PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2009, 00:29   #1
Smile Стук в передней подвеске
Пролог: у меня на "лежащих милиционэрах" и ямках неслабых как-то странно начала постукивать передняя подвеска (пробег 1500).

Сегодня заехал к ОД, чтоб разобрались со стуком в подвеске. Рассказываю как было: сначала проехался с менеджером из сервисного отдела по кочечкам, говорит да стучит. Мастера посмотрели, говорят все нормально, наверное это лед. Провели технологическую мойку, весь лед вымыли (хотя машина чистенькая была, льда чуть-чуть было). Опять поехали с менеджером, все равно постукивает (причем звук глуховатый, неметаллический какой-то). Поставили на диагностический стенд, протрясли обе подвески, не стучит. Я говорю: надо на больших неровностях слушать типа "полицая" лежащего.
В мой цератик забирается три мастера + я четвертый едем по их салонному автодромчику с неровностями, стучит.
Мастера репу чешут, будем смотреть.
В итоге выяснили, что постукивает при раскачке машины из стороны в сторону и вышли на пыльники. пнженеры говорят, что они свободно ходят по штоку, а не закреплены вверху (вроде как их и не закрепить там, конструктивная особенность).
Пыльники (с отбойниками вместе) у нас пластмассовые, а не резиновые и на морозе становяться "колом". При прохождении неровностей замерзшая пластмасса и издает глухие звуки.
При мне пыльник рукой подвигал вверх-вниз, звук тот же.
Предложили такой вариант: покупаю резиновые пыльники для ТАЗика с диаметром отверстия 20 мм (сказали, что на цератиках диаметр 20) и приезжаю к ним. Дальше задумку смутно понял, но в нескольких словах: чтобы не разбирать стойки они режут то ли пыльник то ли отбойник пополам (может быть отрезают верхнюю часть пыльника вместе с отбойником), затем режут вдоль (на две половины) и крепят вверху (наверное в чашечке, а может на пластмассовый пыльник) то ли изолентой, то ли еще какой липучкой. Короче резина никаких звуков издавать не будет.
Кстати в шоуруме стоял цератик 2 литра премиум (темненькая вишенка), вся толпа чешущих репу по поводу стука подошла, подвигали пыльники, они там тоже никак не закреплены вверху (хотя так свободно и не ходили, видимо не разработаны еще, да и в салоне пластмасса не замерзшая).
Короче, такие дела, простите за сумбур, да и не глубокий я специалист в этом.

УСТРАНЕНИЕ СТУКА В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ или БОРЬБА с ПЫЛЬНИКОМ /ИЗБРАННОЕ/ 18.01.2010 - 26.02.2011

