PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2010, 16:38   #1
Exclamation Cход-развал
Зачем ?

Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам.
Во-первых, автомобиль после сход-развала будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону.
Во-вторых, машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам.
В-третьих наличие правильных параметров сход-развала даёт экономию топлива и увеличивает ресурс покрышек колес.

Когда?

Сход-развал делается при замене любых несущих элементов подвески, исключая стабилизатор поперечной устойчивости. Сход-развал, как грузового, так и легкового автомобиля следует проводить приблизительно каждые 12000-16000 км пробега. Если же машина используется очень часто, советуем проводить её сход-развал каждые 6000-8000 км пробега. Осуществляется сход-развал колёс авто только на специализированном оборудовании.

Где ?

Перед клиентом всегда стоит вопрос, куда ехать: на оптический или на компьютерный стенд? можно сделать ОДИНАКОВО ПЛОХО как на первом, так и на втором. В конечном итоге все зависит от мастерства «развальщика» и от того, проходит ли стенд регулярную проверку и калибровку. Иначе вся его точность сводится на «нет».

Что указывает на необходимость провести сход-развал?

1. Визуально заметный неравномерный износ протектора шин.
2. Резкое изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса.
3. Ощутимое усилие на рулевом колесе при движении по прямой или уход машины в сторону при его отпускании
4. Потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги.
5. Повышенный шум от покрышек при движении автомобиля.

Термины

Развал (1), Схождение (2), Кастор (3)

(1)Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.(2)Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.(3)Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля и считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь или положительным, если верхней стороной наружу. Развал меняется с изменением крена автомобиля. Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин и следовательно повышается срок службы покрышек. Отрицательный развал улучшает устойчивость на поворотах.

Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно отрегулировать схождение, как передних, так и задних колёс. Схождение — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной повышенного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При правильной установке и аккуратной езде срок службы колеса превышает 100 000 км, а при схождении в 50 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1 000 км.

Кастр, кастер или кастор — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости автомобиля. Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов выше от заводских параметров, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению.
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике

Последний раз редактировалось 144; 14.10.2010 в 22:53.
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.08.2010, 21:04   #11
По умолчанию
144, Только собираюсь, но поеду к своему знакомому вот данные и смотрю. Не понятно одно на английском языке схождение 0.06+-0.09 град, а на русском 0+- 2мм.
__________________

Serega вне форума Мужчина Клубная карта № 00044   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 21:26   #12
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
Не понятно одно на английском языке схождение 0.06+-0.09 град, а на русском 0+- 2мм.
Просто когда в миллиметрах - это разница расстояний между задними и передними кромками колёсьев в горизонтали. Как раз вторая картинка в первом сообщении.
Или можно измерить углы в градусах и минутах для каждого колеса, а потом сложить - получится общая цифирка.
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.08.2010, 21:56   #13
По умолчанию
Хм.. а есть смысл сделать как профилактику или когда уже только почувствуешь, что что-то не так?
__________________
Злой-злой Йожег
Perlochka вне форума Девушка Клубная карта № 00100   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 22:18   #14
По умолчанию
Perlochka, Бывает так складываются отклонения, что и машина едет прямо и руль стоит ровно, а износ резины и управляемость уже не те.
__________________

Serega вне форума Мужчина Клубная карта № 00044   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.08.2010, 23:06   #15
По умолчанию
Данные харктеристики предоставлены ОД!
Toe-in 0.12гр. +-0.18гр.
Individual 0.06гр.+-0,09гр.
Camber -0,64гр +-0,5гр.
__________________

Barracuda вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 14:34   #16
По умолчанию
Сегодня заехал на стенд сделать развал-схождение, сделали, получил такие результаты (пробег 23т.км.):
до после
Задняя ось
Развал (град) Левый -1,34 -1,34
Правй -1,42 -1,42
Схождение (мм) Левый 3,4 3,4
Правый 2,9 2,9
Угол тяги движения(град) 0,01 0,01

Передняя ось
Кастер (град) Левый 4,42 4,42
Правый 4,32 4,32
Развал (град) Левый -0,42 -0,42
Правый -0,58 -1,00
Схождение (мм) Левый -0,1 0,0
Правый -3,0 0,0

Отрегилировать смогли только схождение передних колес, остальное как сказали мастера не регулируемое. Взади балка.
Как ваше мнение все нормально, потому как по их данным вроде бы все в допуске. Распечатка с результатми у меня на руках.
__________________
С уважением Владимир
Киа Серато (Forte), красная МТ 1,6
Vladk вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 14:42   #17
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Vladk Посмотреть сообщение
Отрегилировать смогли только схождение передних колес, остальное как сказали мастера не регулируемое. Взади балка.
Не баись. У нас только схождение регулируется, Но гаражные кулибины могут и развал поправить
Dolphius вне форума Мужчина Клубная карта № 00011   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 21:26   #18
По умолчанию
Вопрос!
Когда отпускаю руль на ровной (на глазок - без уклонов) дороге - частенько уводит на встречку, хотя иногда едет прямо, вправо уходит только при видимом глазу уклоне вправо. Наверно надо ехать на стенд к ОД?
__________________
Теперь катаемся вдвоём.
SKArt вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 22:03   #19
По умолчанию
SKArt, для начала давления в колесах проверить.
__________________
1.6L АКПП (IR) 2009
DeD вне форума Мужчина Клубная карта № 00022   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 22:19   #20
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DeD Посмотреть сообщение
SKArt, для начала давления в колесах проверить.
Проверено! 2 раза в разные дни на холодной резине 2,2атм во всех
На стенд? Или ждать по износу резины?
__________________
Теперь катаемся вдвоём.
SKArt вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
кастор, развал, сход-развал, схождение

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +4.