PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2009, 00:29   #1
Smile Стук в передней подвеске
Пролог: у меня на "лежащих милиционэрах" и ямках неслабых как-то странно начала постукивать передняя подвеска (пробег 1500).

Сегодня заехал к ОД, чтоб разобрались со стуком в подвеске. Рассказываю как было: сначала проехался с менеджером из сервисного отдела по кочечкам, говорит да стучит. Мастера посмотрели, говорят все нормально, наверное это лед. Провели технологическую мойку, весь лед вымыли (хотя машина чистенькая была, льда чуть-чуть было). Опять поехали с менеджером, все равно постукивает (причем звук глуховатый, неметаллический какой-то). Поставили на диагностический стенд, протрясли обе подвески, не стучит. Я говорю: надо на больших неровностях слушать типа "полицая" лежащего.
В мой цератик забирается три мастера + я четвертый едем по их салонному автодромчику с неровностями, стучит.
Мастера репу чешут, будем смотреть.
В итоге выяснили, что постукивает при раскачке машины из стороны в сторону и вышли на пыльники. пнженеры говорят, что они свободно ходят по штоку, а не закреплены вверху (вроде как их и не закрепить там, конструктивная особенность).
Пыльники (с отбойниками вместе) у нас пластмассовые, а не резиновые и на морозе становяться "колом". При прохождении неровностей замерзшая пластмасса и издает глухие звуки.
При мне пыльник рукой подвигал вверх-вниз, звук тот же.
Предложили такой вариант: покупаю резиновые пыльники для ТАЗика с диаметром отверстия 20 мм (сказали, что на цератиках диаметр 20) и приезжаю к ним. Дальше задумку смутно понял, но в нескольких словах: чтобы не разбирать стойки они режут то ли пыльник то ли отбойник пополам (может быть отрезают верхнюю часть пыльника вместе с отбойником), затем режут вдоль (на две половины) и крепят вверху (наверное в чашечке, а может на пластмассовый пыльник) то ли изолентой, то ли еще какой липучкой. Короче резина никаких звуков издавать не будет.
Кстати в шоуруме стоял цератик 2 литра премиум (темненькая вишенка), вся толпа чешущих репу по поводу стука подошла, подвигали пыльники, они там тоже никак не закреплены вверху (хотя так свободно и не ходили, видимо не разработаны еще, да и в салоне пластмасса не замерзшая).
Короче, такие дела, простите за сумбур, да и не глубокий я специалист в этом.

УСТРАНЕНИЕ СТУКА В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ или БОРЬБА с ПЫЛЬНИКОМ /ИЗБРАННОЕ/ 18.01.2010 - 26.02.2011

__________________


Последний раз редактировалось 144; 03.06.2010 в 15:54.
WhiteBadger вне форума Мужчина Клубная карта № 00019   Ответить с цитированием
40 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.01.2010, 23:05   #31
По умолчанию
Сегодня, пробудившись от праздника, решил позаниматься машиной. Стук в передней подвеске тоже наблюдаю с некоторых пор. Открутил колесо и вот что увидел….
Пыльник, закрывающий шток амортизатора, будто не от нашей машины. Сделан из не шибко упругого пластика, в том смысле, что абсолютно не похож на резину, не обладает её свойствами, а конкретная пластмасса. Вверху садится полусфера на полусферу, без всяких защелок. Внизу вообще не понятно на что садится. Посадочный диаметр пыльника миллиметров на 10 больше диаметра цилиндра амортизатора. Длина пыльника такая, что при сжатой пружине от веса машины, гуляет вверх-вниз на 20-30мм. (на фото амортизатор вывешен). Такое чувство, что когда он был молодой и здоровый, длина пыльника была такая, что он вверху упирался в полусферу, а внизу в пластмассовую чашку пружины и никуда не бегал. Во время холодов произошла невозвратимая осадка, и теперь пыльник носится вверх-вниз на кочках и издает неприятные звуки. Любой желающий может подойти к машине и, не снимая колеса дотянуться до пыльника. Подвигав его, извлечете характерный звук. Сейчас с помощью подручных средств готовлюсь дома к устранению неисправности. Правда, погоду на завтра обещают -21 с плавным переходом на -27, так что….

