По умолчанию
Не пропустил пешехода.

Добавлю пример общения с инспектором, когда он пытается "пришить" водителю, то, что он якобы не пропустил пешехода. Ситуация - пешеход едва вышел на пешеходный переход, а вы ехали во втором ряду и не мешали ему.

пДПС (п): Вы не пропустили пешехода.
Водитель (В): Какое правило я нарушил?
п: Вы нарушили пункт 14.1 ПДД РФ.
В: Этот пункт правил я не нарушил. В нём сказано, что я обязан уступить дорогу пешеходам, а это, согласно пункту 1.2 ПДД РФ, значит, что я был обязан не осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению ко мне преимущество, изменить направление движения или скорость. Пешеход находился в начале пешеходного перехода, и я никаким манёвром не вынудил изменить его скорость или траекторию движения.

Ещё возможен вариант, когда пДПС не может привести пункт правил, тогда, обычно, он говорит так:
Водитель (В): Какое правило я нарушил?
п: Вы выехали на пешеходный переход, когда на нём находился пешеход.
В: Какой пункт правил запрещает выезжать на пешеходный переход, когда на нём находится пешеход? Это запрещено только пунктом 11.5, но я в этот момент не совершал обгон другого ТС, таким образом, ПДД я не нарушал.
__________________

Lynxster вне форума Мужчина Клубная карта № 00020   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 22:06   #17
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lynxster Посмотреть сообщение
пДПС (п): Вы не пропустили пешехода.
В: я обязан уступить дорогу пешеходам....
Надо слушать, что они говорят и самим контролировать разговор, а не наоборот. пДПС понимает ,что сам ступил и ретируется.
__________________
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере. DESOTTA.RU
Аксессуары, З/Ч и стайлинг для CERATO и KOUP
DeSotta@mail.ru
+79099215404

Я на DRIVE2
DeSotta вне форума Мужчина Клубная карта № 00171   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 22:22   #18
По умолчанию
Можно дополнить. Согласно п. 14.1, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Соответственно, если пешеход один, то мы не обязаны ему уступать Если не ошибаюсь, было выиграно дело в суде на этом.
__________________

Reska вне форума Мужчина Клубная карта № 00033   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 23:13   #19
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DeSotta
Надо слушать, что они говорят и самим контролировать разговор, а не наоборот. пДПС понимает ,что сам ступил и ретируется.
У меня так и было - тогда разговор шёл по первому сценарию и инспектору пришлось меня отпустить

Цитата:
Сообщение от Reska
Соответственно, если пешеход один, то мы не обязаны ему уступать
А я ещё где-то слышал, что водитель сам должен определить, достаточное количество пешеходов скопилось или нет..
__________________

Lynxster вне форума Мужчина Клубная карта № 00020   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 11:42   #20
По умолчанию
вот штук 15 видео где чувак строит гайцов http://www.youtube.com/user/Vladsimeiz
__________________
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Rihtor вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +4.