__________________


Последний раз редактировалось 144; 03.06.2010 в 15:54.
WhiteBadger вне форума Мужчина Клубная карта № 00019   Ответить с цитированием
40 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.05.2016, 12:35   #941
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от serglacky Посмотреть сообщение
Машину брал в ноябре 15 из салона в Питере.Сначала эксплуатации подвеска отрабатывала,не было ни звуков,ни ударов.Сейчас пробег 16 000.На неровностях дороги сильные удары,передающиеся на кузов.ОД при диагностике,поднятие на подъемнике и дергание за элементы подвески не выявляют проблем.По словам ОД подвеска в порядке.На дороге рулевое какое то не собранное,но такого не было раньше.Бывает на стыках такие сильные удары,как будто молотом в подвеску бьет.
Подшипник опорный, стойка. У самого приговаривали рулевую рейку, но после замены стояк в сборе почему-то рейка оказалась нормальной. Висли на реечном штоке при мне, открутив одну сторону. "ООО, да у вас рейка гремит" Оказалось ни рейка ни тяги ни наконечники, что то стойки передавалось. Стук проявлялся при определённой амплитуде раскачки машины. То есть машину с разной амплитудой качали и тянули в верх, держа за переднюю рамку. В какой то определённый момент появлялся ритмичный раскачки стук. Так отдельно деталь и не выявили. Хотя ездил и к проверенным людям и в разные сервисы.Посмотрите ещё протяжку подрамника, такая штука то-же бывает. Протягивать надо гайковёртом. Налетал и на такое. Благо после ослабление подрамника при замене сцепления, так что понятно было где "копать"
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.05.2016, 14:51   #942
По умолчанию
Всем добрый день! У меня на неровностях раздается стук в передней подвеске. Втулки стаба поменяны, стойки стаба поменяны, амморты сделаны, опорники поменял. Рейку дилер делал по гарантии, рулевой вал тоже поменяли по гарантии. Стук не ушел. После всего этого диллер уже ничего не слышит, ссылается на особенности работы подвески. Был в нескольких СТО, подвеску смотрели, говорят что все ОК. На скорости все неровности проходятся на ура, никаких стуков не слышно. Что еще может быть. Машина CERATO TD 2013, пробег 129000
antonz вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 18:12   #943
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от antonz Посмотреть сообщение
Всем добрый день! У меня на неровностях раздается стук в передней подвеске. Втулки стаба поменяны, стойки стаба поменяны, амморты сделаны, опорники поменял. Рейку дилер делал по гарантии, рулевой вал тоже поменяли по гарантии. Стук не ушел. После всего этого диллер уже ничего не слышит, ссылается на особенности работы подвески. Был в нескольких СТО, подвеску смотрели, говорят что все ОК. На скорости все неровности проходятся на ура, никаких стуков не слышно. Что еще может быть. Машина CERATO TD 2013, пробег 129000
Это особенности не подвески а головной коры чудо мастеров заявлявших это. Наименьшей затратой будет поменять опорные подшипники. Если это не поможет; значит стойкам хана.Вот они прошли все мыслимые и не мыслимые тесты, в итоги стучали они. Поменял на 150000
Миниатюры
Стук в передней подвеске-2016-05-12-2561.jpg  
__________________


Последний раз редактировалось Mayer; 12.05.2016 в 18:28.
Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 13:13   #944
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от antonz Посмотреть сообщение
Всем добрый день! У меня на неровностях раздается стук в передней подвеске. Втулки стаба поменяны, стойки стаба поменяны, амморты сделаны, опорники поменял. Рейку дилер делал по гарантии, рулевой вал тоже поменяли по гарантии. Стук не ушел. После всего этого диллер уже ничего не слышит, ссылается на особенности работы подвески. Был в нескольких СТО, подвеску смотрели, говорят что все ОК. На скорости все неровности проходятся на ура, никаких стуков не слышно. Что еще может быть. Машина CERATO TD 2013, пробег 129000
А лучше начните с простого; шаровые, рулевые. Мне когда меняли тоже говорили что на них ещё ездить можно, да и сам крутил, вроде жесткие. Когда поменял, то понял жесткие или нет.
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 19:33   #945
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Mayer Посмотреть сообщение
А лучше начните с простого; шаровые, рулевые. Мне когда меняли тоже говорили что на них ещё ездить можно, да и сам крутил, вроде жесткие. Когда поменял, то понял жесткие или нет.
Я тоже об этом думаю, но дилер по гарантии будет менять только когда его носом ткнешь, а пока явных стуков не слышно. Вот и ломаю голову, может какой-то хитрый способ есть проверки

Добавлено через 9 минут 27 секунд
Цитата:
Сообщение от Mayer Посмотреть сообщение
Это особенности не подвески а головной коры чудо мастеров заявлявших это. Наименьшей затратой будет поменять опорные подшипники. Если это не поможет; значит стойкам хана.Вот они прошли все мыслимые и не мыслимые тесты, в итоги стучали они. Поменял на 150000
Опорный подшипники 15000 назад поменяны. Стойки делал 20000 назад. Делал у людей, которые еще с 90-х годов стойками занимаются, репутация у них хорошая. На 70000 дилер мне стойки по гарантии поменял, через 40000 я эти на переборку отдал и претензий по работе нет - дорогу идеально держат, по ощущениям лучше чем новые. Отдал на переборку т.к. внутренние отбойники износились, стучать на вылет стали. После переборки 7 мес гарантии дали. Насколько знаю, по отзывам, они не берутся перебирать если за результат не уверены.
antonz вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 19:57   #946
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от antonz Посмотреть сообщение
Я тоже об этом думаю, но дилер по гарантии будет менять только когда его носом ткнешь, а пока явных стуков не слышно. Вот и ломаю голову, может какой-то хитрый способ есть проверки