Стук в передней подвеске-p1030009.jpgСтук в передней подвеске-p1030011.jpgСтук в передней подвеске-p1030012.jpg
__________________
1,6 - Люкс - механика - бронза,

Последний раз редактировалось 144; 14.07.2010 в 16:37.
Yuriy вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.01.2010, 01:07   #32
По умолчанию
а если его вообще убрать? будут плохие последствия?
Kobal вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 02:09   #33
По умолчанию
Kobal, Для чего нужны пыльники и отбойники?

С тех пор, как амортизатор появился в автомобилестроении в своём современном виде, главной проблемой стала защита хромированного покрытия штока и сальника от грязи, песка, пыли, соли, воды. А так же защита поршня - сердца амортизатора - от удара при полном сжатии. Эту защиту обеспечивает защитный комплект - пыльник и отбойник амортизатора. пменно этот узел продляет жизнь любому амортизатору и позволяет ему выполнять свои функции.

Стук в передней подвеске-pic-index.jpg
__________________
1.6L АКПП (IR) 2009

Последний раз редактировалось 144; 14.07.2010 в 16:38.
DeD вне форума Мужчина Клубная карта № 00022   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.01.2010, 11:30   #34
По умолчанию
вот и у меня вылез характерный стук в передней левой подвеске, сначала был глухой а теперь звонкий. Пробег 3800. Поеду к дилеру озадачу. По результату отпишусь.
Был у дилера записался на завтра на 14 часов. при мне пробили по компу, было аналогичное обращение в декабре 2009, результат -пыльник. хотя пока на словах говорили и о затяжке стойки. завтра сообщу.
__________________
пгт Ульяновск
Cerato 1.6 авт люкс белый

Последний раз редактировалось 144; 22.05.2010 в 15:18.
kige вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 14:44   #35
По умолчанию
Мне кажется надо собраться и написать офф письмо в Киа моторс, всем подписаться. Я понимаю, что это мало что изменит, но хоть как-то ситуацию менять надо, а то кроме как обсуждения тут на форуме и констатации проблемы ничего не меняется. У меня, к сожалению, затяжка не помогла... Жду стойку из Кореи
__________________
Kia Cerato 1.6AT Luxe

Последний раз редактировалось 144; 22.05.2010 в 15:18. Причина: совместил.
Andrew вне форума Мужчина Клубная карта № 00058   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 15:16   #36
По умолчанию
kige, отпишись здесь по результатам
__________________
Регион 53
gogi вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 20:54   #37
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
надо собраться и написать офф письмо в Киа моторс, всем подписаться
А по-моему, если обращаться, то каждому в отдельности. Тогда будет не одно (хоть и коллективное) обращение, а множество обращений от владельцев.
__________________
Cerato New 1.6 MT Luxe (2010) -=Графитовый стержень=-
WhiteBadger вне форума Мужчина Клубная карта № 00019   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 21:10   #38
По умолчанию
В последнем номере за рулем - сузуковцы через журнал обратились. Если и такой вариант попробовать.
__________________
С уважением Владимир
Киа Серато (Forte), красная МТ 1,6
Vladk вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 22:55   #39
По умолчанию
Письмо я написал, сославшись на не единичный дефект!Жду ответа Написал даже в корейское представительство КпА! пнтересен конечный результат...
__________________
Kia Cerato 1.6AT Luxe
Andrew вне форума Мужчина Клубная карта № 00058   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.01.2010, 23:01   #40
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DeD Посмотреть сообщение
Kobal, Для чего нужны пыльники и отбойники?

С тех пор, как амортизатор появился в автомобилестроении в своём современном виде, главной проблемой стала защита хромированного покрытия штока и сальника от грязи, песка, пыли, соли, воды. А так же защита поршня - сердца амортизатора - от удара при полном сжатии. Эту защиту обеспечивает защитный комплект - пыльник и отбойник амортизатора. пменно этот узел продляет жизнь любому амортизатору и позволяет ему выполнять свои функции.
Спасибо что так всё подробно расписал, про назначение пыльников я знал. Вопрос в другом, глядя на фотки этих пыльников, выходит когда они слетают, этой защиты от пыли всё ровно не происходит, зазоры и щели больше становятся между пыльником и штоком. вопрос что лучше ездить с таким пыльником который действует на мозг и не защищает ничего или вовсе без него.
Kobal вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отбойники kia cerato new, подвеска kia cerato new, пыльники kia cerato new

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +4.