PDA версия
Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ
Забыли пароль?
Вернуться   Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ > Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2015, 21:01   #1
По умолчанию Вибрация при разгоне
здраствуйте!такая проблема возникла.у меня церато 2010 г.в..при разгоне в нагрузке,т.е. не с горки,возникает вибрация в диапазоне 80-90 км\ч.баланс отличный.два раза проверял.может кто что подскажет?
__________________

Алексей2908 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 13:30   #2
По умолчанию
у меня такая же фигня возникает, при разгоне чую вибрацию
не знаю что за хрень
год машины тоже 10-й
DIMA_000 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 12:27   #3
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Алексей2908 Посмотреть сообщение
здраствуйте!такая проблема возникла.у меня церато 2010 г.в..при разгоне в нагрузке,т.е. не с горки,возникает вибрация в диапазоне 80-90 км\ч.баланс отличный.два раза проверял.может кто что подскажет?
Вибрация где??? На рулевом, или на педалях и ручке п.п.
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 14:22   #4
По умолчанию
да ощущение, что вся машина вибрирует
DIMA_000 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 18:59   #5
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DIMA_000 Посмотреть сообщение
да ощущение, что вся машина вибрирует
Причин может быть несколько. Подшипники ступиц, дисбаланс сцепления, шрузы, подушки двигателя. У меня вибруха на педалях и ручки МКПП, чуть-чуть на руль отдаёт. Обороты за 2,500, и начинается. Купил подушки, скоро буду менять. А у Вас дело скорее всего в подвеске. Надо спецам показывать и с ними кататься. Проверьте схождение.
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.10.2015, 19:03   #6
По умолчанию
У меня похожая проблема — грешил на неотбалансированные колёса, но после балансировки и замены гнутого диска всё осталось. Машину приобрёл с рук пару недель назад, предыдущий хозяин говорил, что проблема в гнутом диске.
Заметил закономерность: с первой по третью передачи (у меня АКПП) всё нормально, после 60 км/ч, когда включается четвёртая передача, и если добавить немного газа, начинается вибрация всего авто. От оборотов, как я заметил, это не зависит — до 60 км/ч кручу двигатель до 4000 оборотов — вибрации нет.
Перерыл весь интернет, везде пишут про балансировку колёс или проблему со ШРУСами.
Кто-нибудь смог решить эту проблему?
Dimmuss вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 19:50   #7
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dimmuss Посмотреть сообщение
У меня похожая проблема — грешил на неотбалансированные колёса, но после балансировки и замены гнутого диска всё осталось. Машину приобрёл с рук пару недель назад, предыдущий хозяин говорил, что проблема в гнутом диске.
Заметил закономерность: с первой по третью передачи (у меня АКПП) всё нормально, после 60 км/ч, когда включается четвёртая передача, и если добавить немного газа, начинается вибрация всего авто. От оборотов, как я заметил, это не зависит — до 60 км/ч кручу двигатель до 4000 оборотов — вибрации нет.
Перерыл весь интернет, везде пишут про балансировку колёс или проблему со ШРУСами.
Кто-нибудь смог решить эту проблему?
АКПП здесь не при чём. Если был такой удар что погнулся диск, значит проблема оказалась следствием этого. ШРУСы, ступица, привод.
С какой стороны стоял битый диск, там и ищите. Мог просто "сыграть" привод.
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 21:48   #8
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Mayer Посмотреть сообщение
АКПП здесь не при чём. Если был такой удар что погнулся диск, значит проблема оказалась следствием этого. ШРУСы, ступица, привод.
С какой стороны стоял битый диск, там и ищите. Мог просто "сыграть" привод.
Заехал в местный сервис — сказали, что рулевые тяги под замену. Пока думаю, как лучше сделать — поехать в клубный сервис и там проверить или купить тяги и поменять сразу.
Dimmuss вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 23:54   #9
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dimmuss Посмотреть сообщение
Заехал в местный сервис — сказали, что рулевые тяги под замену. Пока думаю, как лучше сделать — поехать в клубный сервис и там проверить или купить тяги и поменять сразу.
Решилась ли проблема?
__________________

Алексей2908 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 12:30   #10
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dimmuss Посмотреть сообщение
Заехал в местный сервис — сказали, что рулевые тяги под замену. Пока думаю, как лучше сделать — поехать в клубный сервис и там проверить или купить тяги и поменять сразу.
Езжайте в клубный, на подъёмнике тяги легко диагностируются. Там-же у них есть тяги CTR по сходной цене. Цены на работу у них подтянулись, но терпимо.
__________________

Mayer вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +4.