PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2010, 16:38   #1
Exclamation Cход-развал
Зачем ?

Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам.
Во-первых, автомобиль после сход-развала будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону.
Во-вторых, машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам.
В-третьих наличие правильных параметров сход-развала даёт экономию топлива и увеличивает ресурс покрышек колес.

Когда?

Сход-развал делается при замене любых несущих элементов подвески, исключая стабилизатор поперечной устойчивости. Сход-развал, как грузового, так и легкового автомобиля следует проводить приблизительно каждые 12000-16000 км пробега. Если же машина используется очень часто, советуем проводить её сход-развал каждые 6000-8000 км пробега. Осуществляется сход-развал колёс авто только на специализированном оборудовании.

Где ?

Перед клиентом всегда стоит вопрос, куда ехать: на оптический или на компьютерный стенд? можно сделать ОДИНАКОВО ПЛОХО как на первом, так и на втором. В конечном итоге все зависит от мастерства «развальщика» и от того, проходит ли стенд регулярную проверку и калибровку. Иначе вся его точность сводится на «нет».

Что указывает на необходимость провести сход-развал?

1. Визуально заметный неравномерный износ протектора шин.
2. Резкое изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса.
3. Ощутимое усилие на рулевом колесе при движении по прямой или уход машины в сторону при его отпускании
4. Потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги.
5. Повышенный шум от покрышек при движении автомобиля.

Термины

Развал (1), Схождение (2), Кастор (3)

(1)Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.(2)Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.(3)Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля и считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь или положительным, если верхней стороной наружу. Развал меняется с изменением крена автомобиля. Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин и следовательно повышается срок службы покрышек. Отрицательный развал улучшает устойчивость на поворотах.

Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно отрегулировать схождение, как передних, так и задних колёс. Схождение — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной повышенного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При правильной установке и аккуратной езде срок службы колеса превышает 100 000 км, а при схождении в 50 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1 000 км.

Кастр, кастер или кастор — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости автомобиля. Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов выше от заводских параметров, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению.
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике

Последний раз редактировалось 144; 14.10.2010 в 22:53.
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.05.2017, 15:55   #201
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
Если отклонение небольшое - можно ездить. Если отклонение не нравится мастеру (как правило они соображают в этом чуть больше нашего, опыт сказывается), тупо немного протачивают по диаметру болты крепления стойки к цапфе и заваливают цапфу в нужном направлении.
Ща тебе девушка взяла напильник и давай точить...
Да и сход-развальщики не особо хотят гемороя с развалом на Церато

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Цитата:
Сообщение от Vicke Посмотреть сообщение
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что делать.
Ездила на сход развал. Проверили схождение передней оси. Всё хорошо). Но развал на переднем правом колесе завален во внутрь. Сказали покататься так пока. Причину отклонения не назвали, сказали на данный момент не критично отклонение.
Может быть у кого ни будь было такое. Кто что с этим делал? Куда обращались. Лучше если сервис где ни будь на Дмитровском или Алтуфьевском шоссе посоветуете для исправления проблемки.
Если денег не жалко, то покупаем 2 болта (кат.№ K90474), мастер схода-развала меняет 2 верхних болта на стойках и ВУАЛЯ!!!
http://www.ebay.com/itm/Alignment-Ca...xYosP5&vxp=mtr

P.S. 2 страницы назад, этой темы, там фото болтов.
__________________
Кароеды - это не жуки, это пользователи, которые грызут кору головного мозга!!!

Последний раз редактировалось fursik; 13.05.2017 в 00:59.
fursik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.05.2017, 16:28   #202
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от fursik Посмотреть сообщение
Ща тебе девушка взяла напильник и давай точить...
Да и сход-развальщики не особо хотят геиороя с развалом на Церато

Добавлено через 2 минуты 27 секунд

Если денег не жалко, то покупаем 2 болта (кат.№ K90474), мастер схода-развала меняет 2 верхних болта на стойках и ВУАЛЯ!!!
Alignment Camber Kit Front Lower MOOG K90474 | eBay

P.S. 2 страницы назад, этой темы, там фото болтов.
Добрый день.

Так на каждую стойку по одному болту?
Значит получается, если отклонение на правом колесе, то и менять надо один только болт.
Я правильно понимаю?
Vicke вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2017, 16:54   #203
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от fursik Посмотреть сообщение
Если денег не жалко, то покупаем 2 болта (кат.№ K90474),
как выяснилось не всем эти болты подходят,вон у меня валяются они где то,эксцентрик даже до стойки не достал. пришлось точить родной болт.
ВЛАДИСЛАВ 777 вне форума Мужчина Клубная карта № 00405   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2017, 00:58   #204
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Vicke Посмотреть сообщение
Добрый день.

Так на каждую стойку по одному болту?
Значит получается, если отклонение на правом колесе, то и менять надо один только болт.
Я правильно понимаю?
Нет, болты устанавливаются парами,т.е на каждую стойку по болту для симметрии.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Цитата:
Сообщение от ВЛАДИСЛАВ 777 Посмотреть сообщение
как выяснилось не всем эти болты подходят,вон у меня валяются они где то,эксцентрик даже до стойки не достал. пришлось точить родной болт.
12мм нам не подходят, а 14 - в самый раз. Можно конечно и 16мм вкорячить но там номерок другой.
__________________
Кароеды - это не жуки, это пользователи, которые грызут кору головного мозга!!!
fursik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2017, 12:17   #205
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от fursik Посмотреть сообщение
12мм нам не подходят, а 14 - в самый раз. Можно конечно и 16мм вкорячить но там номерок другой.
вот 14 как раз и не подошел,я так подозреваю что на двушках размеры стоек несколько отличаются.
ВЛАДИСЛАВ 777 вне форума Мужчина Клубная карта № 00405   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2017, 13:04   #206
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ВЛАДИСЛАВ 777 Посмотреть сообщение
вот 14 как раз и не подошел,я так подозреваю что на двушках размеры стоек несколько отличаются.
Может быть...
__________________
Кароеды - это не жуки, это пользователи, которые грызут кору головного мозга!!!
fursik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 11:11   #207
По умолчанию
Я тут на медни полазила в И-Нете, почитала про переднюю подвеску купешек.
Пишут что у многих переднее правое колесо завалено по развалу во внутрь.
Ездила в регион, прошла около 1000 км, участками до 150 км набирала скорость, руль не тянуло.
Решила в самом деле покататься пока так.
Всем спасибо за инфу. Приму к сведению )))
Vicke вне форума Девушка   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 17:05   #208
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Vicke Посмотреть сообщение
Я тут на медни полазила в И-Нете, почитала про переднюю подвеску купешек.
Пишут что у многих переднее правое колесо завалено по развалу во внутрь.
Ездила в регион, прошла около 1000 км, участками до 150 км набирала скорость, руль не тянуло.
Решила в самом деле покататься пока так.
Всем спасибо за инфу. Приму к сведению )))
Да не за что!! Обращайтесь если чё!!!
__________________
Кароеды - это не жуки, это пользователи, которые грызут кору головного мозга!!!
fursik вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
кастор, развал, сход-развал, схождение

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +4.