PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2009, 00:29   #1
Smile Стук в передней подвеске
Пролог: у меня на "лежащих милиционэрах" и ямках неслабых как-то странно начала постукивать передняя подвеска (пробег 1500).

Сегодня заехал к ОД, чтоб разобрались со стуком в подвеске. Рассказываю как было: сначала проехался с менеджером из сервисного отдела по кочечкам, говорит да стучит. Мастера посмотрели, говорят все нормально, наверное это лед. Провели технологическую мойку, весь лед вымыли (хотя машина чистенькая была, льда чуть-чуть было). Опять поехали с менеджером, все равно постукивает (причем звук глуховатый, неметаллический какой-то). Поставили на диагностический стенд, протрясли обе подвески, не стучит. Я говорю: надо на больших неровностях слушать типа "полицая" лежащего.
В мой цератик забирается три мастера + я четвертый едем по их салонному автодромчику с неровностями, стучит.
Мастера репу чешут, будем смотреть.
В итоге выяснили, что постукивает при раскачке машины из стороны в сторону и вышли на пыльники. пнженеры говорят, что они свободно ходят по штоку, а не закреплены вверху (вроде как их и не закрепить там, конструктивная особенность).
Пыльники (с отбойниками вместе) у нас пластмассовые, а не резиновые и на морозе становяться "колом". При прохождении неровностей замерзшая пластмасса и издает глухие звуки.
При мне пыльник рукой подвигал вверх-вниз, звук тот же.
Предложили такой вариант: покупаю резиновые пыльники для ТАЗика с диаметром отверстия 20 мм (сказали, что на цератиках диаметр 20) и приезжаю к ним. Дальше задумку смутно понял, но в нескольких словах: чтобы не разбирать стойки они режут то ли пыльник то ли отбойник пополам (может быть отрезают верхнюю часть пыльника вместе с отбойником), затем режут вдоль (на две половины) и крепят вверху (наверное в чашечке, а может на пластмассовый пыльник) то ли изолентой, то ли еще какой липучкой. Короче резина никаких звуков издавать не будет.
Кстати в шоуруме стоял цератик 2 литра премиум (темненькая вишенка), вся толпа чешущих репу по поводу стука подошла, подвигали пыльники, они там тоже никак не закреплены вверху (хотя так свободно и не ходили, видимо не разработаны еще, да и в салоне пластмасса не замерзшая).
Короче, такие дела, простите за сумбур, да и не глубокий я специалист в этом.

УСТРАНЕНИЕ СТУКА В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ или БОРЬБА с ПЫЛЬНИКОМ /ИЗБРАННОЕ/ 18.01.2010 - 26.02.2011

__________________


Последний раз редактировалось 144; 03.06.2010 в 15:54.
WhiteBadger вне форума Мужчина Клубная карта № 00019   Ответить с цитированием
40 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.04.2010, 15:16   #121
По умолчанию
Поехал к официалу в сервис в Бутово! Там без разговоров устранили стук по гарантии за 1 час. Езжу, наслаждаюсь дальше
__________________
http://flines.ru/timelines/16253.jpg
Sparzh вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.04.2010, 21:46   #122
По умолчанию
Я слышал их кто-то изолентой и саморезами крепил, это ещё в группе в контакте "описывали".
__________________

kalexser вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 00:50   #123
По умолчанию Стук в передней подвеске
Коллеги! "Накачал" из форума 10 листов советов по одной теме - СТУК.
Распечатаю,съезжу в техцентр. О результатах - напишу , Всем спасибо
bvla вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 14:02   #124
По умолчанию
Одноклубники Подскажите, у всех так или нет.... тоже закрепляли мне в свое время пыльники характерное дребезжание исчезло.... Но сейчас мне кажется что стойкам вообще крышка.... они не потекли.. все норм... но при проезде кочек и ямок я отчетливо слышу пробои, особенно справа, в кузов.... порой аж страшно становится. При этом уже обращался к ОДу ... они говорили что все продергали, все нормально.
__________________

Последний раз редактировалось 144; 28.05.2010 в 19:05.
Makoc вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 12:05   #125
По умолчанию
При мне поменяли отбойники, новые отбойники были в упаковке, диаметр меньше старых гдето-то на 2 мм.
__________________
С уважением Владимир
Киа Серато (Forte), красная МТ 1,6
Vladk вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 14:27   #126
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Vladk Посмотреть сообщение
При мне поменяли отбойники, новые отбойники были в упаковке, диаметр меньше старых гдето-то на 2 мм.
эт мне ответ был ?
__________________
Makoc вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 15:31   #127
Exclamation KGIS - Установка изолятора 54619 1M000QQK
Стук в передней подвеске-strut_1.jpgСтук в передней подвеске-strut_2.jpgСтук в передней подвеске-strut_3.jpgСтук в передней подвеске-strut_4.jpgСтук в передней подвеске-strut_5.jpgСтук в передней подвеске-strut_6.jpg

1. Использовать домкрат и поднять автомобиль. Снять пыльник в направлении "А"
2. Очитстить место стыка сжатым воздухом или чистым тканевым материалом
3. Сделать разрез изолятора
4. Снять защитную пленку изолятора
5. Установить изолятор клеевой стороной <? трудности перевода - куда направлена клеевая сторона ?>
6. Поднять пыльник и закрепить его

Новый номер комплекта изоляторов ( 2шт) - 54619 1M000QQK
Старый номер - номер 54619 1M000

Всё что связано с сервисной акцией - по Kia Global Information System (KGIS) в разделе Service Action -> Suspension System -> [SA047] Combined TSB / Service Action: Forte (TD) Front Strut Noise Repair (SA04

Стук в передней подвеске-page_1.jpgСтук в передней подвеске-page_2.jpgСтук в передней подвеске-page_3.jpgСтук в передней подвеске-page_4.jpg
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике

Последний раз редактировалось 144; 11.11.2010 в 23:19.
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.07.2010, 17:01   #128
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от 144 Посмотреть сообщение
...Новый номер комплекта изоляторов ( 2шт) - 54619 1M000QQK
Старый номер - номер 54619 1M000...
Что то мне не ясно действие сего девайса

Последний раз редактировалось 144; 16.09.2010 в 13:46. Причина: Trim quote
Dolphius вне форума Мужчина Клубная карта № 00011   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 17:46   #129
По умолчанию
Как я понял вставляется прокладка взамен старой, с одной стороны у неё клейкая подложка,
кольцо надрезается в одном месте чтобы установить его на шток амортизатора, потом отбойником загоняем её в чашку
__________________
Что невозможно в принципе часто необходимо на практике

Последний раз редактировалось 144; 13.09.2010 в 17:21.
144 вне форума Мужчина Клубная карта № 00144   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 17:52   #130
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от 144 Посмотреть сообщение
Как я понял вставляется прокладка взамен старой, с одной стороны у неё клейкая подложка,
кольцо надрезается в одном месте чтобы установить его на шток амортизатора, потом отбойником загоняем её в чашку
Чтобы не разводить тут флуд, помозгуем по этому поводу 31го

Последний раз редактировалось 144; 13.09.2010 в 17:22.
Dolphius вне форума Мужчина Клубная карта № 00011   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отбойники kia cerato new, подвеска kia cerato new, пыльники kia cerato new

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +4.