Добавлено через 9 минут 27 секунд


Опорный подшипники 15000 назад поменяны. Стойки делал 20000 назад. Делал у людей, которые еще с 90-х годов стойками занимаются, репутация у них хорошая. На 70000 дилер мне стойки по гарантии поменял, через 40000 я эти на переборку отдал и претензий по работе нет - дорогу идеально держат, по ощущениям лучше чем новые. Отдал на переборку т.к. внутренние отбойники износились, стучать на вылет стали. После переборки 7 мес гарантии дали. Насколько знаю, по отзывам, они не берутся перебирать если за результат не уверены.
Я уже писал, качать машину с разной амплитудой, и обязательно в верх сильно тянуть. Не давать машине подниматься на усилии пружины.
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 09:20   #947
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Mayer Посмотреть сообщение
Подшипник опорный, стойка. У самого приговаривали рулевую рейку, но после замены стояк в сборе почему-то рейка оказалась нормальной. Висли на реечном штоке при мне, открутив одну сторону. "ООО, да у вас рейка гремит" Оказалось ни рейка ни тяги ни наконечники, что то стойки передавалось. Стук проявлялся при определённой амплитуде раскачки машины. То есть машину с разной амплитудой качали и тянули в верх, держа за переднюю рамку. В какой то определённый момент появлялся ритмичный раскачки стук. Так отдельно деталь и не выявили. Хотя ездил и к проверенным людям и в разные сервисы.Посмотрите ещё протяжку подрамника, такая штука то-же бывает. Протягивать надо гайковёртом. Налетал и на такое. Благо после ослабление подрамника при замене сцепления, так что понятно было где "копать"
Сейчас 24 т.км.Стуки и удары не прекращаются.Неоднократно обращался к ОД,говорят,что ничего не слышат,и если что вылезет серьезное,то тогда и приезжайте.Пробовал раскачивать машину за дверь,никакого эффекта.Может кто знает грамотных мастеров по подвеске в Питере,которые занимаются диагностикой подвески? Немного не в тему но на машине уже дважды меняли мультимедиа-не работал блютус.Везли с Кореи.Стоимость по 70 т. р.Потратили 140 т. р. Это я к тому,что вроде они работают и несут расходы,но с подвеской как и 50 лет назад насчет диагностики ничего не изменилось.Технический прогресс в этом отношении встал наглухо.Весьма странно кстати.
serglacky вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 00:07   #948
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от zhenia1287 Посмотреть сообщение
А ступицу менять не пробовали? У меня была подобная несправность, тогда помогла только замена ступицы переднего колеса Audi A3 daslager.ru/catalog/legkovye/volkswagen/golf/golf_v_03_09_g_v/stupitsa_perednego_kolesa_dlb6_57bwk04/ . До этого тоже меняли всё что могли, но безрезультатно, поэтому рекомендую попробовать.
Люфт ступиц диагностируется очень просто, даже машину поднимать не надо. При резком маятниковым усилие на руль стук идёт от неисправной ступици. Если положить руку на колесо, то отчётливо чувствуется. У VAG наружный ШРУС идёт с легка на конус, достаточно подтянуть болт оси ШРУСа. У K\H стук может быть от ступици, если только хана подшипнику, или ослабла гайка вала ШРУСа, но это скорее всего исключение. При такой неисправности колесо должно ходуном ходить.
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 16:16   #949
По умолчанию
Подскажите плиз номера пыльников и отбойников, церата 2011мод
Че то не могу найти усовершенствованные, которые зимой не дубеют
vatagin вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отбойники kia cerato new, подвеска kia cerato new, пыльники kia cerato new

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +4.